Бензокоса, мотокоса. Собираем, заводим, косим.

Пошаговая инструкция как нужно косить бензокосой с диском траву и экономить топливо

Производить запуск бензокосы требуется преимущественно на земле. Некоторые умельцы умеют заводить инструмент, удерживая его в руках, однако это достаточно трудно и опасно. После запуска инструмента, можно приступать к его использованию. Для начала следует надеть защитное обмундирование и разгрузочный пояс. В зависимости от модели инструмента, разгрузочные пояса могут быть на карабинах или стяжках. Если используется карабин или защелка, то после запуска двигателя, инструмент следует закрепить и приступать к работе. Если используются стяжки, то нужно надеть ремень вместе с работающим инструментом.

Первоначально следует выполнить балансировку ремня. Это значит, что несмотря на то, какой общий вес имеет инструмент, на руки косаря должно приходиться минимум нагрузки. Руками косарь осуществляет только перемещение инструмента, и если не произвести балансировку, то будет наблюдаться быстрая усталость при работе. Весь вес должен приходиться на плечи работника.

Когда инструмент готов к применению, инструкция по укосу травы бензокосой имеет следующий вид:

  1. Совершать движения вправо и влево нужно не спеша, удерживая при этом триммер на одинаковом расстоянии от земли
  2. Движения косаря должны быть неспешными (по пол шага). Специалисты называют перемещение косаря утиными шагами
  3. Самая большая трудность, с которой сталкиваются новички, заключается в поддержании стабильных оборотов. Обороты в процессе кошения следует менять, что зависит от густоты растительности. Если трава молодая, то для ее укоса вовсе не требуется работать на полную мощность
  4. Косарь должен чувствовать работу инструмента. Если коса не справляется с травой, нужно увеличить обороты. При этом работать инструментом постоянно на полных оборотах не рекомендуется
  5. Специалисты выработали такой оптимальный режим кошения травы бензотриммерами — в одну сторону нужно увеличивать обороты выше средних (почти на полный газ), а при перемещении травокосилки обратно, газ сбрасывается, делая при этом шаг вперед. Этот способ актуален для случаев, когда необходимо аккуратно укладывать траву в валки

Часто среди косарей бензокосами возникают споры о том, как правильно косить триммером, нужно ли сбрасывать газ или лучше работать в постоянном режиме. В этих вопросах разберемся подробно.

  • Бытует мнение о том, что лучше косить бензокосой в одном режиме количества оборотов. Это мнение является не правильным. Работа с одинаковой мощностью не только влияет на увеличение расхода топлива, но еще и на износ деталей. Сброс газа при обратном движении инструментом полезен, так как в этот период происходит охлаждение мотора, а также смазывание ЦПГ. Сброс газа приводит к перекрытию дроссельной заслонки, в результате чего топливо проходит через канал ХХ, и тем самым осуществляется смазка деталей
  • Сброс газа позволяет не просто скашивать траву, но еще и аккуратно укладывать ее в валки. Перемещение инструмента в одном направлении позволяет произвести скашивание, а при обратном перемещении создается валок
  • Диск движется только в одном направлении, поэтому просто бессмысленно держать инструмент на постоянных оборотах, когда осуществляется его перемещение в обратную сторону
  • Сброс газа приводит к тому, что режущий диск по инерции начинает вращать коленвал, а движение накатом всегда является полезным

Если косить бензокосой в одном режиме оборотов (так обычно делают новички), то это отразится на увеличении расхода топлива и перегреве двигателя. Для сравнения можно представить работу бензопилы. Пильщик дает максимальные обороты только при необходимости, но когда завершается спиливание дерева, то бензопила работает на ХХ, тем самым происходит ее охлаждение.

Это интересно!Бензокосы имеют воздушное охлаждение, которое реализуется за счет естественного обдува воздухом, поэтому работа на постоянных оборотах увеличивает вероятность перегрева. Чем больше величина постоянных оборотов, тем быстрее произойдет перегрев мотора.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; • постараться понять принцип работы изделия; • как производится подкачка бензина и так далее.

Причины неисправности бензокосы:

• качество бензина плохое; • неправильная пропорция бензина и масла; • засорение фильтра тонкой очистки; • пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом

Обратить внимание на качество и октановое число топлива

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака. 2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры — выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Авторизованный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой, коммунальной, силовой и строительной техники мировых производителей!

