Белорусская сборка. гарантия качества или проблем?
Это сейчас я с бензомоторной техникой на короткой ноге, а раньше я весьма недоверчиво смотрел на технику работающую на бензине. Первый триммер у меня был электрический фирмы Bosch, он был легкий, но всё-таки не удобный (приходилось слегка согнутым косить). Что бы добиться желаемого результата косить приходилось только «звездочкой» диаметром 2,4 мм, вместо разрешенных 1,6 мм по паспорту. Естественно очень расстраивала привязка к электрической розетки. Соответственно покос занимал весьма продолжительное время и путание в проводах.
Итак у нас теперь дома есть кусторез бензомоторный Interskol КБ-25/43В.
Оказалось, что «заботливые» белорусы забыли положить винт для крепежа крюка протупеи. А также при сборке практически без нагрузки сломалась отвертка. Может конечно всё это мелочь, но, согласитесь, это весьма неприятно.
Именно так я и сделал. Запустился с первого раза, правда с густым дымом (масло прогорало наверное). Пробовал по началу косить леской (в комплекте заправлена круглая леска) по сравнению с электрическим мощь прям прет на волю. Однако «полуавтоматическая подача лески» как-то хреноватенько работает. слишком большое усилие необходимо приложить для нажатия на катушку, аж штанга прогибается.
Почему-то на сайте и в инструкции указано, что нож 3-х лопастной, однако на самом деле 4-х лопастной, что тоже не плохо, нож острый упакован в отдельную упаковку. Установить нож на триммер не сложно, однако по началу затягивалось тяжело и был посторонний дребезг, который прошел.
Штанга прямая, на конце штанги редуктор, это значит, что в случае зацепления и остановки не порвется гибкий вал (который всегда проблематично найти) как на гнутых штангах. Однако триммер с прямой штангой тяжело настроить под себя, а также сложнее косить по наклонной холмистой.
Нож изготовлен из хорошего материала, чтобы затупить необходимо скосить не одну сотку хорошего бурьяна, обычную траву «съедает» просто на ура. Как только затупится одна сторона. можно перевернуть на другую и продолжить покос. А после покоса можно и заточить нож и всё заново. Ножом очень удобно скашивать траву на сено.
К топливу не сильно требователен (чуть больше или меньше масла не играет роли). Двухтактный мотор дает достаточно сильную вибрацию. Гайка тросика постоянно раскручиваться, Болт защитного пластика раскрутился и два болта карбюратора (результатом было отсутствие холостого хода). В ходе самостоятельного ремонта я увидел белорусы оказываются собирают двигатель только с прокладками с китайскими иероглифами, впрочем заработало потом и хорошо.
Защитный щиток сделан из толстого пластика, однако при работе с бурьяном он не выдержал и треснул. пришлось импровизировать при помощи металлических пластин и заклепок.
В связи с достаточно большой мощностью и скоростью вращения при работе необходимо соблюдать технику безопасности. Несмотря на жару обязательно штаны и закрытая обувь (я пользуюсь берцами). Лицо защищаю цельной прозрачной маской. Наушники в принципе необязательно, но при долгом покосе удобнее приятнее даже в обычных наушниках-затычках слушать музыку, чем рев двигателя. Для удобства переноски бензотриммера производителем заложена крестообразная портупея, однако один из ремней (левый под рукой) постоянно выскакивает из застежки, что порой мешает, но не критично.
Было много слов, но попробую обобщить. Кусторез бензомоторный Interskol КБ-25/43В достаточно мощная и функциональная машина, которая при должном обращении должна прослужить долго. Однако имеет весьма много недостатков при сборке и, возможно, подборе ЗИПа. Но с другой стороны, если уHonor все недостатки, более качественную сборку, то стоимость триммера будет далеко не 5 190 руб.