Выбор масла для газонокосилки

Средства для ухода за техникой для сада

Время уже летнее и приближается время дачных сезонов. Но помимо дачного сезона, многие люди начинают вспахивать грядки, косить газоны, дабы привести в порядок свои участки и придомовые территории.

В любом случае для выполнения облагораживания территорий, нужна специализированная техника.

В обязательном порядке требования к смазывающему материалу, который работает строго соответствуя экологическим требованиям. Нужно сказать, что в Европе за такими вещами достаточно серьёзно следят, и поэтому несоответствие таким требованиям смазывающего материала очень строго наказывается, в том числе неисправностью и самой техники.

Все смазывающие материалы, в частности масла отвечают международным требованиям, в основном это API.

На некоторых продуктах требуются спецификации по ACEA, но 2-х тактная техника, которая также в преобладающем большинстве осталась на бензопилах, хотя встречается и на газонокосилках.

Здесь надо сказать, что у садовой техники требования к смазывающему материалу не сильно высокие, именно по классификации, но тем не менее наши продукты идут с перекрытием всех требований производителей.

Требования для садовой техники

Конечно, максимальные смазывающие свойства. Двигатель садовой техники, как правило, работает в двух режимах: холостой ход и максимальная мощность. Взять, например, ту же самую газонокосилку: либо она стоит и не работает, либо включается на полную и начинает работать.

Отличие от обычного четырехтактного двигателя, в мото, либо в автотематике, давление масла происходит не при помощи масляного насоса, а с помощью разбрызгивания, то есть при помощи разбрызгивателя на форсунке происходит обычное смазывание.

Поэтому важно, чтобы смазывающий материал имел четкую устойчивую масляную пленку и не оставлял двигатель без смазки. Соответственно из-за того, что основной рабочий ход у нас на высоких оборотах, соответственно очень важны антизадирные свойства

То есть это пакет присадок направленный на борьбу с задирами.

Пакет должен полностью удовлетворять всем противозадирным свойствам.

Конечно, моющие свойства также важны, в особенности для двухтактных масел, потому как основной нагар происходит именно в двухтактной технике, но тем не менее четырехтактная техника может достаточно сильно загрязняться.

Соответственно наличие пакета моющих присадок свойственно и для таких агрегатов.

Экологичные нормы безвредно для газона

Не менее важный момент – экологические нормы. Соответствие экологическим требованиям, наверное, один из основополагающих факторов. Вряд ли кому-то понравится разлитое на придомовом участке моторное масло, тем более это вредно для окружающей среды: все это попадет в почву.

Все это может привести к отравлению и последующей гибели насаждений и газона. Так что масла должны быть максимально близки к экологическим требованиям.

Расход топлива и от чего он зависит?

Расход топлива бензиновой газонокосилки измеряют в л/ч, то есть количестве литров бензина, которые двигатель потребляет во время покоса травы за час.

Этот параметр зависит от:

  • мощности двигателя;
  • ширины кошения;
  • наличия самоходного привода;
  • густоты травы;
  • особенностей эксплуатации.

Чем мощней мотор, тем больше топлива он потребляет, ведь энергия вращения его вала образуется в результате сгорания бензина и появления выхлопных газов, толкающих поршень, который через шатун проворачивает коленчатый вал двигателя.

Чем больше ширина кошения, тем больше энергии нужно выработать двигателю, чтобы эффективно покосить траву. Самоходный привод отнимает часть произведенной мотором энергии на движение газонокосилки, а значит, для сохранения той же эффективности покоса необходима выработка дополнительной энергии, что приводит к увеличению расхода топлива.

Чем гуще трава, тем выше нагрузка на нож, а значит, тем больше энергии необходимо выработать двигателю для сохранения эффективности покоса.

Производители иногда указывают расход топлива для той или иной модели, однако эти данные являются усредненными, поэтому допустимая погрешность составляет ±30%. Более точно определить этот параметр можно с помощью натурного испытания, для чего в бак заливают ровно 1 л бензина и косят траву до тех пор, пока мотор не заглохнет, а затем переводят эти данные в необходимый (л/ч) формат.