Заправка бензокосы бензином с маслом

Перед тем, как косить траву бензокосой, необходимо заправить инструмент топливом. В качестве топлива используется бензин с маслом. Однако учитывайте, что смешивать бензин с маслом нужно только для двухтактных двигателей. Четырехтактные моторы работают на чистом бензине, так как в их конструкции имеется отдельная емкость — масляный картер. В конструкции 2-тактных бензотриммеров масляного картера нет, поэтому заливать в бак нужно исключительно бензин с маслом.

В качестве бензина рекомендуется применять топливо марки АИ-92. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно прочитать инструкцию, предлагаемую производителем. Зачастую большинство производителей рекомендует использовать топливо марки АИ-92, и лишь некоторые рекомендуют заливать АИ-95.

Бензин необходимо развести с малом в пропорции 1 к 25. Это означает, что на 1 литр бензина нужно добавить 40 мл двухтактного масла. Однако здесь также не все так однозначно. Пропорция 1 к 25 является универсальной, но для каждой модели инструмента имеются свои значения. Эти значения также указываются производителем в инструкции. Более подробно о том, как правильно развести бензин с маслом в бензокосу, описано здесь. После разведения бензина с маслом, следует залить полный бак, и приступать к работе.

Это интересно!Если заправляется четырехтактная бензокоса, то в бак заливать нужно чистый бензин, а в масляную емкость доливается моторное масло до максимального уровня.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Как завести бензокосу?

Заводить бензокосу нужно по такому алгоритму:

  1. На рукоятке включите зажигание.
  2. Заслонку воздушного фильтра выставите в положение «Закрыто».

  3. Внизу карбюратора находится кнопка подкачки топлива. Нажмите на нее несколько раз.
  4. Вытяните шнур стартера до того момента, пока тросик будет идти свободно (примерно 10-15 см).
  5. Несколькими резкими рывками заведите мотор,
  6. Через 10-15 секунд после запуска откройте заслонку воздушного фильтра.

Регулировать винты карбюратора самостоятельно не рекомендуется, поскольку в большинстве случаев они уже выставлены в оптимальном положении. При необходимости можно отрегулировать винт, отвечающий за холостой ход:

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед запуском бензинового триммера нужно создавать на постоянной базе. Отсутствие смазки либо ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах. В итоге происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предупредить появление таковой поломки в процессе использования и помогает постоянный осмотр.

При обнаружении, перед пуском бензиновой косы, недостающего количества смазки в редукторе либо ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого нужно на извиве корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером длительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Устройство бензокосы: двигатель

Устройство бензокосы

Силовой агрегат представляет собой в большинстве случаев (для бытового использования) двухтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на топливной смеси масла и бензина. Мощность мотора, предлагаемая сегодня рынком бытовых мотокос, лежит в пределах от 0,5-0,8 л.с (лошадиных сил) до 2-2,5

Немаловажной характеристикой двигателя в устройстве бензокосы является объем его цилиндра. Именно от этой величины будет зависеть производительность покосных работ

Чем больше объем двигателя, тем выше скорость резания и, соответственно, тем быстрее можно выкосить заданный участок. Обычно для стандартных покосных работ хватает силового агрегата, объем цилиндра которого равен примерно 30-40 куб см.

Система запуска в устройстве бензокосы может состоять из большого количества элементов (их число и функциональность зависит от фирменных разработок каждой компании, выпускающей инструмент), но среди них основными являются кнопка включения (1), стартовый тросик (2), карбюраторная заслонка (3) и насос (4) подкачки топлива (праймер). Существует 2 вида запуска бензокосы – с непрогретым двигателем и с прогретым. В первом случае необходимо перевести кнопку в положение «Старт», заслонку – в положение «Закрыто», 3-5 раз подкачать праймером топливо, после чего можно вытягивать шнур стартера, делая резкие и быстрые движения рукой, пока двигатель не заработает. Затем необходимо перевести заслонку в положение «Открыто» и можно приступать к работам. Запуск горячего двигателя не требует манипуляций с праймером и заслонкой.

Устройство бензокосы

Устройство бензокосы

Устройство бензокосы

В устройстве бензокосы двигатель является основным элементом, генерирующим энергию, необходимую для вращения рабочего органа.

Правила эксплуатации

Каждая техника имеет свои особенности в уходе, принципы использования прибора. Правила скорее являются рекомендациями, которые помогут продлить работу устройства на несколько десятков лет.

Важно! При соблюдении всех правил пользователь получит наибольшую пользу от работы с прибором

Основные рекомендации:

  1. Изучить, прочитать инструкцию для использования, ухода за газонокосилкой. При этом лучше запомнить главные требования для корректной работы, условиях хранения, а также нужно изучить технику безопасности.
  2. Каждое применение устройства заканчивать тщательной чисткой корпуса, каналов для сбора травы, ножей. При этом рекомендуется использовать специальные средства.
  3. Ни в коем случае не очищать механизмы при горячем двигателе.
  4. Тщательно отслеживать состояние двигателя. При перегреве делать перерыв на 15-20 минут.
  5. Если устройство не будет использовано в ближайшие 2 недели, то лучше слить заправку. После окончания работ дать аппарату самостоятельно проработать на холостых оборотах. После чего механизм заглохнет.

В России в большинстве регионов газонокосилка – сезонный аппарат. По этой причине нужно правильно подготовить прибор к зимнему времени года.

Особенности подготовки аппарата к зимнему сезону:

  • Провести визуальный осмотр косилки.
  • Снять основные детали.
  • Очистить механизмы.
  • Просушить все части прибора.
  • Исправить, починить, заменить повреждения.
  • Слить топливную смесь.
  • Прочистить воздушные фильтры.
  • В редуктор залить масляную смесь.
  • Прочистить, смазать каждую подвижную часть двигателя.
  • Обвернуть мотор в промасленную ткань.

Работа в сырую погоду

Если есть необходимость косить триммером в любую погоду, то он, однозначно, должен быть бензиновым, поскольку он неплохо переносит сырую погоду. Хотя, по инструкции работа в дождь или по мокрой траве некоторыми производителями подобной бензиновой техники тоже запрещается

При выборе триммера на это также стоит обратить внимание

Электродвигатель – самое уязвимое для влаги место у аккумуляторных триммеров. Соответственно, если он расположен сверху, то меньше вероятность попадания туда влаги с травы, но в дождливую погоду им работать тоже нельзя.

Обычно с мокрой травы вода попадает на разъёмы удлинителя, где может возникнуть электрическая дуга, способная воспламенить изолирующую пластмассу или вызвать короткое замыкание. Такой дефект «исправляется» покупкой нового удлинителя или заменой вилки, но попадание влаги на двигатель или схему управления приводит к необратимому выходу триммера из строя. Кроме того, работать таким инструментом в дождь просто опасно, поскольку велика вероятность поражения электрическим током.

Как правильно косить бензокосой с леской

Имеется ли различие между укосом травы триммером с диском и леской? Кроме безопасности, есть отличие в принципе работы. Работать бензокосой с закрепленной в конструкции леской на катушке можно в режиме постоянных оборотов. Это обусловлено рядом следующих причин:

  1. Леска с катушкой в 3-4 раза меньше по весу, чем стальные диски, поэтому вал практически не испытывает нагрузку
  2. Трава, которая косится леской, обычно не высокая и преимущественно редкая, что также исключает вероятность большой нагрузки на двигатель
  3. Катушка с леской не имеет инерции за счет минимального веса, поэтому при сбрасывании газа, их вращение прекращается практически мгновенно

Из этого следует, что косить бензокосой с леской можно на постоянных оборотах, но при этом важно учитывать, что величина оборотов не должна быть выше средних. Если леска не справляется с травой, то следует увеличить обороты, но при этом косить нужно в режиме сбрасывания газа

Теперь рассмотрим основные факторы, которые важно учитывать при работе инструментом:

Удерживать вращающуюся катушку с кордом на расстоянии от земли 10 см
Если леска не справляется с высокой травой, можно скосить сначала ее верх, а затем нижнюю часть
Укос совершать в том направлении, котором вращается леска или диск

Особенно это важно для стальных дисков
Делать перерывы, так как при работе бензокосой устает не только косарь, но и сам инструмент. Это интересно!Часто возникают вопросы у косарей о том, сколько можно косить бензокосой на 1 литре бензина? На этот вопрос нет однозначного ответа, так как все зависит от таких факторов, как мощность инструмента, тип используемой фрезы и вид растительности

Теперь, когда знаете как нужно правильно косить бензокосой или триммером (кстати эти инструменты отличаются только названием), можно приступать к облагораживанию приусадебной территории или дачного участка. Когда инструмент долго не используется, то из бака следует слить все топливо. Ведь при длительном хранении маслу свойственно выпадать в осадок, что приведет к негативным последствиям. Аналогичная ситуация с хранением готового бензина, разведенного маслом. Хранить его в разбавленном виде дольше 2 недель не рекомендуется

Это интересно!Часто возникают вопросы у косарей о том, сколько можно косить бензокосой на 1 литре бензина? На этот вопрос нет однозначного ответа, так как все зависит от таких факторов, как мощность инструмента, тип используемой фрезы и вид растительности. Теперь, когда знаете как нужно правильно косить бензокосой или триммером (кстати эти инструменты отличаются только названием), можно приступать к облагораживанию приусадебной территории или дачного участка. Когда инструмент долго не используется, то из бака следует слить все топливо. Ведь при длительном хранении маслу свойственно выпадать в осадок, что приведет к негативным последствиям. Аналогичная ситуация с хранением готового бензина, разведенного маслом. Хранить его в разбавленном виде дольше 2 недель не рекомендуется.

Подводя итог, стоит отметить, что работать бензотриммером вовсе не трудно, и с этим может справиться даже женщина, что доказывает ниже представленный видео ролик. Однако к работе инструментом нельзя относиться халатно, так как при несоблюдении техники безопасности, можно получить серьезные травмы.

Подготовка правильной топливной смеси

Перед тем, как начать ломать новый мотор кустореза, необходимо также правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных двигателей, его готовят из специальных двухтактных масел и бензина, взятых в определенных пропорциях. Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла. Из инструкций вы также узнаете рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.

Если вы собираетесь запустить новую щетку, многие сталкиваются с проблемой приготовления топливной смеси. И причина этого несоответствия кроется в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первые рекомендуют соотношение 1:25. Я рекомендую другу 1:50. Кому доверять? Как действовать?

По мнению экспертов, если в инструкции по газонокосилке производители пишут соотношение 1:25 или 1:30, вполне вероятно, что это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит потребитель , Но здесь нужно понимать, что избыток масла не лучше всего влияет на производительность триммера. Избыток масла не полностью исчезает во время работы двигателя. Он коксовает, забивает цилиндр и поршень.

Что делать в этой ситуации при запуске нового инструмента? Идеальный вариант. Купить именно то масло, которое рекомендовано производителем кусторезов. Что касается работающих двигателей, когда невозможно купить рекомендуемое масло, лучше купить хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензинового инструмента. Это не дешево, но это длится долго. В это нужно вмешаться, как написано в инструкции по банку.

READ Как Работать С Бензокосой

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  1. Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  2. Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  3. Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  4. Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  5. Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  6. Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  7. Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Бензокосилки ручные: вес и тип ручки

Иногда покупатель ошибается в том, что учитывать вес и тип ручки нет необходимости при выборе агрегата. Это ошибочное мнение. Ведь от веса будет зависеть бесперебойное время работы оператора. Чем тяжелее агрегат, тем меньше времени вы отработаете.

Как правило, мощные триммеры могут весить от шести до десяти килограмм. Если вы решили выбрать именно такой агрегат, тогда вам необходимо пристально изучить его комплектацию. В таких моделях всегда имеются наплечные ремни, которые значительно облегчают работу.

Проводя обзор моделей обратите внимание и на тип ручки. Ведь работая с триммером, вы должны его крепко и уверенно удерживать. Большинство ручных бензокосилок имеют Т-образную ручку, она удобна и практична

Большинство ручных бензокосилок имеют Т-образную ручку, она удобна и практична.

Хранить топливо в бензобаке более одной недели

При хранении приготовленной топливной смеси свыше одной недели, масло с присадками теряет свое свойство и не обеспечивает качественную смазку поршня. Размешивать смесь необходимо лишь в необходимом для работы количестве. Если в баке сохраняются топливные остатки, их необходимо будет убрать. Забор подготовленного горючего топлива рекомендуется осуществлять с помощью медицинского шприца. Это поможет в соблюдении необходимой дозировки.

Обратите внимание! Если производитель бензокосы и масла указывает разную дозировку для одного применения, следует выбирать минимальную

Бензокосилки ручные: вес и тип ручки

Иногда покупатель ошибается в том, что учитывать вес и тип ручки нет необходимости при выборе агрегата. Это ошибочное мнение. Ведь от веса будет зависеть бесперебойное время работы оператора. Чем тяжелее агрегат, тем меньше времени вы отработаете.

Как правило, мощные триммеры могут весить от шести до десяти килограмм. Если вы решили выбрать именно такой агрегат, тогда вам необходимо пристально изучить его комплектацию. В таких моделях всегда имеются наплечные ремни, которые значительно облегчают работу.

