Бензопила не развивает обороты

Почему глохнет бензопила

Если бензопила заводится и глохнет, причины могут быть различными. Следует провести внешний осмотр перед попытками починить инструмент.

Если пила заглохла при работе, следует проверить наличие смеси масла с бензином в баке. Если топливная смесь закончилась, устройство не будет работать. В тех ситуациях, когда бензин еще остался, следует оценить качество работы инструмента до момента выключения. Возникновение посторонних звуков и последующая резкая остановка должны насторожить.

Образование нагара на электродах тоже может вызывать затруднения в работе инструмента. Следует внимательно осмотреть устройство, при необходимости очистить.

При нажатии на газ

В случаях, когда бензопила глохнет при нажатии на газ, следует проверить глушитель и топливный фильтр. Возможной причиной неполадки является нарушение герметичности топливных шлангов. В некоторых случаях помогает добавление оборотов.

Иногда проверка всех деталей не дает результата, инструмент задыхается, захлебывается при добавлении газа. Если устройство глохнет, когда человек нажимает на газ, возможна подача топлива в недостаточном для нормальной работы количестве. Такое явление возникает из-за засорения карбюратора или фильтра.

Поломка может произойти и из-за засорения пылью воздушного фильтра. Когда даешь газу, устройство прекращает работать. Не стоит устранять неполадку самостоятельно, поскольку каждая модель обладает индивидуальными характеристиками.

Вызвать неполадку может недостаточность или отсутствие смазки на цепи бензопилы. Если цепь сухая, следует прочистить каналы, через которые масло подается на шину прибора. Если же масло протекает, отмечается наличие трещин, дефектов на трубах, нужно обработать их герметиком.

Под нагрузкой

В ситуациях, когда прибор глохнет при нагрузке, проблема может быть с бензобаком или фильтрами. Проверьте качество топлива и поменяйте фильтр.

Часто пила не набирает обороты из-за того, что залитая в бензобак смесь имеет низкое октановое число. Мощности не хватает, достаточный прогрев не получается, бензопила глохнет под нагрузкой.

Часто неисправности составных частей приводят к тому, что устройство под нагрузкой глохнет. Следует проверить на наличие подсоса шланги, сальники, прокладки. Если детали неисправны, можно попытаться починить их или заменить.

В случаях, когда бензопила заводится и сразу глохнет, горючего не хватает, устройство не нагревается. Следует заправить устройство

Важно использовать подходящую смесь. Для разных моделей лучше подходят различные виды топлива. Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально

Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально

Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально.

На холостом ходу

В тех ситуациях, когда бензопила глохнет на холостых оборотах, требуется осмотреть состояние глушителя. Если деталь загрязнена, отработанные газы плохо выводятся, двигатель не может продолжать работать, останавливается.

Пила глохнет на холостом ходу и в тех случаях, когда карбюратор неправильно настроен. Новичкам лучше поручить починку специалистам, поскольку есть вероятность неправильной настройки, из-за которой инструмент не сможет работать. Для регулировки карбюратора требуется тахометр.

На больших оборотах

Если прибор глохнет на высоких оборотах, обратите внимание на состояние бензинового и воздушного фильтров, исправность топливных шлангов

Загрязненный воздушный фильтр можно промыть под теплой проточной водой

Важно тщательно просушить деталь перед ее установкой, чтобы вода не нарушила исправность инструмента

Если через топливный шланг перестает протекать жидкость, он засорился. Можно прочистить деталь или заменить на новую.

В тех случаях, когда пила глохнет на больших оборотах, но жидкость в полном объеме протекает через шланг, а воздушный фильтр чист и исправен, ищите причину поломки в топливном фильтре. Установите на его место новый или очистите.

В некоторых случаях неполадка скрывается в бензиновом насосе. При износе составной части горючее начинает протекать сквозь стенки. Если данное явление отмечается, следует установить новый насос.

При наклоне

Если пила не развивает обороты при наклоне, отключается, прекращает работать, нужно проверить уровень топлива в баке. Если он не слишком высокий, находящееся в наклонном положении устройство не снабжается достаточным количеством горючего, поскольку топливная трубка оказывается выше уровня смеси.

Неполадки топливного и воздушного фильтров и их устранение

Бензопила заглушится на холостом ходу, если топливный по другому говоря воздушный фильтр засорится. Чтоб узнать состояние первого элемента топливной комплекса бухгалтерских программ, следует отсоединить бензопровод от карбюратора. Если при подкачке горючее поступает дозами, надлежащими данным нормам, то причину неисправности стоит выискать где для вас заблагорассудится. Когда бензин поступает к карбюратору слабо по другому говоря совершенно не вытекает из шланга, то, возможно, фильтр забит мусором.

Для чистки его извлекают из бака (из емкости ранее момента является слито нашему клиенту остается горючее). Извлечение происходит через заливную горловину бака средством крючка из проволоки. Фильтр отсоединяется от поглощающего шланга. При способности, фильтр чистят. Если таковой способности нет по другому говоря делать это нецелесообразно по ряду обстоятельств, отработанный фильтр меняют на новый.

Бензопила может заглушится если топливный фильтр засорится.

Воздушный фильтр также для вас понравятся засорен грязюкой как еще его именуют пылью, что приводит к сбоям на холостых оборотах. Следует помнить, что засорение этого фильтра происходит довольно часто, в результате чего поступление воздуха в систему затрудняется. В топливно-воздушной смеси увеличивается доля бензина, и она получается излишне обогащенной. Нормальной работы двигателя в таком случае ожидать не приходится.

Для очистки воздушный фильтр извлекают с особой аккуратностью, чтобы не стряхнуть пыль в карбюратор. Далее его чистят и тщательно промывают. В воду для промывки добавляют моющее средство. После просушки воздушный фильтр возвращается на свое место в бензопилу.

Для нормальной эксплуатации режущего инструмента топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять раз в три месяца.

Метки: ремонт бензопилы штиль

Комментарии 40

вчера по какой то причине заклинили при заводке подшипники коленвала. разобрал там грязь и все дела вымыл смазал. всё стало крутиться. собрал в обратном порядке. пила не заводится искра есть, бенз идёт. есть ток одно НО. собирал на прозрачном селиконовом герметике. собрал и через час начал пробовать заводить. молчит. и под свечу лил тоже ноль. может она не заводиться из за гермитизации плохой? пиле новая была работала раз 5 всего.

грязь в подшипнике-значит грязь в бензине! даже не знаю, попробуй другой герметик.Но скорее причина не в этом!

в первой части на фото видно бутыль с маслом 80 % что они паленое из за этого и задиры

как это ты определил, что оно паленое?

Цвет емкости качество печати . Ну паленое видео сразу .

Ну ты «эксперт»! 1) На фото толком этикетку не видно, а ты качество печати разглядел и определил подделку, а точнее СРАЗУ УВИДЕЛ) 2)Цвет бутыли может искажать фотоаппарат как угодно, в зависимости от настроек баланса белого цвета и чувствительности самого фотоаппарата. 3) Масло покупалось не на рынке, а у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ШТИЛЬ вместе с пилой!

тут даже бензопилы ремонтят))). А говорят сайт автомобильный. У меня тоже штиль, 290 мs, и разбора ток шланг масляный менял

Хорошая бензопила. У меня работает с 2008 года и нету никаких проблем. Пиляю примерно по 12 кубов в год для отопления дома.

Как то и выглядит более менее, она же совсем мини-бикини

Что делать, если бензопила не скидывает обороты?

С этой проблемой регулярно сталкиваются владельцы, которые слишком часто выполняют манипуляции с рычагом газа. Многие игнорируют эту неисправность, но в итоге оказывается, что садовый инструмент потребляет в разы больше горючего, чем обычно.

Причиной проблемы могут послужить следующие факторы:

  • растяжение тросика, соединенного с рычагом газа;
  • соскок или деформация пружины, отвечающей за возврат рычага газа в изначальное положение;
  • нарушение положения заслонки дросселя – для работы бензопилы она должна быть в плотном закрытом состоянии.

Бензопила сама набирает обороты – как решить проблему?

Эта неисправность чаще всего свидетельствует о нарушении рабочего режима топливной и других систем бензопилы. Одной определенной причины этой поломки нет, так как произвольное повышение оборотов работающего мотора может стать результатом образования дефекта сразу в нескольких разных узлах.

Первое, что нужно сделать оператору – это осмотреть детали топливной системы. Достаточно часто двигатель бензопилы самостоятельно набирает обороты тогда, когда нарушены настройки подачи горючего в штатном карбюраторе. В таком случае потребуется снять узел, разобрать его и промыть чистым бензином. После того, как он высохнет, нужно установить карбюратор обратно и произвести его настройки.

Далее нужно осмотреть состояние топливного фильтра. В результате длительной эксплуатации бензопилы он может повредиться. Из-за этого горючее будет проникать в цилиндр в нефильтрованном виде, с большим количеством примесей и мелкой стружки. Это может повредить мотор и привести к его заклиниванию. В результате бензопила будет произвольно набирать обороты сразу после запуска ее ДВС.

На следующем этапе оператор должен осмотреть топливные трубки

Они должны сидеть в своих посадочных местах и, что самое важное, в их стенках не должно быть отверстий. Если они появились, то топливный шланг потребуется полностью заменить. Еще одна причина произвольного увеличения оборотов – это заклинивание рычага газа

Если оператор часто нажимал на него в грязных от масла перчатках, то частицы смазки могли просочиться внутрь рычага и прилипнуть к его поверхности. В результате сам рычаг начнет прилипать к стенкам корпуса, давая команду двигателю набирать обороты. Решить эту проблему поможет разборка, а также последующая очистка корпуса и рычага газа бензопилы

Еще одна причина произвольного увеличения оборотов – это заклинивание рычага газа. Если оператор часто нажимал на него в грязных от масла перчатках, то частицы смазки могли просочиться внутрь рычага и прилипнуть к его поверхности. В результате сам рычаг начнет прилипать к стенкам корпуса, давая команду двигателю набирать обороты. Решить эту проблему поможет разборка, а также последующая очистка корпуса и рычага газа бензопилы.

Простой способ определения качества смеси

Самый обычный и доступный метод для проверки свойства консистенции — это центральный изолятор свечки зажигания. Карий цвет хоть какой интенсивности свидетельствует о правильной регулировке карбюратора.

Следствием работы на богатой консистенции является образование на изоляторе темного нагара, бедная смесь — проявляет себя незапятнанным изолятором белоснежного либо серого цвета.

Если после обычного пуска и прогрева, заправленная топливом пила временами глохнет при работе, рекомендуется убрать разрежение в бензобаке прочисткой сапуна. Предпосылкой нестабильной работы мотора может быть попавшая в поплавковую камеру карбюратора, конденсатная вода.

Проверка свечи и системы зажигания

По рекомендациям производителей свечу зажигания следует менять ежегодно независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к вполне закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, последующему отказу.

Типичные дефекты системы зажигания следующие:

Неисправности свечей бензопилы.

  1. Свечу залило топливом в момент пуска. Необходимо ее извлечь из гнезда, просушить, при возможности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки топлива, продуть сжатым воздухом. Потом установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
  2. Отсутствие искры на электродах свечи. Нужно отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры на нем. Если искра нормальная, проверить соединение, обнаруженные дефекты устранить. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Это устройство ремонту не подлежит, необходимо поменять на новое.
  3. Нарушен зазор между электродами свечи. Этот параметр для различных типов устройств может быть в пределах от 0,2 до 0,5 мм. Проверку и корректировку нужно выполнять при помощи специального щупа или штангенциркуля. Необходимую величину можно узнать в инструкции по эксплуатации инструмента.
  4. По внешнему виду свечи можно определить направление поиска. Если свеча после нескольких попыток завести двигатель окажется сухой, значит в цилиндр не поступает бензин. Необходимо проверить систему подачи топлива и карбюратор.
  5. Наличие на электродах сажи или нагара черного цвета свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора или засорении воздушного фильтра. Возможно, используется некачественное топливо с большим содержанием масла. При нормальной работе системы зажигания электроды имеют равномерный серый цвет и коричневый налет на изоляторах.

Почему бензопила не набирает обороты – причины и решения

Запуск двигателя бензиновой цепной пилы представляет собой многоуровневую процедуру, во время выполнения которой в действие приводятся практически все узлы инструмента. Одним из первых признаков неисправности мотора бензопилы служит отсутствие увеличения оборотов ДВС. Это может проявляться по-разному: двигатель может работать с перебоями на холостом ходу, или не набирать требуемые обороты при нагрузке, то есть во время нажатия на курок газа. В любом из этих случаев нужно разобрать инструмент и тщательно осмотреть его внутреннюю конструкцию.

Поломками, из-за которых бензопила не развивает обороты, служат:

неисправность двигателя. Первое, что может произойти – это износ мотора, то есть его окончательная выработка. Об этом будут свидетельствовать многочисленные потертости и заусенцы на поверхности деталей ЦПГ, деформация коленвала или сквозные пробои внутри других деталей. В этом случае единственное, что может помочь – это замена мотора, которая равносильна покупке новой бензопилы;

  • нарушение настроек в карбюраторе – если стальные жиклеры на топливном узле оказались смещены, их потребуется установить согласно инструкции по эксплуатации;
  • залитая маслом или неисправная свеча зажигания. Первое, что нужно сделать, — это очистить свечу от засохшего моторного масла. Если это не помогло и пила по-прежнему не набирает обороты, то свечу потребуется заменить.

Выполняя очистку свечи, нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить ее наконечник. Он отвечает за образование искры, необходимой для воспламенения топлива.

Работа карбюратора в зимний период

Люди, работающие с бензопилами, неоднократно замечали, что недорогой инструмент, прекрасно работающий летом, зимой теряет свои характеристики. Например, работающая без нареканий в теплую погоду бензопила “Партнер” глохнет с наступлением холодов. С чем это связано?

На пилах дорогой ценовой категории карбюратор имеет два режима работы — зимний и летний. Изначально бензопила настроена на летний период. Для того чтобы ее перевести на режим работы на холоде, нужно открыть особую заслонку. Тогда в карбюратор будет засасываться воздух не с улицы, а со стороны горячих цилиндров, что обеспечит стабильную работу в холод.

Однако от проблемы холодного запуска зимой это решение не спасает.

Что требуется для ремонта неполадок своими руками

Для успешной и длительной эксплуатации любой техники необходимо разбираться в устройстве основных узлов и механизмов. А также знать правила эксплуатации.

Начинать ремонт, не ознакомившись с технической стороной дела, не рекомендуется, так как это может только усугубить неполадки и привести, в дальнейшем, к ещё большим проблемам.

Если читатель знаком с устройством бензопилы, он может смело пропустить этот раздел и переходить сразу к следующему, в котором описаны основные виды поломок и способы их устранения.

Видео: разборка бензопилы Штиль 180

Для тех же, кто держит неработающую пилу в руках впервые — представляем краткое, конспективное изложение устройства бензопилы.

Силовым агрегатом, приводящим в движение режущую цепь, является одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. Управление мотором производится при помощи регулировки количества подачи бензина в камеру сгорания, а также его качественного состава. Орган управления — дроссельная заслонка карбюратора, связанная с кнопкой на рукоятке.

Расположение органов управления бензопилой

Его работу обеспечивает система подачи топлива, состоящая из:

  1. Бензобака, вместимость которого составляет 500 мл. (при мощности пилы в 2 кВт и средних нагрузках хватает на 30–35 мин. работы).

  2. Бензонасоса.
  3. Карбюратора, в котором образуется воздушно-капельная смесь с парами бензина и впрыскивается в камеру сгорания двигателя.

Система зажигания состоит из магнитов, встроенных в маховике двигателя, модуля зажигания с электронной схемой и свечи. Между электронным блоком, в котором индуцируются электрические импульсы, и свечой установлен провод высокого напряжения.

2-свечная клемма, 4-электронный блок, 5-маховик

Воздух поступает в карбюратор через воздушный фильтр.

Воздух очищается, проходя через плотную синтетическую ткань

Отработанные газы удаляются через глушитель.

Под глушитель устанавливается металлическая прокладка

Система смазки двигателя отсутствует. Чтобы стенки цилиндра, поршень и кривошипно-шатунный механизм не изнашивались в процессе эксплуатации, в бензин добавляется специальная синтетическая смазка (в соотношении 1/50).

Моторное масло для двухтактных двигателей

Быстровращающаяся цепь нуждается в смазке. Для этого предусмотрена система подачи масла в канал движения цепи. Насос, расположенный у основания ведущей звёздочки, нагнетает смазку из масляного бака. Бывает двух типов: поршневого или мембранного. Некоторые модели оснащены ручной регулировкой подачи масла.

Сцепление коленвала с приводом цепи автоматическое. Звёздочка начинает вращение при повышении количества оборотов двигателя. Благодаря этому, работа бензопилы стала значительно безопасней — при заклинивании цепи в древесине, сцепление тут же автоматически размыкается.

Видео: устройство бензопилы

Современные инструменты оснащены дополнительными системами, повышающими производительность и безопасность пользователя. К таким относятся:

  1. Антивибрационная система. Понижает колебания, передающиеся от двигателя на корпус.
  2. Система торможения цепи при обратном ударе. Повышенная защита от резких рывков корпуса.
  3. Облегчённая система запуска и подачи топлива. Праймер, декомпрессионный клапан, пружинный стартер.
  4. Механизм быстрого натяжения цепи без дополнительных инструментов.
  5. Система дополнительной очистки воздуха при работе во время снегопада, условиях повышенной запылённости.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если пила не может набрать обороты либо глохнет при нажатии на газ, то, вероятнее всего, это вызвано не плотностью карбюратора либо картера мотора. Данная проблема устраняется средством проверки на плотность и регулирования карбюратора.

Не считая того, эта неисправность может быть связана с недостатком сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в процессе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной консистенции, вследствие чего он не может набрать обороты либо глохнет. Если приостановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около 5 минут, а потом снова закончит набирать обороты либо заглохнет.

Очередной вероятной предпосылкой того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть излишек нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.

Почему бензопила может не заводиться?

Бензопила является довольно распространенным инструментом, которым пользуются чуть ли не в каждом хозяйстве. Многофункциональность этого устройства позволяет использовать его не только по прямому назначению, но и для выполнения других функций. Однако, все таки бензопила является хорошим помощником при распилке дров, валке деревьев, подрезке деревьев и т.д. Но так как и любой инструмент, бензопила со временем может прекратить правильно работать. Отремонтировать инструмент самостоятельно можно, если проблемы не сложные, но лучше отнести его в специализированный центр.

Не заводится на холодную

Одной из наиболее часто встречающихся проблем является отказ заводится или плохая работа двигателя на холодную погоду. Особенно часто с такой ситуацией сталкиваются зимой. Специалисты утверждают, что подобное может происходить из-за осуществления неправильных действий при запуске. Перед началом запуска владельцу желательно не основываться на свои знания, а ознакомиться с инструкцией, которая входит в комплект поставки. Последовательность действий при запуске бензопилы на холодную схож у большинства двухтактных двигателей:

Перекрыть заслонкой доступ воздуха;
Подсос топлива (в зависимости от модели);
Включается зажигание. Если забыть про этот пункт, то пила не заведется;
Выполнить движения по запуску стартера

Важно выполнять их до первого включения двигателя, потому что в противном случае существует вероятность выхода мотора из строя.
Осуществить открытие воздушной заслонки;
Выполнить запуск бензопилы путем нажатия на газ.

Двигатель бензопилы выключается после выхода на режим максимальных оборотов

Силовой агрегат глохнет на высоких оборотах из-за несоответствия заявленным требованиям рабочих характеристик электронного блока. Отказ в большей степени характерен для бюджетных бензопил китайского производства.

Причиной отказа может быть:

  • нехватка топливной смеси в поплавковой камере из-за заедания клапана;
  • засорение топливного фильтра или расположенного в крышке топливного бака сапуна.

Силовой агрегат также глохнет на больших оборотах из-за загрязненного фильтра воздухозаборника. Такие же признаки характерны для ситуации, когда бензопила в стандартном режиме завелась и заглохла на этапе прогрева.

Ремонт бензопил своими руками, система подачи топлива

К самым частым поломкам, требующих выполнить ремонт своих деталей, можно отнести неполадки с движком и топливоподающей системой. Бывает, что невозможно развить номинально максимальную мощность бензопилы, или же бензопила внезапно глохнет через какое-то время, или вовсе не получается ее завести.

Система подачи топлива

Такое случается в двух случаях:

  • проблемы с запалом смеси топлива;
  • проблемы с доставкой бензина от бака к двигателю.

Поиск причин выхода из строя и ремонт бензопилы всегда нужно начинать с элементов, которые потребуют наименьшего затрат по времени и деньгам, а именно со свечи зажигания. Ее прямое назначение — генерация искры и воспламенение бензиновой смеси с воздухом. Обычный визуальный осмотр этого элемента может рассказать о многом и подсказать с чего начинать ремонт.

  1. Отсутствие проскока искры в зазоре говорит о плохом контакте с проводом или неисправности самой свечи. Необходимо проверить все контакты и саму свечу. В люльку устанавливается новая свеча, и если она тоже не выдает искру, то проблема заключается в контактах и самом проводе. Менять нужно их.
  2. Сухая свеча является первым признаком того, что горючее вовсе не подается в карбюратор. Причиной поломки является засор в топливофильтрующем элементе или сапуне. Необходимо промыть, если не получиться, то поменять фильтр. Производители рекомендуют менять его не реже, чем один раз в три месяца.
  3. Чрезмерное наличие топлива на головке свечи говорит о неправильной регулировке карбюратора или неправильно осуществляется запуск. Ремонт включает в себя банальное извлечение свечи, которую требуется протереть сухой тряпкой. Нужно еще проверить камеры, в которых топливо непосредственно сгорает.
  4. Свеча покрыта сажей. Этого говорит о чрезмерном поступлении смеси бензина в камеры для его сгорания, плохом качестве масла, неверной настройки карбюратора или неправильной пропорции масла и топлива. Ремонт здесь осуществляется путем промывки свечи, далее ее нужно протереть насухо тряпкой. Зазоры следует также прочистить острой иголкой или шилом. Проблемы с карбюратором возникают, обычно, когда сбиваются его настройки, изнашивается мембрана (здесь поможет только ее замена), есть засор в его каналах (следует разобрать и прочистить).

Замена фильтра бензопилы

Ремонт бензопил своими руками всегда нелегкая задача даже для опытного человека, знающего о технике практически все. Большую часть времени занимает диагностика неисправности, когда нужно найти источник всех проблем с техникой.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.

Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.

Почему бензопила не развивает обороты

Причин отсутствия тяги и плохого набора оборотов бензопилой, может быть несколько. Поэтому не стоит сразу начинать разбирать и ремонтировать карбюратор, т. к. причина может скрываться и не в нем.

На бензопиле штиль мс 180, установлен надежный карбюратор, на котором производитель ограничил возможность регулировки мощности и максимальных оборотов двигателя, поэтому при падении у бензопилы тяги, карбюратор, это последнее место, где нужно искать неполадки.

Глушитель

Вы спросите, а какое же первое? Ответ – глушитель. Глушитель отвечает за выхлоп отработавших газов и гашение в них пламени. Через него проходят все продукты сгорания, которые со временем могут его забивать. Ситуация с забитым сажей глушителем далеко не редкость, а возникает она из-за неправильной топливной смеси.

При нормальном соотношении количества бензина к количеству масла, продукты сгорания не насыщены сажей настолько, чтобы засорить глушитель. В том случае, если количество масла больше нормы, при его сгорании образуется чрезмерный нагар. Далее, нагар скапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Штиль 180. Таким образом, закоксованный глушитель, это самое безобидное что может произойти, максимальный ущерб от чрезмерного нагара, это необходимость замены поршневой.

Как проверить глушитель

Для проверки глушителя, его необходимо снять с бензопилы. Для этого при помощи головки на 8 мм, откручиваются две гайки крепления и деталь снимается.

Важно: после того как глушитель снят, необходимо проверить целостность прокладок между ним и цилиндром, т. к

очень часто они прилипают и разрываются при снятии глушителя.

Прочистить деталь можно механически, при помощи отверток или спицы, а после этого хорошенько продуть сжатым воздухом. Посадочное место на глушителе можно подчистить наждачной бумагой, чтобы удалить пригоревшие части прокладки.

Устанавливать глушитель нужно в обратной последовательности.

Важно: в момент затяжки гаек крепления глушителя, не стоит чрезмерно тянуть гайки, т. к

резьбу на винтах можно сорвать.

Вторая причина, по которой двигатель бензопилы штиль может убавить мощность и не развивать обороты, это засор в топливной системе. Как правило, первое место с которого нужно начинать поиск засора, это топливный фильтр.

Подводя итоги…

Определенно у каждой купленной нами вещи есть свой срок годности и рано или поздно она ломается и как становится обидно, когда степень ее поломки так велика, что не подлежит ремонту. Но согласитесь, что достаточно часто мы попросту халатно относимся к технике (см. о правильной эксплуатации и о том как правильно спилить дерево чтобы упало в нужном направлении ) , а когда она перестает работать, тогда пытаемся найти возможности устранения поломок, обращаясь при этом в огромное количество сервисов.

Но запомните, что хоть техника и ломается, но мы может продлить ее «жизнь». Все что необходимо так это попросту ухаживать за ней, делать обкатку после замены деталей (как происходит обкатка бензопил читайте тут) и держать ее запчасти в чистоте и порядке. И тогда, несомненно, она прослужит еще многие годы. Так же немаловажным является использование исключительно высококачественных запчастей и «добавок» (см. насадки на бензопилы). Тогда ваша техника будет работать бесперебойно, и вы попросту забудете, что такое ремонт.

Также рекомендуем ознакомиться с бензопилой Штиль мс 180.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий