Обзор бензопилы Carver RSG 246 — характеристика, отзывы владельцев

Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?

После промывки и полной очистки карбюратора производят его сборку и приступают к регулировке. Прежде всего, следует разобраться в назначении регулировочных винтов. В этом поможет инструкция, но некоторые общие моменты` следует рассмотреть сразу. Чаще всего встречается следующее обозначение винтов:

  • H — производит регулировку состояния главного жиклера, т.е. настраивает максимальную скорость вращения вала двигателя;
  • L — производит настройку жиклеров холостого хода (отвечает за минимальную скорость вращения вала);
  • T — регулирует работу мотора на холостом ходу. Может также обозначаться буквами LA или S, на некоторых моделях карбюраторов он вовсе отсутствует.

Поворот винтов H и L по часовой стрелке обедняет топливно-воздушную смесь, а против часовой стрелки — обогащает (количество бензина увеличивается). При вращении винта T меняется скорость вращения вала на холостом ходу — по часовой стрелке она возрастает, а в обратном направлении — уменьшается.

Рисунок 2 – Механизмы регулировки карбюратора

Прежде, чем приступить к непосредственным действиям, следует найти и внимательно изучить информацию о положении регулировочных винтов (величине углов поворота при настройке). Эти сведения имеются в инструкции к бензопиле. Затем надо подготовить рабочее место — уложить пилу на ровную горизонтальную плоскость, направив цепь в противоположную от себя сторону. Отсоединить все крышки, удалить поролон и воздушный фильтр. На этом подготовительные операции считаются завершенными, можно приступать к основной части работ.

Порядок настройки карбюратора:

Плавным движением закрутить по часовой стрелке до упора винты H и L. Действовать аккуратно, чтобы не сломать винты — это станет причиной полной потери карбюратора.
Открутить оба винта на полтора оборота.
Запустить двигатель на 10 минут и прогреть его. Это необходимый момент, так как на холодном двигателе правильно настроить карбюратор не удастся.
Поворачивая винты H и L, поочередно регулируют вращение вала на максимальных и минимальных оборотах.
Регулируя положение винта T (или он может иметь другое обозначение), настраивается холостой ход бензопилы. Необходимо добиться ровной и стабильной работы двигателя

Важно следить за тем, движется на холостом ходу цепь, или нет. Если движется, еще немного поворачивают винт против часовой стрелки.

Проверить работу двигателя можно визуально и на слух. Слишком обогащенная смесь вызывает появление густого дыма из выхлопного отверстия. При подаче обедненной смеси во время работы пилы слышится свист. Чрезмерно экономичный режим вреден — если винт L настроить на «бедное» топливо, появятся проблемы с запуском двигателя. При установке на обедненную смесь винта H пила заметно потеряет мощность. Определить правильную настройку можно по следующим признакам:

  • на холостом ходу двигатель не глохнет, а цепь неподвижна;
  • во время работы двигателя нет чрезмерного дыма из выхлопной трубы;
  • двигатель демонстрирует хорошую приемистость (быстро набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание настройки имеется в инструкции, которая идет вместе с инструментом в комплекте поставки. Ее следует внимательно изучить, поскольку возможны некоторые особенности или специфические требования, установленные производителем и относящиеся только к данной модели пилы. Если все требования соблюдаются в точности, работоспособность бензопилы будет восстановлена до изначального состояния.

Инструкция по эксплуатации и обслуживание Carver 246

Перед использованием любого оборудования нужно внимательно прочесть инструкцию, чтобы понимать, как правильно обходиться с бензопилой.

В модели Carver 246 разработана удобная система автоматического смазывания пильной цепи маслом

Важно постоянно контролировать его наличие в баке и использовать специальное моторное масло для бензиновых двигателей. Отработанное и грязное масло негативно сказывается на состоянии запчастей бензопилы, провоцируя частые поломки инструмента

В качестве топлива для пилы не подходит чистый бензин

Для приготовления нужной смеси важно точно придерживаться соотношений частей бензина АИ-92 и масла. Излишнее содержание масла закупоривает цилиндры, снижают мощность и производительность бензопилы к минимуму, повышая риск выхода из строя

Согласно отзывам пользователей и комментариям покупателей, в бензопиле модели Carver 246 нет основных неисправностей и частых поломок, поэтому заслуженно считается полупрофессиональной. Она приспособлена к продолжительной и активной работе без выхода из строя.