Проводя обзор моделей обратите внимание и на тип ручки. Ведь работая с триммером, вы должны его крепко и уверенно удерживать

Большинство ручных бензокосилок имеют Т-образную ручку, она удобна и практична.

Для больших площадей

Для покоса больших площадей необходима бензиновая газонокосилка, которая сочетала бы в себе:

  • мощный двигатель;
  • широкий захват;
  • привод на колеса;
  • все виды отбрасывания травы.

Причем лучше всего для этого подходят мини-тракторы и райдеры.

Ведь сидеть на самодвижущемся агрегате и управлять им с помощью руля и педалей гораздо легче, чем идти за ним по полю, особенно если под слоем травы скрыты небольшие ямки или неровности.

Поэтому мы подготовили ссылки на наиболее производительные самоходные модели, а также мини-тракторы и райдеры.

  1. MTD WCM 84 E – четырехколесный самоходный аппарат с дефорсированным (поэтому очень надежным) двигателем мощностью 6,5 л. с., шириной захвата 84 см и рояльными передними колесами.
  2. DAEWOO DLM 6000SV – газонокосилка изготовлена по четырехколесной схеме и оснащена экономичным мотором мощностью 7 л. с., ширина захвата 58 см.
  3. MTD SMART RC 125 – садовый мини-трактор с двигателем мощностью 12,5 л. с., шириной скашивания 76 см и максимальной высотой кошения 95 мм.
  4. McCulloch M165-97T – мини-трактор с двигателем мощностью 12 л. с., шириной кошения 107 см, максимальной высотой покоса 102 мм, скорость движения меняют с помощью вариатора, которым управляют через специальную педаль.
  5. MasterYard CR2242 22 л.с. – газонокосильная машина с мотором мощностью 22 л. с., шириной захвата 102 мм, максимальной высотой покоса 80 мм и возможностью установки мульчирующего оборудования (не входит в штатную комплектацию).
  6. Husqvarna R 316T AWD.

Косить безопасность

Какие меры предосторожности при работе с триммером? Есть несколько простых и понятных моментов, после которых вы можете избежать опасных ситуаций и минимизировать вероятность получения травм:

Не используйте триммер в сырую и влажную погоду (особенно электрический триммер);
Одеваться перед скосом боди, чтобы не повредить кожу кусочками стеблей травы, летящими от диска или лески на высокой скорости;
Держи дистанцию 15 метров от других людей и обратите внимание на знаки, которые могут давать другие;
С помощью наушники или беруши;

  • Используйте электрический триммер, чтобы убедиться, что провод от удлинителя всегда находится позади;
  • Надеть плотно резиновые сапоги, которые легко моются после работы;
  • С помощью перчатки и защитные очки, избегать попадания мелких камней в глаза и дыхательные пути;
  • В случае травмы немедленно обратитесь к врачу.

Кроме того, не забудьте оглянуться назад, внезапно вы столкнетесь с препятствием спереди или сбоку. При погружении штанги с лезвием в густые заросли травы, имейте в виду, что там может быть камень, пень или ягоды (например, клубника). Работа с триммером требует дисциплины и внимания, но как только вы поймете простые правила, это станет привычным, понятным и принесет только положительные эмоции от результатов.

Источник

Очевидные плюсы рулонных газонов:

  • позволяют очень быстро организовать ровный газон;
  • дают возможность организации газона на неровных участках, в т. ч. на склонах;
  • обладают устойчивостью к перепадам температур: засухе или морозу;
  • позволяют на несколько лет забыть о сорняках;
  • устойчивы к обильным осадкам;
  • дают возможность проводить работы по устройству газонов в период с ранней весны до поздней осени.

Для наилучшего результата потребуется соблюдение некоторых правил укладки газона и высококачественное сырье. Потому в магазине перед покупкой необходимо убедиться, что рулоны действительно качественные.

Параметры рулонов примерно одинаковы: 2 х0,4 м, дерн толщиной 2 см, высота травы не более 6 см. Чтобы проверить качество, необходимо развернуть рулон и убедиться в:

  • отсутствии сорняков и вредителей,
  • равномерной высоте газона,
  • отсутствии пустот и проплешин,
  • прочности и плотности корневой системы растений.

Следует учитывать сорт газона: парковый или спортивный. В зависимости от этого газон будет теневыносливым, засухоустойчивым, устойчивым к вытаптыванию.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий