Пошаговая разборка бензопилы Stihl 180

Видео: Как Заменить Поршневую На Бензопиле Stihl 180

Отличительной особенностью CPG на Stihl MS 180 является то, что он имеет два компрессионных кольца, в то время как почти все его основные конкуренты имеют только одно. По словам производителя, установка пары колец может лучше стабилизировать поршень в процессе работы, увеличить его охлаждение и увеличить компрессию в двигателе, тем самым улучшая запуск.

Как заменить поршень бензопилой Stihl 180

Если вам нужно заменить старый поршень и установить новый, вам нужно знать, как это сделать правильно и следовать определенному алгоритму. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный гаечный ключ Stihl, электрическую отвертку, молоток, дрейф из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Stihl.

При замене поршня или поршневой группы бензопила должна быть как можно более чистой от загрязнений. Дальнейшая работа ведется по следующему алгоритму:

  1. Верхняя крышка снимается с пилы и зажигается свеча зажигания.
  2. Снимите боковую крышку.
  3. С помощью отвертки с электроприводом заглушки снимаются с амортизаторов бензопилы, после чего их рукоятка отсоединяется от корпуса.
  4. Далее снимите приводную звезду и стартер.
  5. Установите стопор поршня в отверстие свечи зажигания и ослабьте стопорную гайку маховика и сцепление.
  6. Снимите маховик, шестерни сцепления и масляного насоса за сцеплением.
  7. Удалите два винта, которые крепят карбюратор и воздушный фильтр. Снимите фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Stihl.
  8. Снимите катушку зажигания и глушитель.

После выполнения всех этих операций снова очистите файл от грязи, затем переверните его и открутите четыре винта, которыми двигатель крепится к корпусу бензопилы. После отвинчивания винтов двигатель отделяется от корпуса и снова очищается.

На снятом двигателе поддон разматывается и поддон поднимается, после чего узел поршня с коленчатым валом снимается с двигателя.

При снятии поршня с цилиндра следует помнить, что он расположен относительно цилиндра.

Стопорные кольца поршневого пальца затем снимаются небольшой отверткой, а коленчатый вал отсоединяется от поршня.

В случае, если вам нужно только заменить поршень, вы можете установить его на коленчатый вал, а затем установите поршневой палец стопорные кольца, располагая их так, чтобы точка разрыва стопорного кольца направлен вниз. Это позволяет исключить возможность самопроизвольного хлопки стопорного кольца во время работы двигателя (в соответствии с инструкциями изготовителя Stihl). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Установка поршня в цилиндр должна выполняться как можно более аккуратно, поскольку зажимные кольца хрупкие и легко ломаются.

Картер двигателя установлен на двигателе, герметик используется в качестве прокладки, после чего четыре крепежных винта крепятся и затягиваются крест-накрест. Затем двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка выполняется с использованием алгоритма обратной разборки.

Почему бензопила Stihl не запускается после замены поршня

Если пила не запускается после замены поршня, необходимо проверить подачу топлива в камеру и диагностировать систему зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу мастера забывают подключить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра исчезает, а пыль не начинается.

Проблема также может быть скрыта в захваченном топливном шланге или если он вообще не подключен. Конечно, может быть много причин, но следует помнить, что если все работы по замене поршня выполнены правильно, инструмент должен запускаться и нормально работать без проблем.

видео

На видео вы можете увидеть подробный видеоурок, в котором мастер во всех деталях показал, как правильно разобрать пыль и установить на нее новый поршень. Вы также можете увидеть на видео, как правильно чистить пилу во время ремонта.

Результат

Мы исследовали основные причины и неисправности бензопилы Stihl ms 180, требующие замены CPG. Но, как правило, в каждом случае причины могут пересекаться, и для правильного ремонта требуется комплексный подход к решению проблемы. Установка нового поршня на шесте не всегда означает решение проблемы. Обязательно устраните причину неисправности, и инструмент прослужит долго без проблем и необходимости ремонта.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать

Делать это нужно очень осторожно.
Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  4. Отсоединяем трос от рычага управления
  5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую.
    Под мембраной должно быть все чисто
    На мембране также не должно быть грязи

Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.

Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.
Всего нужно открутить 4 винта

Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.

Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.

Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.

Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.

Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

Комплектация

В стандартной комплектации с пилой, в обязательном порядке присутствует шина на 35 сантиметров (14 дюймов) и цепь, подходящая для этой длины шины (50 звеньев). Производитель заботится о безопасности покупателей и уже в стандартной комплектации предлагает покупателям защитный чехол на шину инструмента.

Также в комплекте имеется универсальный ключ-отвертка, для вывинчивания свечи зажигания, откручивания боковой крышки и натяжения цепи, и регулировочная отвертка, для настройки холостого хода.

В обязательном порядке к любой пиле поставляется инструкция по эксплуатации, в которой подробно описано как пользоваться бензопилой STIHL 180, а также как проводить диагностику и ТО.

Проблемы самостоятельного ремонта

Проблема во многих случаях усложняется отсутствием полноценной информации по технологии ремонта. По мнению зарубежных производителей, после выработки ресурса пила должна списываться в утиль, поэтому ремонтопригодность многих моделей бюджетного уровня вызывает обоснованные сомнения.

Сложнее поддаются восстановлению бензопилы профессионального класса.

  • Проблема усложняется высокой стоимостью запасных частей.
  • Не исключено, что для восстановления работоспособности отдельных узлов и механизмов, в частности, для настройки топливной аппаратуры потребуется специальное оборудование.

Замена дорогих фирменных деталей доступными по стоимости, но недолговечными китайскими аналогами в экономическом плане себя не оправдывает. Практика показывает, эти комплектующие вырабатывают ресурс в лучшем случае на 50-60%.

Полная Сборка Бензопилы Штиль 180

Разборка и сборка

Штиль МС 180

Stihl MS 180 – инструмент надежный и нетребовательный, но при требующий ремонта, так же как и неважно какая техника. Дальше разглядим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, требуемая для которого предназначена конструкция полгого ремонта мотора

Предварительный шаг

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила штиль 180, не являются исключением. На предварительном шаге, загодя до того как проводится разборка бензопилы штиль 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, с помощью компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

Повышенное внимание при чистке пилы следует уделить месту где размещена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый грязный участок

это самый грязный участок.

В местах огромного скопления масла, есть вариант помыть незапятнанным бензином.

Снятие ручки

Конкретная разборка штиль 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с использованием 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, потом используя сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, если вы поставили цель отсоединить тягу от курка газа, нужно раскрутить два винта и разобрать ручку.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, нужно выкрутить корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

Далее, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается довольно легко и заморочек появиться не должно.

READ Сборка Редуктора Мотоблока Мб 1

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы нужно очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется много спрессованных маленьких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с огромным усилием, для его снятия будет нужно головка с железным воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, необходимо открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, используются старенькый шнурок от стартера, с навязанными ему узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено задерживать маховик от проворачивания с использованием установки меж его ребрами и корпусом силовой отвертки и иных инструментов, при таком методе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

Группа : Сборка

и обзор деталейбензопилы Stihl MS180 .

Разборка бензопилы штиль 180 часть 1

Тут видео мы покажем для вас как, выполнить смену поршневой группы на бензопиле Stihl

MS180,сальники коленвала.

Если поршень в цилиндре заблокирован, конечно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке рядовая, потому крутить необходимо в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца вы не будете, довольно вывернуть до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после этого выколотка из мягенького металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким макаром, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно просто снять без помощи дополнительных инструментов.

READ Бензопила Штиль Зазор Между Видео

Виды поломок

Перед началом работ по нахождению неисправности бензопилы «Штиль 180» необходимо подготовить инструменты и дать возможность остыть двигателю, исключив при этом непреднамеренный запуск.

Для качественного устранения поломки необходимо проанализировать, какие действия предшествовали её появлению. Если исходить из того, что бензопила оснащена электродвигателем, основные поломки в первую очередь связаны именно с ним. К наиболее часто возникающим неисправностям относят:

  • невозможность запуска двигателя;
  • самоотключение устройства во время работы;
  • электродвигатель при работе не набирает требуемых оборотов;
  • появление посторонних шумов и запаха гари;
  • течь масла.

К распространённым поломкам расходных материалов бензопилы относят разрыв цепи, который всегда происходит между её звеньями. При соединении звеньев на заклёпку понадобится плотно прижать их боковые части и развальцевать. Если выступы сточены, то расклепать их не получится, поэтому понадобится контактная сварка.

Кроме разрыва цепи может произойти и её растяжение. Такое случается при использовании некачественной цепи или в случае частого её перегрева, а также износа ведомой звёздочки. Перегрев связывают с нарушением в работе подачи масла, вызванного засорением впрыска. Для устранения неисправности понадобится продуть систему подачи масла. В случае растяжения работа бензопилы происходит рывками. Чтобы восстановить нормальную работу можно попробовать удалить одно звено, при этом следует учитывать, что расклепать звенья не так просто.

При поиске поломок в устройстве рекомендуется соблюдать такую последовательность действий:

  • изучить общее состояние устройства;
  • проверить уровень смеси в бачке для топлива;
  • осмотреть узел, отвечающий за запуск пилы;
  • диагностировать работоспособность свечи и состояние уплотнительного кольца;
  • оценить карбюратор.

Некоторые виды неисправностей можно устранить простыми действиями, заключающимися в прочистке узлов. Но неисправности, связанные с карбюратором или системой зажигания, требуют полной или частичной разборки пилы.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор. Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта. Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда. Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать

Делать это нужно очень осторожно. Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом

Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  4. Отсоединяем трос от рычага управления
  5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую. Под мембраной должно быть все чисто На мембране также не должно быть грязи

Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.

Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей. Всего нужно открутить 4 винта

Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.

Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.

Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.

Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.

Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

Как завести бензопилу Штиль 180?

Во время запуска бензопилы производства Stihl оператором должна соблюдаться определенная схема действий. Это не только защитит владельца пилы от случайных повреждений, но и продлит сроки эксплуатации наиболее важных рабочих узлов цепного инструмента.

Порядок действий во время запуска пилы должен быть следующим:

  1. Перед началом пуска необходимо убедиться в исправности инерционного механического тормоза. Чтобы включить его, рычаг потребуется перевести в крайнее переднее положение;
  2. Затем нужно снять фирменный защитный пластиковый чехол;
  3. Далее оператору потребуется несколько раз интенсивно нажать на кнопку ручной подкачки топлива, расположенную непосредственно в задней части корпуса используемой пилы;
  4. После этого нужно перевести рычаг регулировки положения встроенной заслонки в режим холодного пуска. Чтобы сделать это, необходимо включить блокировку рычага газа, и отжать комбинированный пластиковый переключатель в крайнее нижнее положение; 
  5. Затем нужно установить бензопилу так, чтобы ее режущая гарнитура была направлена в сторону, противоположную оператору. При этом цепь и шина не должны касаться земли и других посторонних предметов; 
  6. Далее потребуется захватить пилу обеими руками. Левую руку нужно установить на рукоятку, а правую – на трос пускового механизма. Носок правой ноги необходимо расположить на задней рукоятке для предотвращения опрокидывания пилы; 
  7. Затем потребуется медленно вытащить трос стартера. При этом оператор должен почувствовать незначительное сопротивление; 
  8. Далее необходимо несколько раз сильно потянуть за трос на себя – в результате мотор должен запуститься и самостоятельно остановиться; 
  9. Затем необходимо перевести комбинированный переключатель в среднее положение, в режим полугаза; 
  10. После этого оператор должен снова запустить силовой агрегат – в результате он начнет стабильную работу; 
  11. На следующем этапе потребуется коротким движением нажать на рычаг газа. В результате переключатель положения заслонки должен автоматически встать в режим работы ДВС на холостых оборотах; 
  12. В конце оператор должен выключить встроенный инерционный тормоз, удерживая левую руку на штатной рукоятке.

Перед началом активной эксплуатации бензопилы Stihl MS 180 оператор должен убедиться в исправности системы смазки режущих органов. Для этого нужно нажать на рычаг газа, удерживая пилу над светлой поверхностью. Если на ней появились небольшие пятна масла, значит режущие органы смазываются, и оператор может приступать к эксплуатации инструмента.

Отказ от работы

Читайте:

Бензопила «Calm 180», неисправности и ремонт, которые вы можете идентифицировать и выполнять своими руками, иногда просто не запускаются. Такая проблема может возникнуть совершенно случайно. Прежде всего, потребитель должен открыть и закрыть крышку газового баллона. На следующем этапе камеру сгорания необходимо проветрить.

Рекомендуется удалять свечи и хорошо их высушивать. Этого в некоторых случаях достаточно, чтобы инструмент был запущен и начал нормально работать. Если проблема не устранена, причина другая. Дыхатель влияет на подачу топлива. Если он засорен, в топливном баке возникает вакуум, что приводит к отказу от работы. Дыхатель можно легко отремонтировать. Для этого он очищается иглой.

Итоги

Мы исследовали основные причины и неисправности бензопилы Stihl ms 180, в которой необходимо заменить ЦПГ. Но, как правило, в каждом конкретном случае причины могут пересекаться, а для правильного ремонта нужен комплексный подход к решению проблемы. Постановка новой поршневой пилы на пилу не всегда означает решения проблемы. Обязательно нужно устранить причины неисправности, и инструмент будет служить долгое время без проблем и необходимости ремонта.

Когда заменить поршень

Есть много причин, требует замены поршня, но он также может полностью управляться поршнем, но все они могут быть классифицированы как природные и вследствие неправильного использования. Конечно, это изношенность вследствие длительного использования бензопилы Stihl 180.

  • Перегрев двигателя и теплоотводы;

ЦПГ следует диагностировать, если Stihl ms сто восемьдесят резко потерял питания или не запустится до тех пор, пока стартер инструмента не будет затянут. Если двигатель стартера вращается, но пила не запускается, наблюдается искра и топливо правильно поступает в цилиндр, следует измерить сжатия двигателя.

Если есть подозрение на проблему с процессором, рекомендуется обратиться в сервисный центр, уполномоченный производителем, поскольку только там они смогут точно диагностировать неисправность без полного анализа и, если нужно, провести качественный ремонт.

9.5. Одиннадцать атм. Считается нормальным показателем того, что бензопила Stihl регулярно запускается и производит максимальную мощность, если сжатия ниже, вероятность удара по поршневым-цилиндрической группе или ее износа высока. В любом случае при пониженной компрессии для дальнейшей диагностики необходимо полностью разобрать пыль.

Вы можете снять глушитель и визуально осмотреть видимую часть поршня, чтобы определить, есть ручка поршня и поломка поршневого кольца, а кольца можно проверить на упругость, нажав на них небольшой отверткой. Движений на рабочих кольцах будет мало, поршневое кольцо с дефектом или защемлением не пойдет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий