Как правильно пользоваться
Как правильно пользоваться бензоинструментом, подробно описано в документации. Прилагаемое к каждой бензопиле руководство содержит исчерпывающие сведения о правилах эксплуатации, технике безопасности при работе, основных регулировках.
Работа с бензопилой начинается с запуска двигателя. Запуск холодного и прогретого двигателя имеет различия. В непрогретом двигателе плохо испаряется топливо, и смесь становится слишком обедненной для нормальной работы. Для обогащения смеси предусмотрено управление воздушной заслонкой карбюратора. Перед первым запуском при помощи рычага перекрывают воздушную заслонку.
Пуск выполняют путем быстрого, но плавного вытягивания тросика стартера. При появлении признаков воспламенения смеси воздушную заслонку открывают и дают пиле проработать несколько минут на холостых оборотах.
Инструкция по эксплуатации бензопилы не рекомендует самостоятельно заниматься ремонтом в случае появления неисправностей, но, имея опыт в обслуживании, большинство работ можно выполнить самостоятельно.
Глохнет бензопила на больших оборотах — простой ремонт карбюратора
Карбюратор инструмента — это именно тот механизм, который большинство владельцев опасается самостоятельно разбирать. Причина в том, что этот механизм состоит из множества мелких деталей, расположение которых нужно запомнить при проведении демонтажных работ. Однако не все так страшно и трудно, как может показаться. Чтобы понять, какое отношение карбюратор имеет к проблеме прекращения работы двигателя при увеличении оборотов, нужно узнать его принцип работы, описанный на сайте.
Глохнет бензопила при нажатии на газ по причине карбюратора, если:
- Повреждена мембрана
- Засорение фильтрующего элемента (сеточка в карбюраторе). С этой неисправностью могут столкнуться владельцы инструментов, у которых отсутствует топливный фильтр или он попросту отсоединен от топливного шланга
- Залипание иглы, что может быть связано с использованием устаревшей топливной смеси
- Засорение каналов жиклеров или забит карбюратор
- Загибание соединительной части, объединяющей мембрану с иглой для подачи топлива в топливную камеру карбюратора. Эта часть еще называется лапкой, так как под воздействием на нее мембраны, происходит перемещение иглы и открытие канала. Эта лапка в процессе работы может согнуться (выработаться) или переломиться (при переламывании двигатель не заведется). Если лапка согнута, то ее можно разогнуть, но это не дает гарантии того, что уже вскоре проблема повториться, поэтому рекомендуется произвести замену детали
Карбюратор бензопилы рекомендуется прочистить и помыть, а также заменить неисправные детали и элементы. После этого его можно ставить обратно, не забыв также заменить (если изношена) уплотнительную прокладку между карбюратором и переходником.
https://youtube.com/watch?v=sqwFep0hl2M%3F
Ремонт бензопил своими руками, система подачи топлива
К самым частым поломкам, требующих выполнить ремонт своих деталей, можно отнести неполадки с движком и топливоподающей системой. Бывает, что невозможно развить номинально максимальную мощность бензопилы, или же бензопила внезапно глохнет через какое-то время, или вовсе не получается ее завести.
Система подачи топлива
Такое случается в двух случаях:
- проблемы с запалом смеси топлива;
- проблемы с доставкой бензина от бака к двигателю.
Поиск причин выхода из строя и ремонт бензопилы всегда нужно начинать с элементов, которые потребуют наименьшего затрат по времени и деньгам, а именно со свечи зажигания. Ее прямое назначение — генерация искры и воспламенение бензиновой смеси с воздухом. Обычный визуальный осмотр этого элемента может рассказать о многом и подсказать с чего начинать ремонт.
- Отсутствие проскока искры в зазоре говорит о плохом контакте с проводом или неисправности самой свечи. Необходимо проверить все контакты и саму свечу. В люльку устанавливается новая свеча, и если она тоже не выдает искру, то проблема заключается в контактах и самом проводе. Менять нужно их.
- Сухая свеча является первым признаком того, что горючее вовсе не подается в карбюратор. Причиной поломки является засор в топливофильтрующем элементе или сапуне. Необходимо промыть, если не получиться, то поменять фильтр. Производители рекомендуют менять его не реже, чем один раз в три месяца.
- Чрезмерное наличие топлива на головке свечи говорит о неправильной регулировке карбюратора или неправильно осуществляется запуск. Ремонт включает в себя банальное извлечение свечи, которую требуется протереть сухой тряпкой. Нужно еще проверить камеры, в которых топливо непосредственно сгорает.
- Свеча покрыта сажей. Этого говорит о чрезмерном поступлении смеси бензина в камеры для его сгорания, плохом качестве масла, неверной настройки карбюратора или неправильной пропорции масла и топлива. Ремонт здесь осуществляется путем промывки свечи, далее ее нужно протереть насухо тряпкой. Зазоры следует также прочистить острой иголкой или шилом. Проблемы с карбюратором возникают, обычно, когда сбиваются его настройки, изнашивается мембрана (здесь поможет только ее замена), есть засор в его каналах (следует разобрать и прочистить).
Замена фильтра бензопилы
Ремонт бензопил своими руками всегда нелегкая задача даже для опытного человека, знающего о технике практически все. Большую часть времени занимает диагностика неисправности, когда нужно найти источник всех проблем с техникой.
Что делать если бензопила глохнет на холостых оборотах
- Вероятные причины отказа
- Проверка и ремонт фильтров
- Проверка свечи и системы зажигания
- Проверка и ремонт карбюратора
- Проверка и ремонт глушителя
- Заключение по теме
Бензопила глохнет на холостых оборотах: с такой проблемой сталкиваются многие владельцы этого инструмента. По своему устройству пила довольно несложный инструмент. Но бывают случаи, когда она выходит из строя. Основной проблемой при устранении неисправности является определение правильной причины нештатной работы. После установления причины устранить дефект обычно довольно просто.
Схема устройства бензопилы.
Вероятные причины отказа
Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Для устройств такого типа характерны такие неисправности, как нарушение внутри цилиндровой компрессии, изменение соотношения топливной смеси, некорректная работа зажигания, некачественные горюче-смазочные материалы. Основными проблемами в работе силового агрегата являются следующие:
- двигатель стабильно работает на минимальных оборотах, но при увеличении оборотов глохнет
- пуск происходит нормально, а холостые обороты неустойчивы, быстро глохнет
- не запускается.
Схема электронного зажигания бензопилы.
Нештатная работа на холостом ходу может быть вызвана различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:
- снижена пропускная способность фильтров (бензинового и воздушного)
- нештатная работа системы зажигания:
- самопроизвольно изменились настройки карбюратора
- неисправность элементов бензопровода
- забиты выхлопные каналы, глушитель
- дефекты поршня, цилиндра, клапанов.
Ремонт нужно начинать с внешнего осмотра и проверки наличия топлива в баке.
Проверка и ремонт фильтров
Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины – засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще – фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.
Засорение топливного фильтра опилками – одна из причин поломки бензопилы.
Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.
Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.
Для проверки следует снять фильтр
При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства
После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет – нужно искать дальше.
При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.
Проверка свечи и системы зажигания
По рекомендациям производителей свечу зажигания следует менять ежегодно независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к вполне закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, последующему отказу.
Типичные дефекты системы зажигания следующие:
Модератор
pivovara сказал(а):
Б последнее время стала двигаться цепь в бензопиле на холостом ходу,причём вначале немного, сейчас уже довольно быстро.При этом рычаг газа отпущен.Что может быть и как это лечить .
Совершенно спокойно возьмите маленькую отвёртку, что Вам дали вместе с пилой и справа через отверстие в рамке рукоятки против часовой стрелки убавьте. Делать это надо на прогретом движке. И не убавляйте очень сильно – эти движки любят холостой повыше.
Что делать если не заводится двигатель?
Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы
Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве
Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.
При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов
Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.
Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.
Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой
Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:
Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора
В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание
Итак, по порядку:
- Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
- Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
- Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.
Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.
Очистка РХХ
Работа по устранению неисправностей регулятора холостого хода своими руками заключается в его банальной промывке от нагара. Для этого нужно следовать инструкции:
- отсоединить фишку проводов от датчика;
- выкрутить два крепёжных винта небольшой фигурной отвёрткой и извлечь датчик из посадочного гнезда;
- с помощью WD-40 или очистителя для карбюратора промыть конус иглы.
Этими же средствами можно протереть контакты регулятора и весь дроссельный узел.
Дроссельная заслонка
Когда водитель давит на педаль газа, дроссельная заслонка открывается, пропуская в камеры сгорания больше воздуха. Кислород смешивается с топливом, после чего приготовленная смесь сгорает. Чем больше водитель давит на педаль газа, тем шире открывается заслонка и тем больше поступает воздуха. Но нередко на стенках заслонки скапливается нагар, и ее неплотное закрытие вызывает нарушения в работе силовой установки.
Дроссельный узел находится за воздушным фильтром двигателя. Такое расположение характерно не только для Лады Калины, но и для многих других автомобилей. В зависимости от типа двигателя работа заслонки может управляться электронной педалью газа или тросиковым приводом.
Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.
Плавают обороты на холостом ходу
Связано это может быть со многими факторами.
Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:
- Неисправность в топливной системе .
Неисправность элементов топливной системы
- Проблемы в зажигании .
Проблемы с замком зажигания или проводкой
- Ошибки ЭБУ .
Устранение ошибок ЭБУ
- Некачественное топливо .
Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата
Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.
Методы лечения
Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.
Топливная система
Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.
Чистка снятой форсунки
В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.
Чистая сеточка бензонасоса
Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра . При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.
Чистим блок дроссельной заслонки
Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а .
Снятый дроссель до и после чистки
Проблемы с зажиганием
Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.
Ошибки ЭБУ
Нередко, неисправность автомобиля связана с , а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.
Снятый с автомобиля ЭБУ
Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.
Некачественное топливо
Во многих случаях, плохое качество заливаемого может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.
Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность
Почему не заводится бензопила – причины и способы устранения
Существует множество причин тому, из-за чего бензопила не заводится или глохнет
Однако распознать их не составит труда, если обратить внимание на признаки поломки. Ниже изучим основные поломки бензопил и методы их самостоятельного устранения
Бензопила заводится и глохнет
Если ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, или глохнет сразу же после запуска мотора, то это свидетельствует о заливании свечи моторным маслом. В связи с тем, что большое количество топлива собирается между ее электродами, свеча не способна образовать искру. Решить эту проблему очень просто своими руками.
Вначале нужно выкрутить свечу и тщательно очистить ее
При этом особое внимание уделяйте верхней части свечи в месте расположения электродов. В этой области образуется большое количество нагара, который препятствует нормальной работе свечи. После очистки свечу нужно просушить, вкрутить на место и снова попробовать завести бензопилу
После очистки свечу нужно просушить, вкрутить на место и снова попробовать завести бензопилу.
Специалисты советуют проводить профилактическую очистку свечи каждые 10–15 часов работы, ведь даже если искра есть – свеча мокрая, то из-за скопления нагара деталь вскоре перестанет функционировать. В итоге вам придется покупать новую свечу.
Бензопила не заводится на горячую
Если при горячем моторе ваша бензопила не заводится вообще, то причина этому кроется в заливании мотора инструмента. Для решения проблемы следует выполнить ряд действий:
- Сначала переведите рычаг положения дроссельной заслонки в среднее положение;
- Несколько раз дерните за тросик стартера;
- Как только мотор завелся, дайте ему 10 секунд поработать и переведите рычаг заслонки в верхнее положение.
Если и это не помогло, следует провернуть винт «T» по часовой стрелке. При этом пробуйте заводить пилу каждые ¼ оборота винта до того момента, пока пила не станет работать стабильно.
Бензопила набирает обороты и глохнет
В случае если бензопила работает нормально на холостом ходу, но под нагрузкой глохнет, то, в первую очередь, нужно проверить воздушный фильтр. Часто он засоряется пылью, что не дает воздуху попадать внутрь топливной системы.
Если с фильтром все в порядке, то проверьте карбюратор и топливный фильтр на наличие мусора. Засорения мешают попаданию в двигатель достаточного для его работы количества топлива.
Бензопила греется и глохнет
Если ваша бензопила глохнет при нагреве, то первое, что следует сделать – это проверить топливный фильтр, топливный насос и воздушный фильтр. При необходимости все эти детали потребуется тщательно очистить. То же самое нужно сделать с сапуном, используя для очистки обычную тонкую иглу.
Если мотор глохнет при нагрузке, то решить проблему поможет замена топливной смеси. В случае если это не помогло, и бензопила заводится нормально, но при добавлении газа глохнет, то нужно осмотреть ее топливный насос – скорее всего, деталь пришла в негодность в результате износа.
Как правильно отрегулировать бензопилу – советы начинающим
В большинстве сервисных центров регулировка бензопилы выполняется при помощи специального оборудования. У каждой модели есть свои оптимальные значения углов поворота винтов. Как правило, бензопилы не требуют частой регулировки карбюраторов. Тем не менее, они могут потребоваться в определенных случаях:
- При сильном износе поршней мотора – именно это служит причиной того, почему бензопила стреляет;
- При образовании засора внутри карбюратора в результате применения некачественного бензина и выхода из строя воздушного фильтра – в таких случаях потребуется не только регулировка, но и промывка узла;
- При повреждении защитной крышки – нередко это является причиной и того, почему бензопила газует сама.
Существует ряд признаков, прямо указывающих на необходимость регулировки карбюратора:
- Мотор на холостых не работает или бензопила не заводится вообще – причина кроется в плохой топливной смеси;
- Резко увеличился расход топлива и объем выхлопных газов – это следствие перенасыщения карбюратора топливной смесью.
Схема настройки карбюратора может отличаться для разных моделей бензопил. Но, несмотря на это, общий принцип остается неизменным.
- L – Расшифровывается, как «Low», и используется для регулировки низких оборотов;
- H – Имеет значение «High», и отвечает за работу на высоких оборотах;
- T (S, LA) – используется для регулировки холостого хода.
Перед тем, как отрегулировать бензопилу, следует убедиться, что режущая цепь инструмента направлена в противоположную от вас сторону. Бензопилу нужно установить на ровной поверхности так, чтобы ее цепь не касалась других предметов.
Перед тем, как регулировать бензопилу, внимательно изучите порядок действий, указанный в инструкции по эксплуатации. Настройка карбюратора бензопилы состоит из двух этапов – базового, при котором двигатель не заведен и финального, когда мотор бензопилы нагрелся и работает. Порядок действий выглядит следующим образом:
- Не спеша заверните винты L и H по часовой стрелке до упора, после чего проверните их на полтора оборота против часовой стрелки;
- Заведите мотор и оставьте бензопилу на 10 минут поработать на невысоких оборотах;
- Далее приступайте к финальной настройке. Перед тем, как отрегулировать холостой ход бензопилы, потребуется вывернуть винт холостого хода по направлению против часовой стрелки до момента, когда обороты мотора будут минимальными, двигатель будет устойчиво работать, а цепь будет стоять на месте. Если в этом положении винта мотор глохнет, то винт нужно повернуть по часовой стрелке. Если регулировка холостого хода на бензопиле привела к тому, что крутится цепь на холостом ходу, то винт нужно немного повернуть против часовой стрелки;
- Затем нужно проверить бензопилу на предмет ускорения мотора. Для этого плавно нажимайте на рычаг газа. Если обороты набираются медленно, значит, нужно немного повернуть винт L против часовой стрелки;
- Далее настройте максимальное число оборотов двигателя. Проверить их можно по наличию сбоев в системе зажигания. Если они есть, то винт H необходимо повернуть против часовой стрелки;
- После настройки ускорения и максимальных оборотов, нужно снова проверить работу бензопилы на холостом ходу. О том, что вы все сделали правильно, будет свидетельствовать отсутствие движения цепи на холостом ходу и устойчивая работа мотора,
Выполнив все перечисленные действия, вы можете продолжить работу с инструментом. Чтобы в ближайшее время не выполнять регулировку карбюратора снова, используйте только качественное топливо и моторное масло, и старайтесь работать с бензопилой как можно аккуратней.
Где искать причину или с чего начать проверку
Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет большого значения, какой марки инструмент — Штиль, Хускварна, ЭХО, Чемпион, Партнер, Штурм и прочие. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может возникнуть одинаково как на дорогих и качественных инструментах, так и на бюджетных китайских устройствах. Если проблема возникла, то ее нужно решать.
Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще не означает, что бензопила полностью исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются соответствующие причины
При этой неисправности обратить внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:
Бензобак — убедиться в наличии топлива. Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна
- Свеча зажигания — если с системой подачи топлива все в порядке, тогда следует произвести проверку исправности свечи зажигания. По цвету нагара на электродах свечи зажигания можно определить причину поломки. Если нагар имеет коричневый цвет, то свеча, система зажигания и подачи топлива работает в правильном режиме. Наличие черного нагара свидетельствует о неисправности зажигания, а если электроды мокрые, тогда следует проверить карбюратор
- Глушитель — со временем в устройстве отвода выхлопных газов накапливается нагар, который способствует снижению пропускной способности механизма. Если выхлопным газам некуда деваться, то они будут создавать препятствие нормальной работе мотора. Кроме снижения мощности, при неисправном глушителе, будет наблюдаться прекращение работы мотора при увеличении оборотов
Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, выясним далее.
Виды неисправностей бензопилы
Практически на любом ручном бензиновом инструменте в качестве силового агрегата стоит двухтактный двигатель. Эти моторы имеют преимущества перед четырехтактными. Они обладают меньшей массой при одинаковой мощности. Но вместе с этим они получили недостатки в виде добавления масла в бензин и меньшей экономичности. Можно выделить несколько основных неисправностей в работе пилы:
- Не заводится двигатель. Запуск холодного двигателя и горячего отличаются. Для запуска холодного мотора включается подсос, который уменьшает всасывание воздуха и увеличивает процент бензина в топливно-воздушной смеси.
- Бензопила заводится и глохнет, так и не набрав нужных оборотов. Приходится постоянно работать курком газа, поддерживая высокие обороты.
- Двигатель глохнет при работе под нагрузкой, не развивает оптимальной мощности.
Неисправности могут быть вызваны как механическими причинами, так и проблемами, связанными с электрооборудованием.