Скупой платит дважды: стоит ли экономить на масле

Чтобы садовый инвентарь прожил долго и не требовал вмешательства мастеров, его надо грамотно использовать и регулярно квалифицированно обслуживатьLiqui Molyсадовой программыLiqui Moly

  • обеспечивают легкий пуск,
  • надежно защищают детали двигателя от износа,
  • создают антикоррозийную защиту,
  • бездымно сгорают,
  • не допускают отложений и нагара на деталях,
  • не пенятся,
  • экологически безопасны (вся продукция соответствует строгим европейским экологическим нормам).

Вы же не хотите оставлять на лужайке, где играют ваши дети, следы трудноразлагаемого масла?

Замена топлива в триммере с двухтактным двигателем

Заправка топливного бака двухтактного двигателя (чаще всего такими оснащены триммеры) имеет свои особенности, а для тех, кто делает это впервые, важно понимать порядок действий. Про значимость соблюдения четких пропорций, указанных в инструкции, мы уже сказали

Любые отступления ведут к сокращению ресурса мотора. Если масла будет мало, это приведет к недостаточности смазки и быстрому износу деталей. Если добавлять больше, чем полагается, оно не успевает сгорать, а внутри образуется налет, который также отрицательно влияет на работу двигателя.
Сам процесс замены бензомасляной смеси не сложный.

  1. Возьмите мерную емкость для бензина и большой шприц без иглы, для того чтобы отмерить масло. Можете воспользоваться специальной канистрой для смешивания — с отдельными емкостями для бензина и масла с отметками для точной дозировки и удобным носиком для заправки.
  2. Если у вас обычная мерная емкость, налейте в нее положенное количество масла, добавьте к нему половину порции бензина и хорошо перемешайте. Только потом влейте оставшийся бензин и снова перемешайте. Смесь готова.
  3. Убедитесь в том, что в баке нет старого топлива. Залейте новое, плотно закройте крышку.

Для двухтактного двигателя нужно специальное масло
Для двухтактной техники у Liqui Moly есть два масла — полусинтетическое 2-Takt-Motoroil (подходит для раздельной и смешанной систем смазки) и минеральное 2-Takt-Motorsagen-Oil (также универсальное, всесезонное).
Помните о том, что нельзя делать бензомасляную смесь с большим запасом: при длительном хранении она теряет свои свойства

Важно следить и за чистотой тары, в которой вы смешиваете бензин и масло.

Замена масла в газонокосилке с четырехтактным двигателем

Для газонокосилок с четырехтактными двигателями в садовой программе Liqui Moly есть три основных продукта:

  • минеральное масло для газонокосилок Rasenmaher-Oil 30,
  • минеральное масло для газонокосилок Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30,
  • НС-синтетическое моторное масло Garten-Wintergerate-Oil 5W-30, которое подходит для летней техники и пригодится для заправки снегоуборщика.

Замена масла в газонокосилке с четырехтактным двигателем выполняется в несколько шагов.

  1. Заведите газонокосилку и дайте поработать двигателю минут 10-15. Масло за это время прогреется и будет лучше сливаться.
  2. Заглушите двигатель, открутите пробку сливного отверстия на катетере.
  3. Переверните газонокосилку на бок со стороны слива нужного нам масляного бака.
  4. В подготовленную емкость слейте отработанное масло, оно подлежит утилизации. Закройте крышку сливного отверстия и поставьте газонокосилку на все 4 колеса на ровную поверхность. 
  5. Откройте крышку маслозаливной горловины. С помощью щупа проверьте, что масло слито (незначительный остаток обычно все же присутствует).
  6. Залейте свежее масло (если не помните объем, сверьтесь предварительно с инструкцией), проверьте уровень по щупу. Плотно закройте крышку. Газонокосилка готова к работе.

Масло для газонокосилок с четырехтактным двигателем
Чем больше внимания мы уделяем технике, тем дольше она прослужит. Каким бы простым на первый взгляд ни был прибор, есть требования и рекомендации, соблюдение которых продлит век садовых помощников, а вам их эксплуатация не доставит неудобств. Чтобы садовый инвентарь прожил долго и не требовал вмешательства мастеров сервиса, его надо грамотно использовать и регулярно квалифицированно обслуживать.

Как выбрать подходящее масло

Рынок предлагает огромное количество разнообразных смазочных жидкостей. Они различаются ценой, классом качества, типом смеси, количеством/составом присадок и особенностями использования. Например, ROLF GARDEN 2T применяется в технике, оснащенной двухтактными двигателями. Перед выбором необходимо:

  • ознакомиться с документацией к своей газонокосилке: там обычно указано, какие смеси подходят для конкретной модели;
  • определиться с бюджетом и характером использования техники, чтобы лучше понимать, какие свойства требуются от масла;
  • выбрать тип: минеральный, синтетический или полусинтетику;
  • подобрать подходящий класс качества в зависимости от условий эксплуатации и конструктивных особенностей косилки.

Тип смеси

На рынке существуют три основных вида смазочных материалов, и это справедливо и для автомобильных масел, и для тех, что предназначены для мелкой техники.

  • Минеральные масла дешевле других. Они создаются на основе сырой нефти с помощью перегонки и дистилляции, имеют меньший срок службы и обычно снабжаются большим количеством присадок.
  • Полностью синтетические жидкости синтезируются по сложной технологии. Смазочные свойства у них лучше, чем у минеральных: размер всех молекул в смеси примерно одинаков, и это обеспечивает меньшее трение. Основной недостаток – цена: они дороже других вариантов. Зато и пользоваться ими можно дольше.
  • Компромиссное решение между двумя типами – полусинтетика. Полусинтетические масла – смесь минеральной и синтетической жидкости. Они дешевле полной синтетики, а по эксплуатационным качествам лучше минеральных. ROLF GARDEN 2T – полусинтетическое масло.

Класс качества

Смазочные жидкости маркируются по системе API, разработанной Американским топливным институтом. Для масел, предназначенных для мелкой техники, существует своя маркировка. Она определяет, каким образом можно использовать смесь.

  • TA – наиболее низкий класс, подходит для использования в двигателях объемом до 50 см3.
  • TB предназначен для моторов от 50 до 200 см3, иногда используется в легких мотороллерах.
  • TC – распространенный класс для двигателей с повышенными требованиями к качеству. Он чаще всего применяется для косилок, к нему относится марка ROLF GARDEN 2T.
  • TD обычно используется в двигателях моторных лодок, где применяют жидкое охлаждение.

Какое масло лить в газонокосилку?

Самый важный орган любой газонокосилки – двигатель. В электрическом агрегате мотор работает от сети, в аккумуляторном – от батареи. В самых популярных косилках предусмотрены бензиновые ДВС, которые могут быть 2- или 4-тактными. Каждый из них состоит из большого количества деталей и механизмов, которые пребывают в состоянии непрерывного трения. Это приводит к нагреву элементов и их быстрому выходу из строя. Как раз эту проблему призвана решить смазка.

Способ внесения масла зависит от типа бензинового двигателя. Двухтактное масло для газонокосилки добавляется в бензин и смешивается с ним в той пропорции, которую указывает производитель. Например, если в инструкции по эксплуатации техники указано соотношение 1:25, то это значит, что с 1 л бензина нужно смешивать 40 мл моторного масла. В ДВС второго типа 4-х тактное масло для газонокосилок заливается в отдельный бачок через предусмотренную в конструкции горловину. Количество используемой смазки зависит от объема бака, а для определения уровня имеющегося в резервуаре масла к нижней части крышки горловины крепится специальный щуп.

Важную роль для продолжительной работы газонокосилки играет качество и состав используемой смазки. Масло для газонокосилки с 4-тактным двигателем – это обычная автомобильная смазка. Для обслуживания агрегатов с 2-тактными ДВС такая жидкость не подходит, так как в этом случае возникает риск ускоренного износа поршневой группы косилки – из-за своего состава автомобильное масло не смешивается с бензином, в результате плохо омывая стенки поршня и цилиндра. При выборе смазки для 2-тактных моторов нужно отдавать предпочтение специализированным жидкостям, отвечающим нескольким критериям:

низкое содержание золы – в процессе сгорания топлива зола накапливается на поверхности цилиндра 2-тактного ДВС, выступая в роли абразива. В дальнейшем скопление золы приводит к постепенному повреждению стенок металлических деталей мотора газонокосилки;

способность к полному сгоранию – масло для газонокосилки с 2-тактным двигателем должно сгорать в полном объеме. Кроме того, оно должно равномерно смешиваться с бензином, образуя однородный состав;

подходящая вязкость – во время эксплуатации косилки масло должно образовывать на стенках деталей ДВС тонкую, но достаточно прочную пленку. Благодаря этой способности смазка надежно защищает двигатели для газонокосилок от повышенного износа

Важно помнить, что моторные масла для 2-тактных двигателей делятся между собой по сезонности. Использовать при обслуживании газонокосилки зимние смазки нельзя, так как они выделяются низкой вязкостью. Такие жидкости не способны к образованию защитной пленки

Такие жидкости не способны к образованию защитной пленки.

Многие начинающие пользователи предпочитают готовить большое количество топливной смеси на будущее. Однако делать это категорически нельзя. Техническое обслуживание газонокосилки должно производиться только с использованием свежих бензина и смазки. Топливная смесь, которая хранится более 1 месяца, становится непригодной, так как спустя это время компоненты бензина и масла вступают в реакцию, теряя изначальные свойства.

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистру и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.

Добавление масла в бензин

Инструкция по разбавлению:

Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.

Процесс заправки триммера

Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

  • Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
  • Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.

Масло (и бензин) для двухтактных двигателей

Как уже говорилось выше, двухтактные модели работают только на топливной смеси. Замена смазочного вещества в такой газонокосилке отдельно не осуществляется – его смешивают в соответствующих пропорциях с бензином. При этом, двигательная система сможет работать только на надлежащем виде смеси.

Использовать масло по принципу — «чем больше оно стоит, тем оно лучше» — нельзя. Применяемые для двухтактных устройств типы масляных субстанций по способу их производства могут подразделяться на:

  • Минеральные;
  • Синтетические;
  • Полусинтетические.

От базового их компонента будут зависеть смазочные качества вещества, его возможность пребывать в жидком состоянии при понижении рабочей (окружающей) температуры, при этом не повышая своей вязкости. Обычно, смазочный состав включает от 5 до 15 % разнокалиберных присадок, кои предназначены для повышения эффективности применяемой субстанции. Присадки позволят:

  • «Растянуть» период полного образования следов коррозии на металлических поверхностях, где могут происходить окислительно-восстановительные реакции;
  • Поднять термическую устойчивость рабочих элементов;
  • Сделать стабильным показатель вязкости субстанции, оставив его на начальном уровне при перемене температурного режима (в определенных масштабах).

Изготовители газонокосилок в руководствах по эксплуатации, как правило, заранее рекомендуют самый оптимальный сорт смазочного вещества для использования в своем аппарате. В случаях, когда рекомендуемый сорт бывает получить проблематично, то возможно применить его лучшие аналоги (даже неполные)

Однако, обратить внимание на степень вязкости надо будет в любом случае – она должна быть максимально приближена к рекомендуемому. В топливной смеси бензин считается основным компонентом, поэтому его сорт должен в полной мере соответствовать установленному производителем варианту

От величины октанового числа будет напрямую зависеть время его сгорания, а чем выше данное число, тем дольше топливо горит. Таким образом, если применять бензин более качественного сорта, нежели рекомендованный, то обычный двухтактный ДВС быстро выйдет из строя.

Изготовление топливной смеси

Для получение данной двухкомпонентной жидкости, моторное масло необходимо смешать с бензином в установленных пропорциях. Для каждого двухтактного аппарата эти данные приведены в инструкции. К примеру, минеральные смазки и бензин мешают в пропорциях 1 к 35, а синтетические – в соотношении 1 к 50.

На практике процесс смешивания состоит из следующих шагов:

  • В специальную емкость наливают нужное количество бензина;
  • Далее в ту же емкость, с применением дозатора, добавляют необходимый объем смазки;
  • Емкость плотно накрывается крышкой;
  • Производится взбалтывание всей субстанции в течении 1-2 минут (в зависимости от объема).

По итогу, смешанную субстанцию заливают в бак газонокосилки, для удобства используя лейку.

Хранить изготовленную смесь смазки и бензина рекомендуется в металлических либо полипропиленовых емкостях, но не более 14 дней. На долгосрочное хранение подобная смесь не рассчитана, ибо бензин начнет вступать в реакцию с материалом тары и продукты данной химической реакции попадут в смесь, что может снизить ее качество до нуля. Применяя передержанную смесь в косильном аппарате, при ее сгорании будет образоваться неимоверное количество нагара. Стоит помнить, что заправка вновь приготовленной смесью возможна только в тот аппарат, чей двигатель уже полностью остыл. Кроме того, заливать бак до краев также не рекомендуется, ибо необходимо оставить пространство для температурного расширения топлива.

