Настройка карбюратора пилы partner 350

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Общий вид карбюратора бензопилы Husqvarna и регулировочных винтов:

Отличительная особенность этой пилы – возможность работы на невысоких оборотах холостого хода. В инструкции производитель отмечает следующее: на правильно отрегулированном устройстве минимальная частота холостого хода составляет 600…700 об/мин. Если работа будет происходить при более высокой частоте вращения коленчатого вала, то цепь не будет останавливаться в режиме ХХ. Это опасно для пользователя.

Чтобы правильно выполнить регулировку карбюратора, бензопилу выставляют на горизонтальную поверхность.

Перед началом регулировки нужно дать возможность прогреться ДВС в течение 8…10 минут (летом) или 12…15 минут (зимой, при отрицательной температуре воздуха).

На карбюраторе поворачивают винт Л по часовой стрелке. Дойдя до предельного положения, возвращаются обратно примерно на четверть оборота против часовой стрелки.

Холостой ход выставляется винтом, обозначенным буквой Т. Поворачивают этот винт по часовой стрелке, наблюдают за началом движения цепи. Как только цепь придет в движение, поворачивают винт назад, до прекращения вращения приводной звездочки. Цепь остановится.

Винт Н определяет качество смеси на максимальных оборотах. Если его повернуть по часовой стрелке до конца, то ДВС будет издавать много шума. Выхлоп будет дымным, слишком богатая смесь будет образовываться в карбюраторе. Поэтому из максимального положения производят обратное вращение примерно на пол-оборота обратно.

Рекомендации по регулировке карбюратора у пил Husqvarna показано в видеоролике:

Бензопилы Партнер — особенности

Многие источники утверждают, что именно эта шведская фирма выпустила первые серийные бытовые бензопилы в Европе. А произошло это в 1949 году.

Симптомы неправильных настроек карбюратора

Если пила на холостом ходу выбегает или максимальная скорость не достигается, часто неправильные настройки карбюратора такого поведения несут ответственность. В сегодняшней статье мы объясняем, как правильно регулировать карбюратор. Наиболее распространенными явлениями являются. Перед изменением настроек карбюратора некоторые рукоятки должны быть сделаны заранее. Прежде всего, необходимо обеспечить, чтобы топливный фильтр и воздушный фильтр были безупречны и, прежде всего, были чистыми. Это включает проверку свечей зажигания.

У нас принято считать, что это неплохие китайские пилы, и отчасти это так – большинство из продаваемых на нашем рынке бензопил Партнер собраны именно в Китае, о чем честно написано на их шильдиках. Но кроме Китая, пилы этого бренда производят также в Америке, Италии, Норвегии и Англии, и приобрести в России их также можно.

Неисправность системы зажигания

Уплотнения также должны быть проверены. Эти компоненты могут вызывать подобное поведение. Устройство должно быть в технически совершенном состоянии. Некоторые производители также имеют другие отклонения здесь. Этот винт используется для регулирования скорости и, следовательно, фазы ускорения. Этот винт используется для регулирования резервного газа. На некоторых устройствах этот винт может отсутствовать или обозначен иным образом. По этой причине всегда следует использовать инструкции.

Перед настройкой карбюратора необходимо выполнить основные настройки. Это нужно делать с чувством. Затем открутите один оборот еще раз. В инструкциях. Основные настройки используются для безопасного ввода в эксплуатацию. Медленно увеличивайте обороты двигателя, пока цепь или ротор не перестанут работать, и двигатель не работает при холостом ходу. Проверьте настройки снова и снова.

Кроме того, проверьте переход между полным дросселем и холостым ходом.
Это нужно делать осторожно с небольшими шагами.

Настройки карбюратора могут привести к повреждению машины.

Уже более 10 лет данный бренд принадлежит концерну Хускварна – одному из ведущих производителей в данном сегменте, что сказывается не только на конструктивных особенностях пилы, но и на широчайшей сети сервисных центров, способных быстро и качественно ее обслужить.

Мало кто знает, но впервые тормоз цепи бензопил и система подогрева ручек была применена именно на бензопилах Партнер, поэтому недооценивать их не стоит.

Поэтому всегда работайте с осторожностью. Производители указали спецификации для действующих параметров. Эта информация должна быть рассмотрена

Так как невозможно составить точные инструкции для всех устройств, мы не гарантируем ущерб, вызванный настройками карбюратора. Точная настройка может производиться только с помощью спидометра

Эта информация должна быть рассмотрена. Так как невозможно составить точные инструкции для всех устройств, мы не гарантируем ущерб, вызванный настройками карбюратора. Точная настройка может производиться только с помощью спидометра.

Это означает, что минимум, который мы должны иметь, составляет 8 частей воздуха для каждой части топлива и не более 18 частей воздуха для 1 части топлива. Здесь мы можем наблюдать, что нам нужно много воздуха, чтобы сжечь 1 часть топлива. Что такое стехиометрическое соотношение? Стехиометрическое соотношение обсуждается при полном сгорании. Это соотношение будет зависеть от типа используемого топлива.

Существует около 30 модификаций бензопил этого бренда. От самой маломощной пилы Партнер 340S из выпускаемых сегодня, и имеющей 1,44 кВт мощности при 13500 об/мин, до самой мощной Партнер 842, с ее 1,6 кВт при 12 тыс. об/мин.

Но, пожалуй, самой покупаемой в России остается 350-я модель.

Как факт, мы скажем вам, что для сжигания 1 л топлива нам нужно около 000 литров воздуха. Что такое «Богатая смесь» и «Плохая смесь»? Мы будем говорить о богатой смеси или плохой смеси по отношению к топливу, то есть богатому наличием избытка топлива и избавлению от нас, или плохому из-за недостатка топлива.

Какие могут возникнуть поломки

Богатая смесь: содержит больше бензина, чем необходимо. Мы удаляем части воздуха по стехиометрическим, поэтому у нас избыток топлива или что то же самое, нам не хватает воздуха. Плохое сочетание: содержит меньше бензина, чем стехиометрический. В этом случае мы имеем избыток воздуха.

Бензопила Партнер 350

Универсальная и удобная бензопила Partner P350S подходит для выполнения как бытовых, так и более сложных, полупрофессиональных задач. Мощный бензиновый двигатель оснащен электрическим стартером и новой технологией подачи топлива, обеспечивая более легкий старт и плавную работу

Повышенное внимание к безопасности оператора проявляется в виде аварийной остановки работающей цепи и системы блокировки кнопки питания. Усовершенствованная система очистки воздуха продлевает жизнь фильтра без дополнительного обслуживания, а высокая степень поглощения вибрации делает рабочий процесс еще более приятным для оператора


Бензопила Partner 350

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Партнер 350 проходят заводскую настройку на специальных стендах. Регулировочные винты надежно зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе эксплуатации бензопилы крайне редко. Но регулировка карбюратора своими силами иногда требуется, хотя и нечасто.

Например, при сильном износе поршневой группы потерю компрессии и мощности можно компенсировать увеличением подачи топлива. Это приведет к перерасходу топлива, а поршневую группу менять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.

В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки двигателя и при переходе на бензин другой марки.

Признаки того, что карбюратор надо регулировать:

  1. Бензопила на холостых оборотах глохнет (мало оборотов) или оборотов слишком много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
  2. При нажатии ручки газа двигатель не развивает обороты, «проваливается». Не хватает топлива, смесь слишком бедная (мало бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.

Иногда эти проблемы возникают по другим причинам:

  • забит воздушный фильтр;
  • затруднена подача топлива из бензобака в карбюратор;
  • забиты нагаром выхлопные окна и глушитель.

Нужно убедиться, что с этим нет проблем, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.

Так выглядит забитый пылью и опилками фильтр

Необходимые инструменты

Потребуется крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У них рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом или пассатижами.

Для контроля за количеством холостых и максимальных оборотов можно использовать электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе двигателя.

Алгоритм регулировки карбюратора

В крышке бензопилы Партнер 350 есть специальные отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через них трудно. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.

Регулировка холостых оборотов

Бензопилу заводят. Винт T вращают маленькими шагами по 1/3-1/4 оборота в нужную сторону, добиваясь оптимальных оборотов, когда двигатель не глохнет, а цепь не вращается. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы крайне редкие и двигатель глохнет, обороты прибавляют. Тахометр в этом случае практически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.

Регулировка средних и высоких оборотов

Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси (качество).

Несгоревшее при нехватке кислорода топливо будет вылетать в выхлопную систему. Тогда двигатель дымит и расходует лишнее топливо.

Поэтому винт H регулируют вместе с винтом L – увеличивая подачу топлива, увеличивают и подачу воздуха.

Основная регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 осуществляется двумя винтами: L, H

Удобнее всего проводить регулировку при работающем двигателе, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует двигатель при нажатии ручки газа. Если провалы в работе двигателя становятся меньше, винты выкручивают ещё на 1/4 оборота. Если двигатель стал работать хуже, настройки возвращают в исходное положение и проводят регулировку в другую сторону.

Заводские настройки карбюратора

Несмотря на стандарты, каждый карбюратор и бензопила имеют свои индивидуальные особенности. Заводская настройка аппаратными методами на оборудованных стендах позволяет отрегулировать карбюратор на самый оптимальный режим:

  • Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
  • Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются оптимально, бензин выгорает полностью.
  • При нажатии ручки газа двигатель сразу развивает максимальные обороты, при этом нет перерасхода топлива.

Именно поэтому при самостоятельной регулировке заводские параметры следует считать базовыми.

Видео регулировки карбюратора Партнер 350

Немного более сложный, но понятный алгоритм регулировки при заведенном двигателе показан на этом видео:

Из видео не до конца ясно, зачем нужно было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося заводского положения винтов. Но финал положительный, настройщик неплохо отрегулировал карбюратор.

Инструкция по эксплуатации бензопилы Partner

Чтобы правильно использовать бензопилу и при этом не навредить своему здоровью, необходимо ознакомиться с инструкцией по применения и воду в эксплуатацию.

Бензопила партнер 350 инструкция по эксплуатации довольно проста.

Для начала нужно снять предохранитель и кожух шины. После надеть цепь и пилы, покрутив болт для натяжки до тех пор, пока самые слабые цепные звенья не станут касаться самого низа шины

Крепко затянуть шинные болты.Также важно какое масло заливать для смазки цепи бензопилы Вы будете использовать

Чтобы проверить правильность установки надо потянуть вручную цепь – она должна плавно передвигаться по направляющим. Далее необходимо заправить цепное масло в специально отведенное для этого отверстие и проверить ход пилы. После можно осуществлять пробный запуск устройства.

Помните, что от правильного ввода агрегата в эксплуатацию во многом зависит его дальнейшая работа. В отличии от бензопила goodluck, партнер 350 требует особенного подхода к регулировке зажигания, так как мощь двухтактного двигателя, номинал которого равен 1,3 кВт часто не дает плавного пуска а «выстреливает» раним зажиганием, что не просто неудобно, но и кране противопоказано для эксплуатации пилы.

Пример работы смотрите на видео:

Основные неисправности

Для бензопилы Партнер характерными являются следующие типы неисправностей:

  • нарушения работы двигателя, например, проблемы с зажиганием, подачей топлива или выхлопной и поршнево-цилиндровой системами;
  • выход из строя узлов карбюратора, например узла муфты, тормоза цепи или системы смазки.

Причины сбоев могут быть разными, но чаще всего это неправильная эксплуатация, недостаточное количество масла или некачественная топливная смесь.

Как снять и разобрать

Исправление неисправностей карбюратора бензопилы возможно только после того, как деталь эту будет снята. А для этого нужно разобрать непосредственно бензопилу. Выполнять эту работу придется в следующей последовательности:

  1. Снять все узлы в строгом порядке. Сначала крышку тормоза цепи и пильную гарнитуру, затем верхнюю крышку, рукоятку пилы и стартер.
  2. После того как эти части будут сняты, необходимо прочистить пилу с помощью компрессора с насадкой.
  3. После этого нужно заткнуть впускное окно, поскольку есть риск попадания грязи и посторонних предметов внутрь.

Чистка

Чистить карбюратор можно разными способами, чаще всего делают это воздухом. Последовательность выполнения работы следующая:

  1. Открутить верхний болт крышки детали.
  2. Снять прокладку клапанов. После этого нужно сеточку продуть сжатым воздухом. При этом дуть надо не вплотную, а на небольшом расстоянии.
  3. Других частей карбюратора снимать не надо. Для чистки поверхности можно использовать специальную жидкость.
  4. Теперь карбюратор нужно собрать, крепя детали в обратной последовательности.

Другие ремонтные работы

Для эффективной работы бензопилы Партнер могут потребоваться и другие ремонтные работы. Выполнить руками своими ремонт несложно.

Наиболее частой проблемой является отсутствие:

  • искры в свече (нужно либо прочистить зазор на свече, либо сменить катушку или маховик на аналогичные детали);
  • подачи топлива (причиной может быть засор шланга или топливного фильтра);
  • подачи воздуха (требуется промывка воздушного фильтра).

Условия самостоятельного ремонта бензопилы Партнер

Для владельца инструмента, имеющего навыки ремонта бытовой техники, устранить неисправность самостоятельно, после окончания гарантийного обслуживания, доступно. Вначале нужно изучить технику. Опытные мастера считают, что ремонт бензопилы партнёр 350 своими руками начинается с правильной диагностики. Чтобы определить характер ремонта, необходимо:

  • проверить систему зажигания;
  • выполнить диагностику работы карбюратора;
  • эффективность работы топливной системы;
  • почистить глушитель;
  • определить работоспособность поршневой системы;
  • проконтролировать смазку цепи;
  • определить износ узлов и требующиеся запчасти для бензопилы Партнёр.

Сложные вопросы необходимо решать с привлечением специалистов для консультации.

При отказе в запуске двигателя, в первую очередь проверяют, исправны ли свечи. Они должны быть сухими и иметь контактный зазор 0,5 -0.65 мм. По состоянию выкрученной свечи можно определить, признаки неполадок в топливной системе и работе оборудования.

Проверяют исправность свечи, соединив через колпачок с пускателем, и положить на корпус цилиндра. Свеча исправна, если она даст искру на корпус, когда дернут стартёр. Если же искра отсутствует, это провод неисправный или свеча залита, или отработала свой ресурс.

У много поработавшей пилы могут возникнуть неисправности карбюратора. Но вначале следует провести регулировку карбюратора бензопилы Партнёр 350, как показано на видео:

Ремонт карбюратора может на время продлить время работы двигателя. Ходовые отверстия в карбюраторе могут засориться некачественным горючим или через неплотный воздушный фильтр. При разборе узла необходимо промыть и продуть все детали.

Ремонт и регулировку карбюратора, как наиболее ответственного узла, лучше доверить мастеру.

Если не поступает горючее в цилиндр:

  1. Прочистить топливный фильтр можно после того, как убедились, что из шланга мал расход горючего. В зависимости от степени забития его нужно прочистить или заменить новым.
  2. При засоре впрыска – снять шланг, отверстие прочистить иглой.
  3. В карбюратор попадает мало воздуха через забитый воздушный фильтр. Нарушается подача смеси в двигатель.
  4. Неправильное регулирование карбюратора приведёт к такому же результату.

Не смазывается цепь. Чтобы избежать перегрева цепи и её вытягивания, смазка на рабочий узел должна поступать автоматически. Но так как масло подаётся по каналам, они могут забиваться мелкой древесной пылью. После каждого цикла работ полотно и зазоры нужно очищать от пыли и грязи. Если масло подтекает, нужно проверить целостность шланга и герметичность соединения с бачком. Неисправный шланг заменить или на время замазать отверстие герметиком. Выполнить ремонт маслонасоса.

К неисправностям бензопилы Партнер 350 относят выход из строя деталей длительного использования. Если износилась звездочка, шина, резиновое антивибрационное уплотнение или затупилась цепь – нужно принимать меры вовремя. В жёстких условиях эксплуатации они должны быть под контролем, заменяться, затачиваться, подтягиваться вовремя.

Бензопила Партнер 350 в работе – видео

Одной из самых популярных в России бытовых бензопил является 350-я модель пилы фирмы Партнер. Это можно объяснить целым рядом преимуществ данной модели.

  • компактность и небольшой вес при достаточной мощности;
  • относительно демократичная цена;
  • долговечность;
  • великолепная ремонтная база.

Бензопила Partner P340S – устройство инструмента

В штатное оснащение этой любительской модели входит все необходимое для непрерывной комфортной работы на участке. Двигатель бензоинструмента – 1-цилиндровый, работающий на топливной смеси из 92-ого бензина и масла для смазки 2-тактных моторов. За непрерывное обогащение топлива кислородом и его подачу в цилиндр отвечает фирменный японский карбюратор Walbro, стенки которого покрыты сплошным слоем защитного хромированного сплава.

Для воспламенения топлива в цилиндре двигателя отвечает система зажигания, которая состоит из катушки и свечи, расположенной над двигателем. Принцип запуска мотора – ручной. Для этого бензопила Partner оборудована стартером и насосом для подкачки горючего в цилиндр перед запуском холодного ДВС. За защиту пружины и катушки стартера в левой части бензопилы отвечает отдельная крышка, которая крепится при помощи нескольких винтов.

Для непрерывной связи мотора и пильной гарнитуры бензопилы Partner комплектуется усиленным сцеплением, все запчасти которого изготовлены из закаленной стали. Этот материал позволяет механизму работать под более высокими нагрузками без риска посинения кулачков сцепления.

Для защиты всех внутренних составляющих бензопилы производитель оборудовал ее прочным корпусом, изготовленным из нескольких слоев листового пластика. В задней части корпуса расположены переключатели и кнопка включения модели. Рычаг инерционного тормоза цепи находиться в средней, а рукоятка и трос стартера – в левой части корпуса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий