Видео: Движок Мотоблока Дымит Черным Дымом
- Двигатель мотоблока ударяет задним ходом. Причиной часто является использование плохого топлива. Недостаточно заменить топливо. Промывка насоса и топливных шлангов;
- Техника работает шатко. Двигатель не прогревается полностью. Двигатель должен быть выключен и подождать, пока он полностью не остынет. После перезагрузки и прогрева не менее десяти минут;
- Двигатель не тянет, потому что мощность двигателя уменьшается. Система фильтров проверена и очищена. Проблема может вызвать износ магнитного зажигания. В этом случае деталь заменяется.
Владельцы оборудования, такие как бензин и дизельное топливо, могут столкнуться с такими проблемами. Независимо от специфики поломки, вы должны немедленно прекратить использование устройства и устранить проблему.
Почему моторный блок запускает глушитель?
Иногда работа оборудования сопровождается необычными звуками от глушителя. Мотоблок курит и гасит. Чтобы устранить эту неисправность, вы должны сначала определить, что ее вызвало.
Такие проблемы могут возникнуть в следующих случаях:
- Избыток моторного масла в топливе. Оставшееся топливо залито, топливный насос и шланг промыты, новое топливо залито;
- Неправильное зажигание. Проверьте, правильно ли установлен зазор между электродами;
- Топливо в цилиндре двигателя не горит полностью. В этом случае необходимо разобрать поршневую систему, хорошо промыть и высушить цилиндр, отрегулировать карбюратор.
В вышеупомянутых случаях ремонт прогулочных блоков легко выполнить самостоятельно
Важно строго придерживаться алгоритма действий
Почему моторный блок запускается и останавливается?
Если машина запускается и останавливается сразу, это может вызвать следующие проблемы:
- Между электродами может быть большое расстояние, проблемы с контактами электроники, грязная свеча зажигания. Начнем с того, что свечу почистили. После проверки целостности проводов. Нормальное расстояние между электродами установлено;
- Карбюратор может испачкаться, слишком мало топлива. Иногда вам нужно заменить топливо и уменьшить количество масла. Карбюратор разбирается, разбирается и тщательно очищается;
- Если устройство не вращается, это указывает на недостаток топлива. Бензин может просто разлиться. Дефект должен быть устранен или заменен топливным баком;
- Моторный блок не развивает скорости, когда коробка передач повреждена. Об этом свидетельствует наличие посторонних звуков от передачи. Неисправность устраняется заменой масла, используемого для смазки компонентов.
Почему блок двигателя не запускается горячим?
Оборудование может быть отложено при нагревании. Эта проблема решается относительно легко. Это часто вызывается избытком воздуха, подаваемого в карбюратор. Он смешивается с бензином и моторным маслом, действует как охладитель карбюратора. Поэтому температура последнего значительно ниже температуры моторного блока.
Чтобы решить проблему, нужно следовать определенному алгоритму
Важно запустить двигатель. Для этого выполните следующие действия:
- При запуске двигателя газовый курок сжимается пополам;
- Регулярное нажатие на спусковой крючок невозможно, так как это может привести к затоплению двигателя;
- После запуска двигателя его необходимо аккуратно отключить, нажав на половину спускового крючка. Тогда вы можете продолжить работу.
Простые шаги помогут избежать увеличения нагрузки на двигатель, основные элементы и системы не подвержены повышенному износу. Эти методы помогут вам устранить неполадки вашего устройства. Они одинаково эффективны для владельцев таких брендов: Агро, Хонда, Нева, Каскад.
Почему дымит мотоблок черным дымом
Только ленивый не видел, как идёт наша гордость. Единственный и непотопляемый авианосец «Кузя». Через Ла-Манш даже прошёл, и не потонул! Вот-бля! Молодец-же, однако!Но есть один очень заметный косяк. Дымит, зараза!Чадит так, что экологи из Гринпис все разом онемели! Конкретно экологию наш кораблик загрязнил своим чёрным дымом!От-чего столько чада, нихуя не понятно. Не им, не мне!Версий много, но моя круче!Кто то писал, мол, дым от старого топлива, выгорает оно типа. Чё не ясно?А я думаю, этот дым для устрашения! Сидит рота матросов-дембелей в моторном отсеке, запаслись мешком отборной конопли, и курят, выпуская дым в трубу, врагов устрашая!А что, хитрый ход! Им страшно, а нам кайф! Молодцы наши стратеги! Всю Европу вместе с Америкой напугали! И кайфуют теперь на палубе, загорают!Видели фотки, как наши матросы на палубе солнечные ванны принимают? Это рота, которая сдала смену другой роте. Потом снова поменяются. Эти в моторный отсек, а те на палубу!Моя версия хороша и вполне может оказаться правдоподобной. Одно только не ясно:Почему дым чёрный? Кто его в трубе красит. Слава российскому флоту! Навеки и во-все времена.
Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.
Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт
Ремонт мотоблоков в случае, если они заводятся и, спустя несколько секунд, глохнут, необходимо начинать с поиска основных причин данной неисправности. Для этого нужно осмотреть:
- Свечи, провода и электроды – в большинстве случаев агрегат заводится и сразу глохнет из-за слишком большого зазора между электродами системы зажигания, плохого контакта между проводами, а также загрязненной свечи зажигания. Ремонт следует начать с очистки свечи. Если это не помогло, то нужно проверить целостность проводов. Если и это не принесло желаемого результата, значит, потребуется заново выставить зазор между электродами системы зажигания;
- Карбюратор на предмет загрязнений и поступление достаточного количества топлива – если вы использовали некачественный бензин и добавляли в него слишком много моторного масла, то потребуется заменить горючее и сократить количество масла. Кроме этого нужно демонтировать, разобрать, и тщательно очистить карбюратор;
- Наличие бензина в топливном баке – если мотоблок не набирает обороты, то это часто свидетельствует о нехватке горючего, необходимого для исправной работы мотора. Очень часто владельцы мотоблоков сталкиваются с проблемой, при которой бензин проливается сквозь маленькое отверстие или трещину в топливном баке машины. В таком случае нужно попытаться заделать дефект, а, если не удалось этого сделать, потребуется полностью заменить бак мотоблока.
Еще одна менее распространенная причина поломки, при которой мотоблок не развивает обороты – это неисправность коробки передач, о которой свидетельствует сторонний звук со стороны редуктора. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить масло, которое вы используете для смазки узла.
Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора
Большинство мотолюбителей знают принцип работы карбюраторного узла и необходимые условия для его стабильной работы. Основной показатель для полноценного функционирования мотора – это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к обеднению состава.
Признаки переобогащения горючей смеси:
- увеличение расхода топлива;
- свеча в копоти;
- хлопки в выхлопной трубе;
- медленный разгон.
Стартер кричит, шнур выходит
— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.
Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,
— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , струй.
Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.
Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.
ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы
Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем
Видео: Мотоблок Нева Дымит Черным Дымом
- Двигатель мотоблока ударяет задним ходом. Причиной часто является использование плохого топлива. Недостаточно заменить топливо. Промывка насоса и топливных шлангов;
- Техника работает шатко. Двигатель не прогревается полностью. Двигатель должен быть выключен и подождать, пока он полностью не остынет. После перезагрузки и прогрева не менее десяти минут;
- Двигатель не тянет, потому что мощность двигателя уменьшается. Система фильтров проверена и очищена. Проблема может вызвать износ магнитного зажигания. В этом случае деталь заменяется.
Владельцы оборудования, такие как бензин и дизельное топливо, могут столкнуться с такими проблемами. Независимо от специфики поломки, вы должны немедленно прекратить использование устройства и устранить проблему.
Почему моторный блок запускает глушитель?
Иногда работа оборудования сопровождается необычными звуками от глушителя. Мотоблок курит и гасит. Чтобы устранить эту неисправность, вы должны сначала определить, что ее вызвало.
Такие проблемы могут возникнуть в следующих случаях:
- Избыток моторного масла в топливе. Оставшееся топливо залито, топливный насос и шланг промыты, новое топливо залито;
- Неправильное зажигание. Проверьте, правильно ли установлен зазор между электродами;
- Топливо в цилиндре двигателя не горит полностью. В этом случае необходимо разобрать поршневую систему, хорошо промыть и высушить цилиндр, отрегулировать карбюратор.
В вышеупомянутых случаях ремонт прогулочных блоков легко выполнить самостоятельно
Важно строго придерживаться алгоритма действий
Почему моторный блок запускается и останавливается?
Если машина запускается и останавливается сразу, это может вызвать следующие проблемы:
- Между электродами может быть большое расстояние, проблемы с контактами электроники, грязная свеча зажигания. Начнем с того, что свечу почистили. После проверки целостности проводов. Нормальное расстояние между электродами установлено;
- Карбюратор может испачкаться, слишком мало топлива. Иногда вам нужно заменить топливо и уменьшить количество масла. Карбюратор разбирается, разбирается и тщательно очищается;
- Если устройство не вращается, это указывает на недостаток топлива. Бензин может просто разлиться. Дефект должен быть устранен или заменен топливным баком;
- Моторный блок не развивает скорости, когда коробка передач повреждена. Об этом свидетельствует наличие посторонних звуков от передачи. Неисправность устраняется заменой масла, используемого для смазки компонентов.
Почему блок двигателя не запускается горячим?
Оборудование может быть отложено при нагревании. Эта проблема решается относительно легко. Это часто вызывается избытком воздуха, подаваемого в карбюратор. Он смешивается с бензином и моторным маслом, действует как охладитель карбюратора. Поэтому температура последнего значительно ниже температуры моторного блока.
Чтобы решить проблему, нужно следовать определенному алгоритму
Важно запустить двигатель. Для этого выполните следующие действия:
- При запуске двигателя газовый курок сжимается пополам;
- Регулярное нажатие на спусковой крючок невозможно, так как это может привести к затоплению двигателя;
- После запуска двигателя его необходимо аккуратно отключить, нажав на половину спускового крючка. Тогда вы можете продолжить работу.
Простые шаги помогут избежать увеличения нагрузки на двигатель, основные элементы и системы не подвержены повышенному износу. Эти методы помогут вам устранить неполадки вашего устройства. Они одинаково эффективны для владельцев таких брендов: Агро, Хонда, Нева, Каскад.
Источник статьи: http://nzizn.ru/motoblok-neva-dymit-chernym-dymom/
Обслуживание двигателя Лифан
Для предотвращения основных поломок мотора, обеспечения его долговечной работы, нужно выполнять регулярное техническое обслуживание.
Перед каждым запуском:
Проверка уровня масла, замена или доливка нового.
Очистка или замена воздушного фильтра.
ТО каждые 6 месяцев:
Проверка и очистка отстойника.
Проверка, регулировка и замена свечей зажигания.
Ежегодное ТО
Проверка и наладка холостого хода двигателя.
Регулирование оптимального размера между клапанами.
Полная замена масла на новое.
Капитальная чистка топливного бака.
Каждая модель из бензиновых двигателей «Лифан» выполнена из материалов высочайшего качества по всем стандартам. Так как основным приоритетом у производителя является надежность, то при своевременной диагностике мотора сельхозтехника будет радовать обладателя легкой и эффективной работой с низким уровнем шума и вибраций!
Почему идет сизый дым (синий)
Причины синего дыма выхлопа точно такие же, как и у бензинового мотора – попадание масла в камеру сгорания. Чаще всего, это характеризуется повышенным расходом масла, что сопровождается его горением наравне с топливом. Мощность мотора, при этом, уменьшается. Вот причины, из-за которых масло может попасть в камеру:
- Износ уплотнения клапанного механизма. Клапанный механизм, в процессе своей эксплуатации, тоже нуждается в смазке. Его попаданию в камеру сгорания препятствуют маслосъемные колпачки. Если колпачки изнашиваются, то масло уходит в выхлоп автомобиля. Проведите замену колпачков.
- Слишком жидкое масло. Причина та же, что и при черном дыме. Слишком жидкое масло просачивается через различные уплотнения и легко оказывается в камере сгорания. Таким образом, оно сгорает и выходит в виде синего дыма через выхлоп.
- Износ маслосъемных колец. Необходимо провести ремонт двигателя.
Мотор дымит белым дымом
Белый дым в режиме прогрева зачастую является обычным паром, который конденсируется в выхлопной системе. Пар будет виден до того момента, пока выхлоп не нагреется. Также на конце трубы можно видеть капли воды. Если наружная температура низкая, тогда пар будет виден даже после прогрева мотора и его выхода на рабочую температуру. На густоту такого дыма дополнительное влияние оказывает влажность воздуха. Если влажность высокая, то и дыма будет больше.
Появление густого облака белого дыма в теплое время года после прогрева ДВС зачастую указывает на то, что в цилиндры попадает ОЖ. Частой причиной внезапного дымления белым паром является предшествующий перегрев двигателя. Вода является компонентом, который присутствует в составе охлаждающей жидкости. Получается, часть воды не успевает испариться в камере сгорания. Попадание ОЖ может происходить в результате разрушения прокладки ГБЦ или трещин в местах прохода каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость.
Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.
Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.
Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.
Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.
Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:
- Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
- Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
- Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
- Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
- Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.
Мощность двигателя упала
Часто бывает, что ранее обслуживаемый мотоблок, который служил несколько лет, внезапно теряет силу.
— Если мощность упала после длительного хранения, возможно, мотоблок хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к осадконакоплениям. В этом случае вы можете запустить двигатель и позволить ему работать, часто после этих действий восстанавливается питание. Если есть навыки, вы можете разобрать и очистить, если нет навыков, лучше обратиться в службу.
— Вероятно, карбюратор засорился. чистый
— Бензо-шланг забивается. Нужно дуть.
— Возможная потеря работоспособности манжеты картера. Снимите кожух и крышку коробки передач, осмотрите манжету.
— Нагар на цилиндре, глушитель. Clean.
— Без сжатия. Измените поршневые кольца, цилиндр, поршень.
Почему мотоблок глохнет при нагрузках?
Достаточно распространена проблема — техника глохнет после 5 минут работы. Зачастую причина в сбое снабжения горючего и неполадках в зажигании.
Если техника глохнет при работе, нужно проверить, насколько исправно подаётся топливо:
- Свеча достаётся и просматривается. Она пересушена — это свидетельствует о недостатке горючего;
- В бензобаке должно быть достаточно горючего для нормального функционирования машины;
- Осматривается состояние топливного крана. Он может быть попросту перекрыт. Иногда достаточно его открыть для дальнейшего использования агрегата.
Мотоблок заводится и глохнет при неполадках с зажиганием. Первоначально нужно проверить свечи. Влажные элементы говорят о поломке. Нужно повторно регулировать систему зажигания техники.
Повторная настройка выполняется следующим образом:
- Снимается крышка, которая защищает детали системы воспламенения;
- Поворачивается маховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
- Специальным щупом измеряется зазор от «наковальни» до «молоточка»;
- Маховик поворачивается до сжимания поршня. Последний должен достичь своего пика;
- Маховик поворачивается повторно до характерного стука, который будет указывать на работу обгонной муфты;
- Маховик оборачивается в другую сторону, пока метка данного элемента не будет совпадать с меткой на корпусе агрегата;
- Устанавливается зазор от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 миллиметра;
- Кулачок фиксируется винтом, который располагается над элементом, и устанавливают защитную крышку в корпус техники.
Если вышеперечисленные действия выполнены правильно, мотоблок не заглохнет под нагрузкой. Под наклоном техника может глохнуть, если в бензобаке недостаточно горючего. Агрегат нужно установить прямо, вынуть трос стартера. Если мотор запустился, нужно залить в бак топливо.
Почему дымит мотоблок черным дымом
Только ленивый не видел, как идёт наша гордость. Единственный и непотопляемый авианосец «Кузя». Через Ла-Манш даже прошёл, и не потонул! Вот-бля! Молодец-же, однако!Но есть один очень заметный косяк. Дымит, зараза!Чадит так, что экологи из Гринпис все разом онемели! Конкретно экологию наш кораблик загрязнил своим чёрным дымом!От-чего столько чада, нихуя не понятно. Не им, не мне!Версий много, но моя круче!Кто то писал, мол, дым от старого топлива, выгорает оно типа. Чё не ясно?А я думаю, этот дым для устрашения! Сидит рота матросов-дембелей в моторном отсеке, запаслись мешком отборной конопли, и курят, выпуская дым в трубу, врагов устрашая!А что, хитрый ход! Им страшно, а нам кайф! Молодцы наши стратеги! Всю Европу вместе с Америкой напугали! И кайфуют теперь на палубе, загорают!Видели фотки, как наши матросы на палубе солнечные ванны принимают? Это рота, которая сдала смену другой роте. Потом снова поменяются. Эти в моторный отсек, а те на палубу!Моя версия хороша и вполне может оказаться правдоподобной. Одно только не ясно:Почему дым чёрный? Кто его в трубе красит. Слава российскому флоту! Навеки и во-все времена.
МТЗ дымит чёрным дымом выхлопа
Чёрный выхлоп говорит о неполном сгорании топлива в камерах сгорания цилиндров дизеля. Параллельно работа установки характеризуется падением выдаваемой мощности и перегревом.
Причины чёрного выхлопа
- Забит воздушный фильтр дизеля – проход всасываемого воздуха ограничен настолько, что его количества недостаточно для обеспечения полного сгорания распылённого дизтоплива. Для устранения нужно провести промывку или замену фильтрующих элементов воздухофильтра.
- Недостаточно качественный распыл топлива в камерах сгорания. То есть, одна или несколько форсунок не обеспечивает распыление или просто льёт топливо в результате неправильной регулировки, зависания иглы или закоксовыванния нагаром отверстий распылителя. Не распылённые капли топлива не дают мгновенного воспламенения и полного сгорания в такте сжатия, провоцируя появление чёрного выхлопа перегрев и падение мощности дизеля. Для устранения демонтируют форсунки и отчищают от нагара. Если процедура не дала результата, производят диагностику работы форсунки на стенде с проверкой качества распыления и соответствующего давления впрыска. При выявлении отклонений производят разборку, промывку, при необходимости замену прецизионных пар распылителей с последующей настройкой параметров работы на стенде.
- Также некачественное залитое топливо своими загрязняющими включениями может вызывать сбои в работе как узлов топливной системы, так не обеспечивать нормального воспламенения смеси в цилиндрах.
- Неисправен топливный насос высокого давления. То есть, ТНВД не обеспечивает подачи топлива с нужными параметрами: количества, равномерности доз, давления, в соответствии с режимами работы дизеля. В данном случае демонтируется узел в сборе и отправляется к специалисту для полной диагностики, ремонта и последующей настройки на стенде.
Чёрный выхлоп в динамике работы дизеля
Многих перфекционистов раздражает кратковременный чёрный выхлоп при резком увеличении подачи топлива. Такой эффект является нормой для дизелей Д-240, Д-243 с естественным всасыванием тракторов МТЗ 82(80), в связи с недостаточным количеством поступающего в цилиндры воздуха для образования сбалансированной смеси в момент резко увеличенной дозы топлива. Как только, повышенным разрежением двигатель увеличит подачу воздуха в цилиндры и коэффициент избытка воздуха в смеси обеспечит полное сгорание — чёрный выхлоп исчезнет.
Другое дело, когда развиваемая двигателем мощность не может преодолеть тяговую нагрузку, действующую на трактор, несмотря на увеличение подачи топлива. В такой момент чёрный дым говорит о невозможности двигателя развить обороты под нагрузкой и обеспечить своим всасыванием соответствующее количество воздуха для полного сгорания. То есть, говоря простым языком, — «двигатель не справляется с нагрузкой и просто захлёбывается». В таких случаях нужно снизить тяговую нагрузку перейдя на нижнюю передачу либо скорректировать условия и параметры выполняемых работ. Например, уменьшением ширины захвата используемого агрегата или глубины обработки.
Примечательно, что именно в такие моменты работы дизеля происходит максимальный износ мотторесурса, так как действие нагрузки происходит с одновременным падением давления в системе смазки, подвергая трущиеся поверхности деталей повышенному износу.
Белый дым из дизеля
Природа белого дыма разносторонняя. Во-первых, белый дым может возникать вследствие работы двигателя в зимний период. В этом случае, появление белого дыма – это абсолютно нормальное явление, потому как это не дым, а пар, возникающий в процессе испарения конденсата.
Другая причина белого дыма – это прокладка головки блока цилиндров пришла в негодность. В камеру сгорания проникла охлаждающая жидкость, которая оказывается в выхлопном газе в виде белого дыма. В этом случае необходимо заменить прокладку и провести промывку двигателя.
Пожалуй, это все причины дымления двигателя. Их устранение не всегда возможно собственными силами, поэтому, в ряде случаев, рекомендуем обратиться к автомобильным мастерам.
Что может быть причиной поступления сине-белого дыма из двигателя?
Если из вашего двигателя поступает бело-синий дым, обычно это указывает на сгорание масла, что может быть вызвано:
- переполнением картера маслом; использованием неправильного масла;
- эксплуатацией двигателя с наклоном больше 15 градусов;
- нерабочим сапуном картера;
- подсосом воздуха в картер;
- разрывом прокладки головки цилиндра;
- изношенным цилиндром и (или) кольцами;
- переворачиванием/опрокидыванием двигателя на бок для хранения, замены масла или по любой другой причине.
Примечание. Если двигатель нужно наклонить, убедитесь в том, что свеча зажигания направлена вверх, чтобы предотвратить утечку масла из картера.
Другими причинами поступления бело-синего дыма из двигателей могут быть: чрезмерное количество масла в картере двигателя; засорение всасывающей трубы (расположенной за воздушным фильтром), повреждение цилиндров/поршневых колец и т. д.
Емкость масляного картера двигателя зависит от модели двигателя. Ее можно узнать, ознакомившись с рекомендациями по маслу в часто задаваемых вопросах. Вы также можете узнать, как проверить уровень масла и как часто его менять, чтобы двигатель работал при правильном уровне масла.