Замена масла в 4-х тактном двигателе

В газонокосилку с четырехтактным ДВС заливать бензин требуется в бак, а масло в специальное отверстие, которое находится в картере. Эксплуатационная инструкция к оборудованию от  производителя содержит информацию о периодичности замены смазки.

Следует принимать во внимание, что эффективность смазочного вещества примерно через 50 часов работы агрегата уменьшается. Если необходимо выкашивать небольшие площади, то за один сезон столько рабочих часов вряд ли наберется

В таком случае менять смазочный материал следует при консервации аппарата на осенне-зимний период времени.

Замену моторного масла выполняют следующим образом:

  • примерно на время 15 минут запускают мотор газонокосилки на холостых оборотах, чтобы система прогрелась, и за счет этого текучесть смазки повысилась (вязкость уменьшилась);
  • откручивают пробку сливного отверстия, расположенную на картере;
  • наклоняют газонокосилку в сторону данного слива, подставив предварительно емкость, чтобы собирать отработанный смазочный материал (как на фотографии ниже);
  • после того, как отработка стечет, пробку закручивают на место;
  • косилку устанавливают на ровную площадку;
  • открывают верхнее отверстие;
  • заливают подходящее для 4-хтактного двигателя новое масло, периодически проверяя его уровень щупом;
  • когда смазка достигнет требуемой отметки, отверстие под заливку закрывают, плотно закручивая пробку.

Для заливки в четырехтактные ДВС можно использовать различные подходящие по своим эксплуатационным свойствам марки масла, например, 10W40, SAE-30. Для большинства моделей подойдет смазочный состав класса SF и выше. Заливать на зиму рекомендуется морозоустойчивую смазку.

Полусинтетическое масло YUKO SEMISYNTHETIC 10W-40

Сливать отработку непосредственно на почву не рекомендуется, чтобы не загрязнять ее. Чтобы выбрать отработанный смазочный состав, можно также воспользоваться различными приспособлениями. Один из возможных вариантов представлен на фотографии далее.

Процесс замены смазочного материала в моторной системе колесной газонокосилки довольно простой. Проведение всех операции обычно занимает до 30 минут времени.

Оптимальным вариантом, как для двухтактных, так и для четырехтактных моторов, является использование бензина и масла, рекомендуемых производителями. Указания на подходящие марки приводятся в инструкции по эксплуатации к газонокосилке. Смазка обязательно должна иметь вязкость не ниже указанной, иначе она просто не сможет нормально выполнять свои функции. Используемый бензин не должен быть маркой выше, чем рекомендуемый производителем, потому что поршни, клапан или кольца могут прогореть. Заливая топливо или смазку, также необходимо соблюдать их объемы, приведенные в инструкции. Особенно пропорции следует соблюдать при самостоятельном приготовлении масляно-бензиновой смеси.

Функция масла в двигателе газонокосилки

На бензиновых газонокосилках устанавливают двухтактные и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Движение ножей обеспечивается энергией, передаваемой им от ДВС. Она возникает из-за расширения газов, образовавшихся при взрыве бензина или топливной смеси в камере сгорания. При этом сжатие газов обеспечивается движением поршня.

Чтобы система работала хорошо, между сопряженными деталями должны существовать минимально необходимые зазоры. Если их размеры увеличиваются из-за износа рабочих частей, это приводит к ухудшению работы моторного узла, а со временем и к полной невозможности его запуска в работу. Проблема связана с тем, что не достигается требуемая величина давления для возгорания смешанной с атмосферным воздухом топливной смеси.

Моторное масло покрывает детали двигателя тонкой пленкой, этим замедляется их износ, а также предотвращается появление задиров на металлической поверхности сопрягаемых конструктивных элементов. В этом заключается основная роль масла в бензиновом приводном механизме газонокосилки.

Кроме снижения трения между взаимодействующими деталями ДВС, использование масла позволяет:

  • обеспечить более качественное охлаждение приводного агрегата при работе, улучшая теплообменные процессы между металлом и атмосферным воздухом;
  • выполнять работу, эксплуатируя мотор на максимальных оборотах, что повышает эффективность труда и приводит к снижению временных затрат;
  • защитить метал приводного механизма от коррозии во время зимнего простоя аппарата.

Качественные масла уменьшают негативное воздействие повышенной температуры на детали мотора. Отводя тепло, они увеличивают время работы агрегата до перегрева.

Моторное масло – это специальный материал, который обеспечивает безотказную работу ДВС, а также других систем в газонокосилке. Пренебрежение его качеством приводит к различным поломкам агрегата.

Это интересно: Лучшие модели бензиновых и электрических газонокосилок honda (хонда)

LM4626

назад в травосборник, в сторону и мульчирование

одноцилиндровый, 4-тактный с воздушным охлаждением, вертикальный вал, верхнеклапанный (OHV)

Заправка/проверка уровня масла в двигателе

Для заливки масла в двигатель, установите газонокосилку на ровной поверхности. Извлеките крышку со щупом из заливной горловины (Рис.6). Залейте необходимое количество масла. Установите щуп на место.

ВНИМАНИЕ! Проверка уровня масла в картере производится на неработающем двигателе

  • Установите газонокосилку на ровной горизонтальной поверхности. Если газонокосилка перед этим работала, после остановки дайте двигателю постоять в течении примерно 5 мин.
  • Очистите от мусора зону вокруг масло-заливной горловины.
  • Извлеките щуп и протрите его чистой тряпкой. Установите его в горловину и зафиксируйте (закрутите).
  • Снова извлеките щуп и проверьте уровень масла. Он должен доходить до отметки FULL (заполнено).
  • При необходимости долейте масло до требуемого уровня.
  • Установите щуп на место.

ВНИМАНИЕ! Перед запуском двигателя проверьте, правильно или нет, установлен щуп

Топ-3. Газпромнефть Moto 4 T 30

Рейтинг (2021): 4.73

Учтено 32 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Все Инструменты, Озон, Отзовик

Широкий температурный диапазон Масло сохраняет вязкость при температуре до -10 градусов. Ваша газонокосилка может работать вплоть до самых заморозков, если в этом есть необходимость.

  • Характеристики

    Средняя цена (1 л): 370 руб.

  • Страна: Россия
  • Тип: минеральное
  • Классификация: SG

Для газонокосилки не нужно масло с максимально низким порогом застывания. Вы не будете использовать этот инструмент при -30 градусах, но некоторые смазки имеют ограничение до +10, и это уже может стать проблемой. Данный продукт имеет самый низкий показатель загустения, то есть ваша газонокосилка будет прекрасно себя чувствовать при любой погоде. Также следует отметить, что продукт использует набор присадок от стороннего производителя, давно зарекомендовавшего себя на рынке. В составе смазки есть все необходимое для обеспечения качественной работы мотора и его долгого срока службы. Кроме того, масло подходит на любые 4-х тактные двигатели вне зависимости от их размера и мощности.

Плюсы и минусы

  • Большой температурный диапазон
  • Хорошая консистенция
  • Удобная тара
  • Несовместимость с дизелями
  • Классификация только для моторов SG

Топ-1. BRIGGS & STRATTON 4 Stroke

Рейтинг (2021): 4.86

Учтено 141 отзыв с ресурсов: Яндекс.Маркет, Все Инструменты, Озон, Отзовик

Лучший выбор

Масло чаще всего рекомендуют специалисты как замену оригинальным брендовым смазкам.

Самое популярное масло

Продукт получил наибольшее количество отзывов в таких магазинах, как Яндекс.Маркет, Все Инструменты и Озон, а также на площадке Отзовик.

  • Характеристики

    • Средняя цена (1 л): 540 руб.
    • Страна: США
    • Тип: минеральное
    • Классификация: SJ

Если вы хоть раз обращались в независимый сервисный центр со своей газонокосилкой, то наверняка слышали о моторном масле BRIGGS & STRATTON 4 Stroke. Именно его чаще всего рекомендуют мастера и специалисты в качестве альтернативы оригинальным, брендовым продуктам. И в этом нет ничего странного. Масло действительно очень качественное и имеет максимально сбалансированный набор присадок. Даже после интенсивного использования инструмента в течение нескольких сезонов внутри практически не находят нагара и копоти, а именно они являются главной проблемой и становятся показателем низкого качества продукта

Неважно, какой марки ваша газонокосилка. Это масло – лучший выбор для ее долгой службы

Плюсы и минусы

  • Высокое качество
  • Совместимость со всеми моторами
  • Минимальный нагар
  • Часто подделывается
  • Сравнительно высокая цена
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий