Бензопила мотор сич 475

Характеристики:

Основные достоинства: — облегченный запуск за счет наличия декомпресионного клапана, снижающего усилие оператора на 40%; наличия демпфера стартера, снижающего пиковую нагрузку на руку оператора; — удобство выполнения работ за счет возможности быстрого контроля остатка топлива в прозрачном бензобаке; возможности производить пиление в различных положениях благодаря конструкции рукояток; наличия двухступенчатой фильтрации воздуха, поступающего в двигатель; быстрого демонтажа воздушного фильтра без использования инструментов; — увеличенный ресурс двигателя за счет применения современных материалов и технологических процессов при изготовлении цилиндра поршневой группы и коленчатого вала; — максимальная безопасность эксплуатации обеспечивается конструкцией рукояток, обеспечивающей защиту рук от травм; наличием цепеулавливателя, предотвращающего травмы ног; наличием высокоэффективного тормоза, позволяющего за сотые доли секунды остановить движение пильной цепи при отдаче в сторону оператора; пониженным уровнем вибрации благодаря наличию эффективных амортизаторов крепления двигателя и вибропоглощающей резины, покрывающей переднюю рукоятку; — низким уровнем СО2 в выхлопных газах за счет совершенного механизма газораспределения.

Длина шины стандартная — 64 двойных шагов.

Двигатель двухтактный, одноцилиндровый- «Мотор Сич Д-70Д»
Рабочий обьем цилиндра, см³70,6
Максимальная частота вращения коленвала, мин-112500
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с)3,6 (4,9)
Удельный расход топлива при максимальной мощности двигателя, кг/кВт•ч (кг/л.с•ч)0,550( 0,404)
Емкость топливного бака, см3 (л)750 (0,75)
Используемое топливо — смесь масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением и неэтилированного бензина с октановым числом :92
Шаг цепи (мм)3/8 (9,3)
Ширина развода пильной цепи, мм7
Полезная длина режущего оборудования бензопилы, мм375:450:525
Габаритные размеры, мм (без шины)465/310/315
Масса, кг (без шины)7,8

Устройство и характеристики

Бензиновые пилы состоят из двигателя, закрытого кожухом, шины с пильной цепью и рукояток. Инструмент оснащен карбюраторным 1-цилиндровым мотором с бесконтактной системой зажигания. Угол опережения подачи искры установлен на заводе и не регулируется. Определение момента искрообразования осуществляется при помощи магнита, смонтированного на крыльчатке вентилятора. В системе выпуска установлен глушитель, снижающий шум выхлопных газов.

В качестве топлива используется смесь бензина с октановым числом А92 и масла для 2-тактных двигателей. При обкатке смесь состоит из 30 частей бензина и 1 части масла. В дальнейшей эксплуатации отношение составляет 1:40, а в зимнее время — 1:50.

На носке коленчатого вала установлен осевой вентилятор, протягивающий воздух через ребра на внешней поверхности цилиндра и головки. Технические характеристики мотора зависят от рабочего объема и степени сжатия. Пуск мотора осуществляется шнуром, который намотан на возвратный барабан. Узел связан с коленчатым валом при помощи обгонной муфты.

Режущая часть включает в себя шину, на которой установлена шестерня. Приводное зубчатое колесо смонтировано на выходе редуктора двигателя. Между шестернями натянута пильная цепь, состоящая из режущих звеньев с правым и левым направлениями кромки. Узлы располагаются поочередно, скреплены соединительными элементами и заклепками. Конструкция цепи стандартная, взаимозаменяема с деталями других производителей пил.

Для снижения износа инструмента и шины используется смазка трущихся частей. В конструкции пилы имеется насос, который подает масло из бака в специальный канал. Затем масло разносится движущейся цепью по пазу, выполненному на торце шины. Масляный бак вмещает запас смазки, достаточный для работы пилы на полной заправке топливом. Такая схема снижает риск эксплуатации инструмента без подачи масла к трущимся элементам. В приводе цепи установлен ленточный тормоз, который обеспечивает блокировку режущего инструмента.

Управление пилой выведено на заднюю рукоятку, на которой установлен рычаг. Узел связан с дроссельной заслонкой карбюратора. В конструкции силового агрегата имеется декомпрессионный клапан, используемый для продувки полости цилиндра и картера от излишков топливной смеси.

Модель 270

Пила относится к категории профессионального инструмента, предназначена для выполнения тяжелых производственных задач. В конструкции предусмотрены демпфирующие элементы, снижающие уровень вибрации при работе, а также уловитель цепи.

Технические характеристики инструмента:

  • рабочий объем двигателя — 70,6 см³;
  • длина шины — 450 мм;
  • мощность — 4,9 л.с. при 9000 об/мин;
  • допустимая частота вращения коленчатого вала — до 12500 об/мин;
  • масса без шины и цепи — 7,8 кг;
  • полный вес — 9,9 кг;
  • вместимость бака для топлива/масла — 0,75/0,35 л.

Модель 475

На пиле применяется 2-тактный двигатель с расширенными фазами газораспределения. Подача рабочей смеси осуществляется через 4 продувочных канала. Подаваемый в цилиндр воздух проходит предварительную очистку от мелких примесей.

  • рабочий объем — 74,5 см³;
  • мощность — 5,8 л.с. при 9000 об/мин;
  • степень сжатия — 9;
  • длина (со снятой шиной) — 480 мм;
  • ширина — 265 мм;
  • высота — 301 мм;
  • допустимая длина шины — 460 мм;
  • вес без шины — 6,7 кг;
  • вместимость бака для топлива — 0,75 л;
  • запас масла — 0,35 л.

Устройство и характеристики

Бензопила Kaltman KC-3600 (производство Польша — Германия) предназначена для любых видов работ по распиловке древесины: валки деревьев разной толщины, обрезки сучьев, заготовки дров, помощи в строительстве. Эта модель востребована не только дачниками, садоводами, владельцами загородных домов и приусадебных хозяйств, но и профессионалами (например, компаниями, работающими в сфере ЖКХ, лесного и паркового хозяйства).

Пила построена на базе двухтактного бензинового двигателя Ecopull 3,6 собственного производства. Мощность силовой установки составляет 4,7 л. с. (3600 Вт) при рабочем объеме 52 см². Максимальный режим работы — 9000 об./мин. Мотор может похвастаться улучшенной поршневой группой, за счет чего оптимизируется использование горючей смеси и снижается износ. Благодаря никасиловому покрытию внутренних стенок цилиндра увеличивается срок службы конструкции.

Блок двигателя заключен в прочный магниевый корпус, защищающий мотор от перегрева и механических повреждений. Расположение силовой установки — поперечное. Конструкция предусматривает принудительное воздушное охлаждение двигателя, что увеличивает длительность рабочего цикла. Модель оснащена японским карбюратором Walbro. Благодаря системе Easy Start мотор быстро запускается даже в холодном состоянии.

Кованый коленчатый вал и шатун двигателя гарантируют прочность конструкции. На поршне находится 2 компрессионных кольца. Элементы корпуса выполнены из ударопрочного пластика. Праймер принудительно закачивает топливо в карбюратор, что обеспечивает запуск двигателя на пониженных оборотах. В качестве горючего рекомендуется использовать бензин марки АИ-92 или АИ-95. Заявленный производителем уровень шума не превышает 110 дБ.

Шина длиной 45 см имеет двустороннюю конструкцию. Ее форма обеспечивает высокую маневренность, небольшой вес и компактность пилы. Все звенья цепи выполнены из прочной легированной стали с присадками хрома и никеля. Шаг цепи — 0,325 «. Регулируемый масляный насос смазывает режущий инструмент во время работы в автоматическом режиме.

Чтобы снизить нагрузку на руки оператора, инженеры предусмотрели систему гашения вибрации. Прорезиненное покрытие ручки обеспечивает удобный и надежный хват. При нажатии на передний упор срабатывает тормоз двигателя и цепь моментально останавливается. Комплект поставки включает: бензопилу, шину, пильную цепь, чехол для шины, набор ключей для сборки-разборки, инструмент для самостоятельной заточки цепи, емкость для смешивания бензина и масла, инструкцию по эксплуатации. Вес модели — 6 кг.

Двигателестроительный гигант

Недавно американский медиа-портал BuzzFeed опубликовал информацию, что Вашингтон вот уже год блокирует ранее обещанные Киеву поставки продукции военного назначения общей стоимостью порядка 30 млн долларов. Автор заметки «Ukraine Says The US Is Holding Up $30M Worth Of Guns And Ammo — And It Wants Its Money Back» Кристофер Миллер предполагает, что таким образом администрация Дональда Трампа стремится заставить правительство Владимира Зеленского воспрепятствовать продаже контрольного пакета акций Запорожского моторостроительного завода китайским бизнес-структурам.

На самом деле, это означает, что американцы приговорили «Мотор Сич» к смерти. Каким образом? Давайте разберемся.

Запорожский моторостроительный завод — это головной , ведущего украинского предприятия, специализирующегося на разработке, производстве, ремонте и обслуживании газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов. Вплоть до начала 2000-х «Мотор Сич» процветал за счет поставок большей части своей продукции в Россию.

Однако после «войны 08.08.08» в Южной Осетии, выявившей активное участие Украины в вооружении Грузии, российское руководство стало принимать меры к изменению ситуации. Не особенно афишируя свои действия, Россия стала закупать у «Мотор Сича» техдокументацию, переманивать к себе из «неньки» некоторых ведущих специалистов, а также неторопливо сокращать объемы поставок российскому ОПК газотурбинных двигателей украинского производства. В 2009 году доля продукции «Мотор Сич», поставляемой в Россию, впервые с момента распада СССР снизилась до 50%, а еще через год она упала до 30%.

Это обстоятельство подтолкнуло руководство украинской двигателестроительной «жемчужины» к попытке компенсировать финансовые потери на российском рынке увеличением продаж в азиатском регионе. ПАО «Мотор Сич» удалось наладить тесные связи с Пекином, который был совсем не прочь использовать сохранившийся на Украине задел советского ОПК в интересах развития собственной «оборонки».

С этого момента часть ноу-хау из КБ и цехов «Мотор Сич» стала утекать в Поднебесную. Особенно китайцев интересовала документация, которая позволила бы повысить ресурс «движков» китайских вертолетов и развернуть на территории КНР производство двигателей для китайской военно-транспортной авиации…

У России вышеупомянутый процесс какой-то озабоченности не вызывал, благо документация на наиболее критичные для российского ОПК изделия «Мотор Сич» уже имелась в распоряжении Москвы. Но иметь документацию — это одно, а пустить ее в дело и оперативно наладить у себя производство аналогов — совсем другое. Поэтому зависимость российского ОПК от поставок продукции украинского предприятия хоть и снижалась, но вполне сохранялась.

Это обстоятельство побудило, например, в ноябре 2011 года ОАО «Вертолеты России» подписать с ПАО «Мотор Сич» пятилетний контракт на 1,2 млрд долларов, по которому Запорожский моторостроительный завод должен был ежегодно поставлять в Россию до 270 двигателей для Ка-31, Ка-32, Ми-17, Ми-8 МТВ, Ми-24 и Ми-28.

После смены власти в Киеве в феврале 2014 года, воссоединения Крыма с Россией и начала гражданской войны в Донбассе произошел разрыв военно-технического сотрудничества между Москвой и Киевом. На поставки продукции «Мотор Сич» в Россию были наложены ограничения. Из-за этого России пришлось в экстренном порядке озаботиться вопросом импортозамещения, одновременно всеми правдами и неправдами продолжая «добывать» на Украине узлы и агрегаты газотурбинных двигателей.

Первоначально такие поставки осуществлялись через Белоруссию, позже — через Боснию и Герцеговину. Отказаться от этой «контрабанды» российской стороне удалось далеко не сразу. Только в феврале 2020 года вице-премьер РФ Юрий Борисов, курирующий в правительстве вопросы военно-промышленного комплекса, смог сообщить журналистам, что «вопрос замещения украинской продукции оборонно-промышленного комплекса для России закрыт, такого вопроса больше нет».

Итак, ОПК России смог «вырулить» из непростой ситуации. А вот ПАО «Мотор Сич» пришлось много хуже.

Обслуживание и ремонт – что важно знать и помнить?

Несмотря на всяческие предрассудки, которые могут помочь сказать «нет» новой покупке, бояться нечего – эти бензиновые товарищи прошли абсолютно все испытания как 40 0 жарой, так и сильными морозами. Но учитывать нужно то, что любая техника не вечна. Продлить жизнь даже неисправному механизму можно вместе с ремонтом. Что для этого нужно? Главное – понимание техники и ее принципа работы, а во-вторых – наличие запчастей. Многие советуют проделывать это только в службах техподдержки, но самодеятельность в домашних условиях еще никто не отменял.

Чаще всего выходят из строя топливная система и сцепление, однако первичную регулировку бензопилы стоит все же начать с карбюратора.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Мотор Сич 270

Преимущества модели 470:

  • Отличный баланс устраняет усталость оператора;
  • Усовершенствованный четырехканальный продувочный двигатель с измененным распределением газа помог снизить выбросы и сэкономить топливо;
  • Упрощенный запуск. Создано электрическое зажигание, сопротивление стартера снижено на 40%;
  • Двухконтурная система очистки воздуха экономит срок службы поршня цилиндра;
  • Дроссель управляется комбинированным переключателем;
  • Система экстренного торможения защищает оператора от зазора;
  • Аппарат легкий по весу и скромный по размеру.

Бензопила сич 475

Инструмент функционален и модернизирован. Одноцилиндровый двигатель работает в четырех режимах и рассчитан на длительное время без перерыва. Перегрев двигателя предотвращается вентиляцией.

Технические показатели:

  • Мотор 4,3 кВт;
  • Емкость топливного бака. 750 миллилитров;
  • Емкость масляного бака. 350 миллилитров;
  • Вес. 6,7 кг.

Модель характеризуется:

  • Наличие декомпрессора;
  • По учебнику для начинающих;
  • Электрическое зажигание;
  • Высококачественная режущая гарнитура;
  • Антивибрационная система;
  • Ручная и инерционная цепь тормозной системы;
  • Смазанная цепь.

Регулировка карбюратора Мотор Сич

Нюансы, которые указывают на необходимость регулировки карбюратора бензиновым инструментом:

  • После запуска двигатель останавливается, инструмент не запускается. Это указывает на избыток воздуха и недостаток топлива;
  • Увеличение расхода топливной смеси, как следствие, увеличение выбросов выхлопных газов. Указывает на избыток топлива.

Механические причины:

  • Сильные вибрации могут повредить защитный бак. Все три болта свободны;
  • Часть поршня изношена. Работа может быть улучшена за короткое время, но запасные части должны быть заменены;
  • Карб разбился. Бедный бензин, накипь или поврежденный фильтр. В этом случае элемент полностью разобран, промыт и отрегулирован.

Карбюратор регулируется только тремя винтами, которые выполняют разные функции:

  • L для контроля низкой скорости;
  • H отрегулировать верхние обороты;
  • Т на холостом ходу.

Винты L и H вращаются по часовой стрелке для большего вращения. Чтобы опустить их, они откручиваются по-другому. Последовательность регулировки винта: L. H. T.

Заводская настройка считается оптимальной, но в особых случаях может потребоваться настройка (сложные климатические условия). Вам понадобится специальный инструмент для настройки.

Устройство можно отремонтировать и отрегулировать только с уверенностью, что оно будет работать правильно. В противном случае лучше всего воспользоваться услугами специалиста для предотвращения повреждения двигателя.

Бензопила Мотор Сич-270 – возможности модели

В числе достоинств этой профессиональной бензиновой пилы выделяется повышенная мощность, которой удалось достичь за счет увеличенного объема рабочего цилиндра и повышенной амплитуды хода кованого поршня. При емкости в 70,6 см3 мотор в модификации Д-70Д способен развивать скорость в 12500 об/мин. Это позволяет активно использовать бензоинструмент для валки небольших деревьев, распиловки крупных бревен и заготовки досок.

Пусковая система двигателя – стандартная, укомплектованная доработанным ручным стартером и насосом для предварительной подкачки горючего. Для снижения сопротивления рукам оператора производитель использует возвратную пружину и усиленный трос, намотанный на вентилируемую катушку.

За своевременное воспламенение приготовленной топливной смеси в конструкции бензопилы отвечает улучшенная система зажигания. Для связи мотора с гарнитурой производитель оборудовал пилу сцеплением, основа которого состоит из металлической ведущей звездочки.

В перечень пильных органов инструмента входят шина и усиленная кованая цепь. Их смазка осуществляется при помощи автоматически работающей масляной помпы, работу которой можно отрегулировать.

Параметры бензопилы Мотор Сич:

  • мощность – 4,9 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 750/550 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 45 см/3/8″;
  • вес вместе с гарнитурой – 8,12 кг.

Бензиновая пила в этой комплектации оснащена мощным инерционным тормозом, моментально срабатывающим при каждом попадании гарнитуры на твердый посторонний предмет.

Выбор подходящей бензопилы

Бензопила – популярный инструмент, используемый для резки и последующей обработки древесины. Бензопила Мотор Сич МС 475 считается наиболее универсальным в использовании вариантом, который имеет множество преимуществ. Наиболее популярными считаются цепные пилы, которые имеют в своей конструкции двухтактный мотор. Без такого устройства не обойтись при строительстве деревянных особняков. Также такой инструмент очень часто используется коммунальными службами. В этой статье мы попробуем разобраться с тем, по каким признакам необходимо выбирать бензопилу. На сайте компании ВКФ Электромотор https://electromotor.kiev.ua/ Вы сможете купить бензопилу Мотор Сич МС 470

Современные бензопилы, которые сегодня можно найти в продаже разделяют на следующие типы:

  • Бытовые;
  • Для профессионального использования;
  • Полупрофессиональные.

Разберем каждый тип бензопил как можно подробнее.

Бытовые устройства

Купив такой агрегат, вы сможете легко благоустроить территорию вашего загородного дома. Подобные устройства отличаются небольшой стоимостью. Но ввиду того, что подобные устройства имеют небольшую мощность с их использованием можно проделать небольшое число работ. Кроме того, подобное оборудование может использоваться во включенном режиме не более 40 минут в сутки.

Профессиональное оборудование

Такие устройства отличаются тем, что их можно использовать длительно время без выключения. Очень часто для удобства использования подобные агрегаты оснащаются удобными ручками, защитой от вибрации и корпусом, на котором сбалансированно расположены все компоненты. Еще одной отличительной особенностью является то, что подобное оборудование имеет небольшую производительность. Недостатком является только то, что они имеют небольшую цену.

Полупрофессиональные модели

Среднюю стоимость имеют полупрофессиональные модели, которые отличаются средней производительностью и другими положительными качествами. Использоваться подобное оборудование может примерно четыре часа в день.

Ресурс работы агрегата

Это наиболее важный показатель, которому необходимо уделить особое внимание. Ресурс работы обозначает время, которую агрегату нужно проработать до первого капитального ремонта. В зависимости от класса оборудования ресурс работы может существенно отличаться

Наиболее высоким ресурсом работы отличаются бензопилы профессионального типа, которые как уже упоминалось выше могут длительное время работать в непрерывном темпе

В зависимости от класса оборудования ресурс работы может существенно отличаться. Наиболее высоким ресурсом работы отличаются бензопилы профессионального типа, которые как уже упоминалось выше могут длительное время работать в непрерывном темпе.

Бензопила «Мотор Сич» 270

Профессиональная бензопила, адаптированная под тяжелые производственные задачи. Схема ее устройства обозначена на рисунке.

Рассчитана на валку широкоствольных деревьев (с диаметром до 100 см), распиловку бревен, омоложения садов и парков и сопутствующие работы по дереву.

Инструмент приспособлен для эксплуатации в широком диапазоне рабочих условий. Зажигательный и топливоподающий блоки сконструированы таким образом, чтобы обеспечить безотказность двигателю даже в сильный мороз. Надежный привод между режущего гарнитурой и двигателем дает возможность превращать частоту вращения коленчатого вала в большую скорость распиловки.

Достоинства:

  • усовершенствованная центробежная муфта сцепления – на холостых оборотах останавливает цепь;
  • электронное зажигание;
  • мембранный карбюратор, способствующий более эффективному обогащению топливной смеси воздухом и их полноценному сгоранию;
  • праймер для принудительной подкачки топлива в карбюраторную систему;
  • сниженное пусковое сопротивление стартерного троса за счет автоматически закрывающегося декомпрессионного элемента;
  • экономный расход бензина – в отличие от многих других отечественных бензопил, смесь для данной модели готовится в пропорции 1:40 (масло и бензин марки АИ-92);
  • автоматическое нагнетание смазки к режущим деталям;
  • оснастка задней рукоятки комбинированным рычагом управления;
  • надежный фиксатор для дросселя;
  • встроенные амортизаторы для защиты от вибрации;
  • инерционная остановка цепи;
  • предусмотренный цепеуловитель.

Технические характеристики:

  • Сила – 3,6 кВт;
  • Бензиновый бак – 750 мл;
  • Картер – 0,35 л;
  • Направляющая – 450 мм;
  • Шаг – 9,3 мм;
  • Вес – 7,8 кг.

Бензопила «Мотор Сич» 270

Техника класса «Профи», почему спокойно может стать необходимой деталью профессионального лесоруба или строителя. Хорошие мощностные показатели вместе с идеально подобранным шинным компонентом легко распиливают даже самые старые и прочные деревья, превращая их в стопку дров.

Особенности:

  • клапан декомпрессии, уменьшающий силовое воздействие во время запуска;
  • применение специального стартерного демпфера, имеющего антивибрационное значение для всего агрегата, чтобы оператор как можно меньше испытывал вредные для организма колебательные движения;
  • удобный конструктив резервуара для бензина, в котором удобно мониторить расход и его остаток;
  • ручки дают незначительную нагрузку на руки и плеси, тем самым гарантирую более точную фиксацию руками;
  • аэропоток проходит 2 уровня фильтрации;
  • бесключевое обслуживание аэрофильтра;
  • доскональная цилиндропоршневая часть;
  • уловитель цепи от случайного соскока полотна и возможных увечий;
  • инерционный тормоз, останавливающий цепь меньше чем за секунду при возникновении отдачи пилы;
  • звуковое давление прибора находится в допустимых пределах;
  • безопасность для атмосферы и климата через отсутствие выбросов парниковых и других газов.

Технические характеристики:

  • Потенциал моторной части – 3600 Вт;
  • Дюймы шага полотна реза – 3/8;
  • Направляющая – 0,45 м;
  • Бак для смазки – 0,37 л;
  • Объем сосуда для топлива – 0,77 л;
  • Вес – 7800 г.

Обзор моделей

Запорожский завод предлагает несколько различных модификаций оборудования. Давайте ознакомимся с их сходствами и отличиями.

  • Дорожный просвет в мотоблоках Мотор Сич составляет 24 см, что позволяет производить работы на неровных поверхностям.
  • Навесное оборудование подсоединяется к валу отбора мощности, что позволяет улучшить функциональность мотоблока
  • Благодаря дифференциалу на колесах, можно с легкостью производить разворот устройства на малом участке.
  • Все модели Мотор Сич оборудованы 6 ступенчатой коробкой передач: 4 вперед и 2 назад.

Главным отличием считаются вес и установленные двигатели. Поэтому давайте рассмотрим на примере каждой модели.

МБ-6

Эта модель подразумевает мощность двигателя в 6 лошадиных сил. Есть бензиновый и дизельный вариант.

Просто МБ-6 обозначается бензиновый вариант. Мотор для него производится непосредственно на заводе Мотор Сич и называется Д-250.

МБ-6Д

Дизельные двигатели считаются более надежными и долговечными. Поэтому пользуются большим спросом. На дизельных мотоблоках Мотор Сич МБ-6Д установлен двигатель Weima.

МБ-6Д весит 215 кг.

Мотоблок Мотор Сич МБ-6

Мотоблок Мотор Сич МБ-6Д

Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ

МБ-6ДЕ

Усовершенствованная модель мотоблока МБ-6Д, которая имеет не только ручной стартер, но и электрический. Он позволяет с легкостью запускать двигатель в зимний период времени.

Из-за установленного аккумулятора вес у этой модели увеличивается до 235.

МБ-8

Эта модель имеет бензиновый двигатель Мотор Сич 05853-02 с мощностью в 8 л.с. Он собирается непосредственно в г. Запорожье.

Весит устройство 217 кг.

Мотоблок Мотор Сич МБ-8

Мотоблок Мотор Сич МБ-8E

МБ-8Е

Улучшенная модель МБ-8 с электрическим аккумулятором, электрическим стартером, фарой и установленной защитой спереди устройства.

Из-за этого увеличился и вес устройства, который без топлива составляет 230 кг.

МБ-9

Модель имеет мощность двигателя в 9 лошадиных сил. Мотоблок Мотор Сич МБ-9 оборудован одноцилиндровым четырехтактным двигателем Weima 177F/P.

Мотоблок Мотор Сич МБ-9

МБ-9Е

Усовершенствованная модель МБ-9 с электрическим стартером и установленной спереди подножкой, которая позволяет облокотить мотоблок мотор Сич МБ-9Е во время прогрева двигателя, ремонта или перерыва в эксплуатации.

Мотоблок Мотор Сич МБ-9E Мотоблок Мотор Сич МБ-9ДE

МБ-9ДЕ

Это устройство имеет не только электрический стартер, но и дизельный двигатель Weima 186 FE. Он позволяет продлить срок эксплуатации и уменьшить расход топлива. Поэтому и стоит мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ дороже, чем предыдущие модели.

Мотоблок имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью в 13 л.с. От производителя Weima.

Привести в действие его ручным стартером проблематично, поэтому, есть только модели с электрическим стартером.

Резюме

Принимая окончательное решение относительно одной из моделей, вы должны быть уверены в том, что все условия работы подходят к задачам. Ведь только в этом случае, можно рассчитывать на исключительно полную эффективность выбранной бензопилы.

Не нашли себя в рейтинге? Напишите нам →

Чертежи мангалов из кирпича и металла Изготовление любой конструкции, даже такой простой как мангал, должно вестись с учетом имеющихся чертежей. Можно взять готовые схемы, а можно запечатлеть на бумаге собственные мысли. В рамках нашей статьи мы приводим несколько чертежей простых кирпичных и металлических мангалов. При желании, вы всегда сможете модифицировать их и создать неповторимое изделие.
Краткое руководство по утеплению деревянного дома Если вы действительно хотите жить в деревянном доме круглый год, и при этом вас не устраивают высокие затраты на отопление, то обязательно подумайте над утеплением постройки. Задумайтесь, стоимость энергоносителей постоянно растет! В этой статье разбираемся с тем, как и чем утеплить сруб.
Что лучше – брус или клееный брус? Цель – построить деревянный дом. Но вариантов стройматериалов из древесины довольно много. Как выбрать оптимальный? Мы сравнили обычный и клееный брус по ряду характеристик. Вы сможете оценить достоинства и недостатки каждого из решений и сделать вывод о целесообразности их применения. Не бывает плохих и хороших стройматериалов – везде важен контекст!

Устройство и характеристики

Бензиновые пилы состоят из двигателя, закрытого кожухом, шины с пильной цепью и рукояток. Инструмент оснащен карбюраторным 1-цилиндровым мотором с бесконтактной системой зажигания. Угол опережения подачи искры установлен на заводе и не регулируется. Определение момента искрообразования осуществляется при помощи магнита, смонтированного на крыльчатке вентилятора. В системе выпуска установлен глушитель, снижающий шум выхлопных газов.

На носке коленчатого вала установлен осевой вентилятор, протягивающий воздух через ребра на внешней поверхности цилиндра и головки. Технические характеристики мотора зависят от рабочего объема и степени сжатия. Пуск мотора осуществляется шнуром, который намотан на возвратный барабан. Узел связан с коленчатым валом при помощи обгонной муфты.

Режущая часть включает в себя шину, на которой установлена шестерня. Приводное зубчатое колесо смонтировано на выходе редуктора двигателя. Между шестернями натянута пильная цепь, состоящая из режущих звеньев с правым и левым направлениями кромки. Узлы располагаются поочередно, скреплены соединительными элементами и заклепками. Конструкция цепи стандартная, взаимозаменяема с деталями других производителей пил.

Для снижения износа инструмента и шины используется смазка трущихся частей. В конструкции пилы имеется насос, который подает масло из бака в специальный канал. Затем масло разносится движущейся цепью по пазу, выполненному на торце шины. Масляный бак вмещает запас смазки, достаточный для работы пилы на полной заправке топливом. Такая схема снижает риск эксплуатации инструмента без подачи масла к трущимся элементам. В приводе цепи установлен ленточный тормоз, который обеспечивает блокировку режущего инструмента.

Управление пилой выведено на заднюю рукоятку, на которой установлен рычаг. Узел связан с дроссельной заслонкой карбюратора. В конструкции силового агрегата имеется декомпрессионный клапан, используемый для продувки полости цилиндра и картера от излишков топливной смеси.

Модель 270

Пила относится к категории профессионального инструмента, предназначена для выполнения тяжелых производственных задач. В конструкции предусмотрены демпфирующие элементы, снижающие уровень вибрации при работе, а также уловитель цепи.

Технические характеристики инструмента:

  • рабочий объем двигателя — 70,6 см³;
  • длина шины — 450 мм;
  • мощность — 4,9 л.с. при 9000 об/мин;
  • допустимая частота вращения коленчатого вала — до 12500 об/мин;
  • масса без шины и цепи — 7,8 кг;
  • полный вес — 9,9 кг;
  • вместимость бака для топлива/масла — 0,75/0,35 л.

Модель 475

На пиле применяется 2-тактный двигатель с расширенными фазами газораспределения. Подача рабочей смеси осуществляется через 4 продувочных канала. Подаваемый в цилиндр воздух проходит предварительную очистку от мелких примесей.

Характеристики пилы:

  • рабочий объем — 74,5 см³;
  • мощность — 5,8 л.с. при 9000 об/мин;
  • степень сжатия — 9;
  • длина (со снятой шиной) — 480 мм;
  • ширина — 265 мм;
  • высота — 301 мм;
  • допустимая длина шины — 460 мм;
  • вес без шины — 6,7 кг;
  • вместимость бака для топлива — 0,75 л;
  • запас масла — 0,35 л.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий