СОДЕРЖАНИЕ Содержание РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ Усло…
- Изображение
- Текст
115302726 Rev. 2 7/15/10 Russian — 3
Содержание РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
Условные обозначения ………………… 2 Содержание………………………………….. 3 Перед запуском проследите за следующим:………………………………….. 3ЧТО ЕСТЬ ЧТО? Что есть что?………………………………… 4ОБЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Важная информация …………………….. 5 Средства защиты оператора …………. 5 Защитные приспособления инструмента …………………………………. 6 Режущее оборудование ………………… 10СБОРКА Сборка рукоятки ……………………………. 13 Крепление наплечного ремня Крепление держателя наплечного ремня……………………………………………. 13 Крепление ножей и головки триммера ……………………………………… 14 Крепление щитка, ножа и диска для расчистки ……………………………………… 15 Установка защиты и триммерной головки …………………………………………. 15ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ Правила безопасности при заправке……………………………………….. 16 Подготовка топливной смеси ………… 16 Заправка ………………………………………. 18ЗАПУСК И ОСТАНОВКА Проверка перед запуском ……………… 19 Запуск и остановка ……………………….. 19МЕТОД РАБОТЫ Общие рабочие инструкции…………… 21ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Карбюратор ………………………………….. 25 Глушитель ……………………………………. 26 Свеча зажигания ………………………….. 27 Воздушный фильтр……………………………28 Угловой редуктор ………………………….. 28 Заточка ножей и дисков ………………… 28 График технического обслуживания. 29
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики …………. 31 Гарантия EC о соответствии (
Только для Европы)……………………… 32
Перед запуском проследите за следующим:
Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ни при каких
обстоятельствах не следует вносить изменения в первоначальную конструкцию машины без разрешения изготовителя. Всегда пользуйтесь только оригинальными запчастями. Применение несанкционированных изменений и/или принадлежностей может привести к серьезной травме или смертельному исходу оператора или других людей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Подрезчик,
кусторез или триммер, которыми пользуются небрежно или неправильно, может стать опасным и привести к серьезным травмам оператора или окружающих. Вы должны обязательно знать и понимать содержание этой инструкции.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Продолжительное воздействие шума приводит к неизлечимым нарушениям слуxа. Поэтому всегда пользуйтесь рекомендованной защитой от шума.
Фирма Husqvarna AB постоянно работает над совершенствованием и развитием своих продуктов и поэтому оставляет за собой право на внесение изменений в форму и дизайн без предварительного предупреждения.
Разновидности смазывающих составов
Для ухода за узлами механизма применяются смазки разной консистенции:
- Полужидкие. Такие составы содержат разнообразные присадки и добавки.
- Пластичные. Являются самым универсальным вариантом. Чаще всего применяются для зубчатых и винтовых передач.
- Твердые. Пластинчатые суспензии в первоначальном состоянии.
Специальный редукторный состав относится к полужидкой системе.
Популярной является смазка для триммера «Штиль». Благодаря специальному составу и компонентам, значительно снижается износ и повышается устойчивость к коррозии. Основными свойствами смазки данной марки являются:
- устойчивость к окислению;
- высокая проникающая способность;
- устойчивость к высоким температурам;
- высокая адгезия.
Смазка «Штиль» подходит для кусторезов и триммеров, а также для всех трансмиссий с закрытым корпусом.
Принцип работы
Карбюратор – модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом.
Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.
Принцип работы модуля таков.
- Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя усиливает или уменьшает воздушный поток в зависимости от своего положения.
- На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
- Топливо из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Устройство карбюратора к газонокосилкам. Настройка карбюратора бензокосы крафтек. Уровень поплавка определяет объем подаваемого топлива. Так как в камере давление нормальное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
- Ускоренный воздушный поток подхватывает топливо и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь нужной плотности.
- Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.
Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше топлива. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.
Виды редукторов для мотокос
Конструкция редуктора для хозяйственного триммера состоит из определенного количества встроенных зубчатых передач, которые, во время работы механизма, вращаются на заданной устройством скорости. Зубчатые передачи предназначены для понижения или повышения изначальной скорости работающего входного вала. Таким образом, при нажатии оператором на акселератор, косильная катушки или режущий нож вращаются быстрее, а при отпускании рычага – медленнее.
Используемые производителями садовой техники редукторы делятся на такие виды:
- цилиндрические;
- волновые;
- червячные;
- планетарного типа;
- конические;
- спироидные;
- механизмы комбинированного типа.
Цилиндрический редуктор мотокосы состоит из нескольких цилиндров зубчатой формы. Их довольно редко устанавливают на триммеры, так как большинство бензокос комплектуются червячными редукторами.
Отдельного внимания заслуживают редукторы планетарного типа. Их встроенные валы расположены в устройстве механизма соосно. В то же время валы конических редукторов находятся в перекрестном положении.
Еще один вид редукторов – понижающий. Механизмы этого типа не входят в штатную комплектацию мотокос, однако именно они почти всегда используются для изготовления самоделок на базе садовых триммеров.
Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы
- Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
- Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
- Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
- Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы совместно с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру. Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
- Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Как смазывать редуктор триммера?
В верхней части корпуса, там, где установлен блок шестерней, имеется технологическое отверстие, которое при эксплуатации триммера заглушено винтом. Этот винт выкручивается, и в отверстие при помощи носика, имеющегося на тюбике, вводится 1,5…2 мл смазки. Если смазка была приобретена в другой расфасовке, то для данной операции подойдёт и обычный одноразовый медицинский шприц.
После этого винт устанавливается на прежнее место. Эту процедуру, независимо от рекомендаций пользователя, стоит выполнять через каждые 10…15 часов эксплуатации триммера в рабочем режиме. Иными поводами к обновлению или замене смазки редуктора являются самостоятельное выполнение мелких регламентных работ (например, очистка и промывка шестерней редуктора перед началом летнего сезона), ремонт узла, консервирование триммера на зимний период и т. д.
Если узел редуктора разобран, рекомендуется полностью удалить с поверхности деталей остатки прежней смазки, даже в том случае, если она не имеет следов окисления и загрязнения. Как смазывать триммер или чем смазать редуктор редуктор бензинового триммера. И только потом наносить новую смазку. После нанесения смазочного материала рекомендуется несколько раз провернуть вал вручную, и убедиться, что смазка равномерно распределяется по всем деталям редуктора.
При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:
- Маховику: на его поверхность, как правило, интенсивно налипает остатки травы, а загустевающий травяной сок создаёт дополнительное сопротивление.
- Собачке стартёрной катушки, которая в процессе включения привода постоянно соприкасается с пазами на маховике. При этом происходит не только механический износ, но и механохимическая коррозия соединения «маховик-собачка», поскольку материалы у этой пары – разные (маховик – алюминиевый, а собачка – стальная).
- Подшипникам, если их уплотнения изношены, и через них остатки смазки выдавливаются наружу. How to properly lubricate the trimmer reducer? #28 Как правильно смазать редуктор триммера Смазка редуктора. В этом случае агрегат начинает интенсивно вибрировать при нагружении. Такое случается с триммерами китайского производства, поэтому стоит в перспективе подумать о замене подшипникового узла на более качественный, например, от шведской фирмы SKF.
Post Views:
Как смазывать редуктор триммера?
В верхней части корпуса, там, где установлен блок шестерней, имеется технологическое отверстие, которое при эксплуатации триммера заглушено винтом. Этот винт выкручивается, и в отверстие при помощи носика, имеющегося на тюбике, вводится 1,5…2 мл смазки. Если смазка была приобретена в другой расфасовке, то для данной операции подойдёт и обычный одноразовый медицинский шприц.
После этого винт устанавливается на прежнее место. Эту процедуру, независимо от рекомендаций пользователя, стоит выполнять через каждые 10…15 часов эксплуатации триммера в рабочем режиме. Иными поводами к обновлению или замене смазки редуктора являются самостоятельное выполнение мелких регламентных работ (например, очистка и промывка шестерней редуктора перед началом летнего сезона), ремонт узла, консервирование триммера на зимний период и т. д.
Если узел редуктора разобран, рекомендуется полностью удалить с поверхности деталей остатки прежней смазки, даже в том случае, если она не имеет следов окисления и загрязнения. И только потом наносить новую смазку.После нанесения смазочного материала рекомендуется несколько раз провернуть вал вручную, и убедиться, что смазка равномерно распределяется по всем деталям редуктора.
При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:
- Маховику: на его поверхность, как правило, интенсивно налипает остатки травы, а загустевающий травяной сок создаёт дополнительное сопротивление.
- Собачке стартёрной катушки, которая в процессе включения привода постоянно соприкасается с пазами на маховике. При этом происходит не только механический износ, но и механохимическая коррозия соединения «маховик-собачка», поскольку материалы у этой пары – разные (маховик – алюминиевый, а собачка – стальная).
- Подшипникам, если их уплотнения изношены, и через них остатки смазки выдавливаются наружу. В этом случае агрегат начинает интенсивно вибрировать при нагружении. Такое случается с триммерами китайского производства, поэтому стоит в перспективе подумать о замене подшипникового узла на более качественный, например, от шведской фирмы SKF.
1.2. Husqvarna Автомобили высшего класса
Husqvarna 128 R пользуется популярностью среди домашних пользователей для небольших покрытий. Он имеет следующие основные характеристики:
- Двухтактный двухтактный бензиновый агрегат с рабочим объемом 28 см3;
- Мощность двигателя 0,8 кВт или 1,1 л;
- Топливный бак 0,4 л с расходом топлива 507 л / час;
- Неподвижный неподвижный стержень диаметром 24 мм;
- Велосипедная рукоятка Т-типа с элементами управления двигателем, улучшенная эргономика;
- Наличие антивибрационной системы;
- Режущая система состоит из лезвия шириной 2,4 мм и металлического ножа с четырьмя лезвиями;
- Ширина реза составляет 25,5 см от ножа и до 40 см от лески;
- Габаритные размеры 286 × 244×1829 мм;
- Вес 5,0 кг.
Многофункциональный бензиновый двигатель Husqvarna 128 R, способный легко и быстро менять режущие элементы, предназначен для удобной и продуктивной работы по уходу за садом и газоном. Безопасность в эксплуатации обеспечивается наличием защитного чехла. Это предотвращает случайный контакт с режущими частями.
Husqvarna 128 R был оснащен новейшей технологией E-TESN 2, которая снижает выбросы выхлопных газов. Это не влияет на мощность двигателя, но обеспечивает экологичность с низким уровнем выбросов.
Эргономичность ручки и легкость удержания устройства обеспечиваются оптимальным углом и антивибрационной системой. Это позволяет вам работать с топливным насосом Husqvarna в течение длительного времени, не чувствуя усталости или дискомфорта.
Husqvarna 323 R. Профессиональная легкая косилка, которая принесла пользу пользователям. Идеально подходит для больших площадей в парках, полях для гольфа и многого другого. Длительная и постоянная работа с этим устройством не будет выглядеть как тяжелая работа.
Бензопила плохо заводится на холодную
Нарушение последовательности действий при пуске на холодную
Если не заводится новая бензопила на холодную, то причина может быть в неправильной последовательности пуска двигателя. Как правило, каждый производитель в инструкции к бензопиле, указывает порядок действий при проведении пуска бензопилы на холодную. В основном он схож для всех двухтактных двигателей внутреннего сгорания, которые устанавливаются на бензопилы, и представляет собой следующий порядок действий.
Закрытие воздушной заслонки (необходимо для обогащения топлива при пуске). Подсос топлива с применением для этого специального праймера (на некоторых моделях бензопил, праймер не предусмотрен конструкцией, и следовательно для них этот пункт отсутствует). Включение зажигания (если про это забыть, то можно ошибочно посчитать инструмент неисправным)
Провести несколько движений стартера, до первой «вспышки» двигателя (важно не упустить этот момент, иначе возможно «залить» двигатель). Установить воздушную заслонку в положение открыто
Произвести запуск двигателя бензопилы.
Проблемы с топливом
Как при варианте затрудненного пуска на горячую, проблемы в топливной системе могут повлиять и на запуск или не возможность его произвести и на холодную. Регулировка карбюратора, загрязнение топливного фильтра и магистрали, все это причины, которые вызывают затруднения при пуске.
Провести диагностику топливной системы, это первое что нужно при затрудненном пуске на холодную.
Стоит обратить внимание и на качество топлива, т.к. при использовании смеси бензина с маслом, в которой имеется небольшое количество воды, может существенно затруднится запуск или сделается невозможным. Смесь нужно использовать достаточно свежую, т.к
при хранении разбавленного маслом бензина более месяца, его свойства теряются и осложняет запуск, как на холодном, так и на горячем двигателе. Бензин по этой причине может плохо гореть
Смесь нужно использовать достаточно свежую, т.к. при хранении разбавленного маслом бензина более месяца, его свойства теряются и осложняет запуск, как на холодном, так и на горячем двигателе. Бензин по этой причине может плохо гореть.
Неисправности в двигателе
Задиры ЦПГ, залипание колец, износ ЦПГ, подсос воздуха через сальники и прокладки, понижение компрессии, все эти проблемы могут сделать запуск бензопилы невозможным или существенно его затруднить. Например, при не значительном износе ЦПГ, компрессия в двигателе снижается. В таком случае, запуск на «холодную» будет значительно затруднен, либо пила может перестать , инструмент будет заводиться хорошо.
Точно диагностировать проблемы в двигателе связанные с проблемами в его запуске достаточно сложно, и лучше для этого обратится к специалисту в этой области.
Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.
На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.
Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?
Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.
Общие, Предписания по безопасности
- Изображение
- Текст
115302726 Rev. 2 7/15/10 Russian — 10
ОБЩИЕ
ПРЕДПИСАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
угарным газом. Поэтому никогда не запускайте двигатель в закрытом помещении. Выхлопные газы имеют высокую температуру и иногда содержат искры, что может привести к возгоранию. Ни в коем случае не запускайте машину в закрытом помещении или вблизи воспламеняющихся (огнеопасных) материалов.
Самоконтрящаяся
гайка
Самоконтрящаяся
гайка используется
для крепления режущих дисков или железных ножей.
Во время сборки затягивайте гайку в сторону, противоположную направлению вращения режущих органов. При снятии режущего органа откручивайте гайку в направлении, совпадающем с направлением движения режущих органов. (
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Гайка имеет
левую
резьбу.) Затягивайте гайку,
используя торцевой гаечный ключ.
Нейлоновая прокладка внутри самоконтрящейся гайки не должна быть настолько изношена, чтобы ее можно было закручивать вручную. Нейлоновая прокладка должна выдерживать усилие откручивания не менее 1,5 Нм. Гайку следует заменять
после примерно 10-кратного ее закручивания/откручивания.
Режущее оборудвание
В данном разделе указано, каким образом с помощью правильного техобслуживания и используя нужный тип режущих органов можно: ·
Уменьшить
риск отскока ножа.
·
Получить максимальную производительность.
·
Увеличить срок службы режущих органов.
ВАЖНО!
Используйте режущие органы только с рекомендованной нами защитой! См. раздел «Технические характеристики». Обратитесь к инструкции по режущим органам, чтобы проверить правильность намотки лески и правильность выбора ее диаметра. Следите за тем, чтобы зубья ножей были правильно заточены! Следуйте нашим рекомендациям. См. также инструкции на упаковке ножей. Следите за тем, чтобы ножи были установлены правильно! Следуйте нашим инструкциям и используйте рекомендуемый размер напильников.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Всегда
останавливайте двигатель прежде, чем выполнять любые операции с режущими органами. Они продолжают вращаться даже после отпускания рычага дросселя. Прежде, чем Вы начнете работать с режущим органом, убедитесь, что он полностью остановился, и отсоедините провод высокого напряжения от свечи зажигания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Использование несоответствующих режущих органов или неправильно заточенных ножей увеличивает риск отскока.
Комментарии
Выделить → Я нашла инструкцию для своего инструмента здесь! #manualza
Кликнуть →
Из инструкции по пользованию противогазом: — Натягивать до тех пор, пока очко не станет напротив глаза!
Мануалза!manualza.ru
Триммер Хускварна 128R – описание модели
Бензокоса Хускварна 128R предназначена для регулярного ухода за небольшими садовыми участками. Модель оснащена надежным мотором, разработанным по фирменной технологии E-Tech II. Введение инновационных решений при разработке ДВС существенно сократило его вредные выбросы, без малейшего снижения в его мощности.
Бензиновый триммер Husqvarna 128 R оснащен улучшенным пусковым механизмом с системой облегченного запуска Smart Start. Производителю удалось снизить сопротивление шнура на 40 %, что сводит к минимуму нагрузку на основные детали стартера.
В число основных характеристик мотокосы входит:
- мощность встроенного мотора – 1,1 л. с.;
- вместительность штатного топливного бака – 400 мл;
- максимально допустимая ширина скашивания леской – 35 см;
- диаметр срезания ножом – 25,5 см;
- создаваемое звуковое давление – 114 дБ;
- рабочая масса – 5,1 кг.
Производитель предусмотрел свободный доступ к основным расходным деталям мотокосы, что дает возможность быстро заменить неисправные запчасти.