Аналоги на рынке

В модельном ряду недорогих бензопил Carver RSG 238 занимает одну из первых позиций в соотношении цена/качество. Тем не менее на рынке представлены и другие бензопилы, составляющие конкуренцию марке Carver. Сравнение можно провести с несколькими моделями, наиболее близкими по характеристикам.

Модель бензопилыМощностьДлина шиныВесЦена
MaxCut MC 1462,2 кВт.40 см.6,0 кг.От 3750 руб.
Союз ПТС-993712,7 кВт.40 см.5,1 кг.От 3550 руб.
Champion 120-142,0 кВт.35 см.3,8 кг.От 3700 руб.
Patriot PT 4452,2 кВт.40 см.4,8 кг.От 4750 руб.
Forward FGS-45042,1 кВт.45 см.6,5 кг.От 3700 руб.
Энергомаш ПЦ 402,6 кВт.40 см.4,9 кг.От 4000 руб.
Калибр БП-15001,5 кВт.40 см.6,7 кг.От 3500 руб.

У каждой из вышеуказанных моделей есть свои плюсы и минусы. В целом, их работоспособность соответствует той ценовой категории, в которой они находятся.

Бензопила Карвер 72 – возможности инструмента

Эта профессиональная цепная пила входит в перечень самых мощных моделей бренда Carver. Она легко справляется с продольной распиловкой бревен, а также спиливанием деревьев, толщина стволов которых не превышает 50 см.


Инструмент оснащен долговечным бензиновым мотором с доработанными воздушным фильтром и карбюратором. Запуск пилы – ручной, посредством выносливого стартера с самоочищающимся барабаном.

Параметры включают:

  • номинальная мощность заводского ДВС – 5 л. с.;
  • допустимая длина используемой шины – 45–50 см;
  • шаг пильной гарнитуры – 0,375 «;
  • скорость вращения цепи при максимальных оборотах мотора – 12500 об/мин.

Модель комплектуется прочным пластиковым корпусом, выдерживающим случайные падения и удары о твердые предметы.

Бензопила Carver PSG-45-15 – описание модели

В число отличительных особенностей этой бытовой модели входит долговечность и отличная балансировка. При создании цепной пилы производитель использовал стандартную компоновку, а также инновационные решения промышленного дизайна.

Бензопила Карвер Промо 45 15 оборудована современной системой гашения вибрации и долговечным ручным пусковым механизмом. Для своевременной защиты оператора компания-производитель укомплектовал садовый инструмент мгновенно срабатывающим тормозом.

В число основных заводских параметров входит:

  • номинальная мощность заводского ДВС – 2,5 л. с.;
  • допустимая длина используемой шины – 38–40 см;
  • шаг пильной гарнитуры – 0,325 «;
  • скорость вращения пильной цепи при максимальных оборотах мотора – 12500 об/мин.

Модель производства компании Carver выделяется внушительным запасом тяги, что дает возможность успешно использовать ее в целях спиливания крупных влажных и сухих веток, а также продольной распиловки предварительно подготовленных бревен.

Бензопила Карвер 262 – комплектация инструмента

Эта полупрофессиональная переносная пила Carver оборудована высококачественным бензодвигателем с объемом цилиндра 62 см3. ДВС выделяется увеличенным запасом поршневого хода и эффективной системой принудительного охлаждения комплектующих.

Параметры бензопилы Carver включают:

  • номинальная мощность заводского ДВС – 3,2 л. с.;
  • допустимая длина используемой шины – 40–45 см;
  • шаг пильной гарнитуры – 0,325 «;
  • скорость вращения цепи при максимальных оборотах мотора – 12500 об/мин.

Модель укомплектована переключателем, блокирующим непреднамеренный запуск двигателя. Для более удобной эксплуатации производитель включил в ее базовое оснащение прочные прорезиненные рукоятки.

Настройка частично или полностью разрегулированного карбюратора

После технического обслуживания, например, разборки и промывки или предшествующих неудачных попыток настроить этот узел может оказаться полностью разрегулированным. Настолько, что мотопила вообще не будет заводиться. В этом случае настраивать устройство системы питания двигателя надо в 2 этапа, условно называемых:

  • базовый – при неработающем двигателе;
  • окончательный – производится на прогретом двигателе.

На первом этапе регулировочные винты «L» и «H» медленно вкручиваем ПОЧС до упора. При этом не надо прилагать больших усилий и пытаться затянуть их. Затем отворачиваем оба винтика обратно – для многих моделей пил на 1 оборот. А для каких-то – на 1,5 оборота. Могут быть и другие установки. Это надо уточнять в технической документации на бензопилу. У ряда моделей подсказка нанесена прямо на крышку их корпуса вблизи регулировочных винтов.

Это будет выполнена рекомендуемая заводская базовая настройка карбюратора. При этом винт «S» («LA», «T») ни в коем случае не трогаем, если только конечно его уже не крутили. Когда он уже скручен, придется поработать и с ним. Медленно вкручиваем «S» ПРЧС до упора.

Переходим к окончательному этапу. Пытаемся завести двигатель. Если не было никаких манипуляций с регулировкой «S» («LA», «T») и в точности как рекомендуется установлены «L» и «H», то он должен запуститься.

Если «S» пришлось по указанным выше причинам закрутить, то мотор, скорее всего, сразу не заведется. Необходимо будет после каждой попытки подкручивать этот винт на 1/4 оборота ПОЧС и снова пробовать завести движок. В конце концов он должен заработать.

Затем прогреваем двигатель 10 минут. Если после его запуска или в процессе прогревания мотор работает неустойчиво или начала двигаться цепь, то надо медленно и аккуратно вращать «S» («LA», «T») ПРЧС. Как только движок начнет работать устойчиво и/или остановится цепь, сразу прекращаем регулировку. Если мотор глохнет, то подворачиваем этот винт на 1/8–1/4 (смотреть в техдокументации) оборота ПОЧС.

В процессе прогревания обороты холостого хода могут начать повышаться, тогда, опять же, необходимо будет «S» («LA», «T») начать медленно подворачивать ПРЧС, пока они на слух не станут нормальными. На уже прогретом моторе продолжаем регулировку узла системы питания, как это описано в предыдущей главе.

Sources:

https://mahnem-ru.ru/kak-regulirovat-karbjurator-na-benzopile-karver/ https://moysadiogorod.ru/nastrojka-karbjuratora-benzopily-karver

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели имеем три регулятора:

  • Низких оборотов – L
  • Высоких – H
  • Холостых – T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Читайте:

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция Carver RSG 262 содержит следующие основные моменты:

  • подробное описание устройства бензопилы;
  • назначение и комплектацию;
  • рекомендации по ремонту и обслуживанию;
  • подробно описано, как устанавливать шину и цепь;
  • как смешивать ГСМ для работы;
  • как запускать двигатель летом и зимой;
  • рекомендации по регулировке карбюратора и цепного тормоза, по работе с пилой в разных условиях.

Отдельно представлена таблица заточки цепи и устранение возможных неисправностей своими силами. Кроме того, в инструкции прописаны гарантийные обязательства производителя. Скачать инструкция Carver RSG 262 можно в нашем каталоге.

Нет подачи топлива – причины, ремонт

В системе топливоподачи, при неработоспособности бензопилы, отмечается несколько причин, способных повлечь за собой ее неисправность:

  1. Засор в топливном фильтре.
  2. Засор отверстия в крышке бака.
  3. Недостаток топливной смеси.

Как устранить неисправность

Если отсутствует подача топлива в двигатель, прежде всего, нужно отсоединить топливный шланг с карбюратором,и убедиться будет ли течь из него топливная смесь. В исправном состоянии жидкость должна вытекать свободно. Если жидкость не течет, или течет слабо, то необходимо освободить отверстие крышки бака от загрязнения иглой или проволокой.

Извлечение топливного фильтра, совместно с всасывающим шлангом, производится через горловину заливного отверстия с помощью крючка, в качестве которого можно использовать кусок проволоки. Следующие действия – это чистка фильтра, либо его замена.

Менять фильтр рекомендуется через каждые три месяца.

Недостаток подачи топлива из карбюратора в камеру двигателя возможно из-за несбалансированного соотношения горючей смеси и воздуха, при их смешивании в карбюраторе. Это значит, что загрязнены:

  • воздушный фильтр;
  • каналы карбюратора;
  • сетка фильтра.

Снимать забившийся фильтр следует с осторожностью, иначе частички грязи попадут в карбюратор. Промывается фильтр мыльным раствором

После просушки он устанавливается на свое место.

Бензопила Карвер 72 – описание и преимущества

Модель Карвер в этой комплектации выделяется высокой мощностью и солидным запасом крутящего момента. Инструмент используется преимущественно в целях спиливания крупных деревьев в быту и на валке леса. При необходимости пилу можно задействовать в строительстве и коммунальной сфере.

Характеристики бензопилы Карвер включают:

  • мощность – 5 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 20 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 72;
  • масса в готовом к работе виде – 7,4 кг.

Для защиты оператора в устройство инструмента входит щиток для правой руки и эффективный цепной инерционный тормоз.

Бензопила Carver RSG-241 – преимущества модели

Эта бюджетная цепная пила легко справляется с выполнением несложных строительных задач, а также очисткой садовых деревьев от сухих и гниющих веток. Модель комплектуется долговечным бензомотором с хромированным цилиндром и штатным кованым поршнем.


Параметры инструмента включают:

  • номинальная мощность заводского ДВС – 1,8 л. с.;
  • допустимая длина используемой шины – 35–40 см;
  • шаг пильной гарнитуры – 0,354 «;
  • скорость вращения цепи при максимальных оборотах мотора – 10000 об/мин.

Пила оснащена системой облегченного запуска для возможности быстрого включения холодного мотора.

Бензопила Carver RSG-45-18K – параметры инструмента

Хозяйственная бензопила в этой полупрофессиональной комплектации легко выдерживает длительные высокие нагрузки. Садовый инструмент оснащен мощным бензомотором, укомплектованным многоуровневой защитой от перегрева и повышенного износа.

Цилиндро-поршневая группа модели – кованая, дополнительно покрыта хромированным сплавом для защиты от коррозии и заусенцев. Для более облегченного запуска двигателя производитель оборудовать садовый инструмент самоочищающимся барабаном.

Параметры цепной пилы Carver включают:

  • номинальная мощность заводского ДВС – 2,5 л. с.;
  • допустимая длина используемой шины – 30–40 см;
  • шаг пильной гарнитуры – 0,325 «;
  • скорость вращения цепи при максимальных оборотах мотора – 12500 об/мин.

Цепная бензопила Карвер 45-18К оборудована прочной металлической рукояткой, выдерживающей значительные удары о посторонние твердые предметы.

Регулировка карбюратора бензопилы Карвер

Настройка карбюратор бензопилы Карвер требуется в случае неспособности инструмента завестись, или при резком увеличении количества потребляемого им горючего. Алгоритм действий при регулировке выглядит следующим образом:

  1. Вначале болты с маркировкой L и H нужно перевести в базовое положение. Оно указано в инструкции к инструменту;
  2. Затем потребуется завести мотор пилы и дать ему время для прогрева;
  3. Как только цилиндр мотора станет теплым, нужно начать поворачивать штатный болт L по ходу стрелки часов. Это нужно делать до того момента, пока ДВС не раскрутиться до максимальных оборотов. Сразу после этого болт потребуется повернуть на четверть оборота назад. Затем болтом T нужно настроить работу мотора на холостом ходу, поворачивая его в разные стороны;
  4. Далее к пиле Карвер потребуется подключить тахометр, и найти максимальные обороты мотора. Для этого базовый болт H нужно поворачивать до момента, пока обороты на тахометре не совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации инструмента.

https://youtube.com/watch?v=VOWwCeozRTY

В конце потребуется заглушить двигатель пилы, а затем снова завести его. Если регулировка выполнена правильно, то двигатель инструмента начнет работать стабильнее, без провалов при наборе высоких оборотов.

Преимущества и недостатки

Несмотря на полупрофессиональный статус, пила не требует от оператора специальной квалификации. Основные навыки и приемы нарабатываются непосредственно в рабочей обстановке.

  • Инструмент сохраняет работоспособность при эксплуатации в широком температурном диапазоне. Упрощенный доступ к воздухоочистителю и регулировочным точкам, положительно сказывается на экономии рабочего времени.
  • Малозатратный по расходу ГСМ силовой агрегат характеризуется стабильными оборотами рабочего и холостого хода, большой запас крутящего момента позволяет эффективно компенсировать кратковременные рабочие нагрузки.
  • В конструкции пилы использованы качественные и долговечные материалы и противокоррозионные порошковые покрытия, позволяющие инструменту сохранить изначальный декор и внешний вид на протяжении всего срока службы.

Документально подтвержденные недостатки в конструкции бензопилы практически отсутствуют. По мнению экспертов сервисных служб — большая часть жалоб и претензий к качеству инструмента, следствие нарушений правил эксплуатации, отсутствия полноценного технического обслуживания.

Средняя стоимость бензопилы с нулевой наработкой стабилизировалась на уровне 6000 рублей.

В импортном бензопильном ассортименте предлагаются идентичные по мощности инструменты — европейских и азиатских брендов. Имеет место стабильный спрос на модели SD-MASTER 4518, Forward FGS-4504 и PROFI MS 365 18″.

Видео на закуску

Удачи и до новых встреч! С вами был Андрей Ноак.

Настройка карбюратора бензопилы. Либо как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой почти во всем упрощает жизнь даже любителю, а в неких профессиях этот инструмент практически незаменим. Но, как хоть какое относительно сложное устройство, бензопила просит повторяющегося обслуживания. Из-за несвоевременного либо не самого высококачественного техобслуживания, также в итоге воздействия как плановых, так и лишних нагрузок могут появляться различного рода неисправности. Для экспертов перебои либо нестабильная работа пилы понижает эффективность работы либо может послужить предпосылкой испорченного рабочего денька. Одной из достаточно нередко встречающихся дефектов является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки либо смещения регулировочных винтов по другим причинам.

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит отдельно. Если двигатель бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, причиной этого могут быть:

  • плохая работы свечи зажигания;
  • потеря компрессии из-за критического износа поршневой системы;
  • плохое топливо;
  • плохая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По этим же причинам двигатель бензопилы Carver может плохо работать не только на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Поэтому сначала надо попытаться разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если проблемы не решены, можно пробовать увеличить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  1. Если двигатель вообще не заводится на холостых именно по причине нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 или 3/4 оборота и заводят двигатель.
  2. Затем регулируют на слух при заведенном двигателе, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать вращаться, а это опасно).
  3. Если на холостых крутится цепь, винт Т откручивают назад до положения, в котором двигатель на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не крутится.

Затем проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если устойчиво работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи топлива в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, чистых фильтрах и жиклере, причиной скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  1. Его также лучше регулировать на заведенном прогретом двигателе бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  2. Если подача топлива слишком обильна, двигатель при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это значит, что винт L закручен слишком сильно и надо по шагу в 1/4 оборота выкручивать его обратно, пробуя давать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не выдает нужной для работы мощности, можно осторожно попробовать увеличить максимальные обороты регулировкой винта Н. Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю». Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Увеличение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старой бензопилы с изношенной поршневой. Слабая компрессия компенсируется большей подачей смеси на максимальных оборотах.

Профессиональная регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. Предварительно проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Поэтому надо будет опробовать работу во всех режимах и при необходимости снова слегка скорректировать регулировку винтами L и Т.

Не всегда стоит это делать по следующим причинам:

  1. При сильной закрутке острый конец винта может разрушить жиклер из рыхлой порошковой бронзы у дешевых бензопил, а это поломка.
  2. 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старому положению винтов, при которых бензопила все-таки работала до последнего, и реальным заводским настройкам.

Поэтому регулировать нужно исходя из положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один приём

Важно запоминать, насколько и в какую сторону было изменено положение винта

Если все же нужно завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность вернуть настройки в прежнее положение. Затягивать «до конца» нужно без усилий.

Общие принципы самостоятельной настройки карбюратора бензопилы представлены в следующем видео:

Популярные модели Карвер

Рассматривать в этой статье всю линейку бензопил торговой марки Карвер смысла нет, т.к. многие пилы имеют схожие характеристики и могут только незначительно отличаться друг от друга. Мы разберем только самые популярные модели и те пилы, аналогов которых нет у конкурентов в данной ценовой категории.

Carver RSG 225

Carver RSG 225 – это специализированная бензопила. Она предназначена только для ухода за деревьями и кустарниками. На самом деле, эта модель аналог Штилевской бензопилы MS 193 T, только стоит практически в четыре раза дешевле.

Мощность двигателя у RSG 225 всего 0.7 кВт, объем двигателя 25 см3, длина шины 12 дюймов. Но самое главное не мощность, и не длина шины, а её габариты. Модель очень компактная, сделана таким образом, чтобы оператор имел возможность, при необходимости, пилить одной рукой.

Несмотря на свои размеры, 225-й Карвер имеет все необходимые системы, которые делают работу легкой и безопасной.

Carver RSG 238 и 241

Эти две модели яркие представители чисто бытового сегмента. Их желательно использовать только для работы в частном хозяйстве, пилить деревья толщиной до 35 – 40 см. Мощность Карвер 238, всего 1,2 кВт.

Этого достаточно чтобы пилить доски, хлам, мелкие деревья, кустарники. Конечно, она справиться и с более сложной задачей, но будет работать на пределе, что негативно скажется на сроке эксплуатации.

Её характеристики средние, она легкая, в меру мощная и надежная. При необходимости, эту пилу можно без проблем отремонтировать самостоятельно, т.к. её конструкция очень простая.

В линейке бензопил Карвер, есть еще одна бензопила с аналогичными характеристиками, это пила RSG 41 – 16К. Модели друг от друга отличаются только дизайном, для чего производитель выпустил на рынок полный аналог своей же бензопилы. Смысл данного хода непонятен, вероятнее всего это маркетинговая политика, благодаря которой повышаются продажи, но это только наши догадки и никакого официального подтверждения они не имеют.

Carver RSG 245

Следующая пила, которая требует внимания, это Carver RSG 245. Она мощнее предыдущей модели на 0,3 кВт. Её объем 45куб.см. Это немного, но разница в производительности чувствуется сразу же, после того как берешь пилу в руки. Она легко и быстро пилит даже мерзлую древесину твердых пород, например: клен, старую лиственницу, березу.

Карвер 245 подойдет тем, кто ежегодно заготавливает дрова для отопления частного дома. С её помощью можно значительно облегчить и ускорить процесс, нежели если использовать менее мощные пилы.

Как и предыдущая бензопила, данная модель имеет внутренний аналог, который отличается только дизайном, это пила Carver RSG 45-18K. И опять остается гадать почему именно так.

Carver RSG 72 – 20К

Самая мощная и тяжелая бензопила Карвер. Её мощность 3,5 кВт. Длина Шины 20 дюймов. Такой агрегат легко справляется с деревьями диаметром до одного метра. Пила считается бытовой, но мы настоятельно не рекомендуем пользоваться ей тем, кто никогда ранее не пилил бензопилой, т.к. у данной модели очень большая шина и малоопытный пользователь может легко травмироваться.

Такая пила подойдет тем, кто пилит часто и по многу, но не профессионально занимается заготовкой древесины. Например, вы живете за городом и заготавливаете дрова не только для себя, но еще и для родственников, знакомых и делаете это ежегодно.

Преимущество модели:

  • мощность;
  • длинная шина;
  • цепь с крупным зубом.

В совокупности все это дает хорошую производительность.

Использовать Carver RSG 72 для работы на стройке или в саду неудобно, т.к. она тяжелая и неудобная, к тому же имеет высокий расход топлива.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий