Как правильно ставить катушку на триммер
Как намотать леску на катушку триммера
Катушки изделий могут иметь разные системы подачи нитей. Это может быть ручная, полуавтоматическая или автоматическая подача. В зависимости от этого и необходимо намотать леску. Так как же заправить нить в катушку? Для начала на катушке откручивается крышечка (см. видео). Если резьба на ней левосторонняя, то поворачивать ее нужно по часовой стрелке, а не как это делается обычно.
Изготовляется такая резьба для того, чтобы во время работы изделия головка триммера не могла раскрутиться. Чтобы заправить нить потребуется около 5 метров материала (см. фото). Ее нужно сложить строго пополам, центр вставить в специально отведенное на аппарате место и намотать по направлению стрелочки, которая должна быть нарисована на катушке, как на видео. После этого необходимо просто закрутить крышечку.
Дачный туалет – обязательный атрибут садово-огородного участка. Даже в том случае, если сооружать летнее жилище не собираются, за целый день.
Загородные коттеджи жителей мегаполисов все меньше напоминают садовые домики, это уже вполне современные «дачи» – места для отдыха и увлечений.
Виды лески
Нить для триммера можно разделить на виды по ее диаметру. Он может начинаться з самого малого – 1,2 миллиметра и доходить до 4 миллиметров. Самым часто используемым является диаметр 2 миллиметра. Но подбирать его необходимо строго индивидуально, исходя из конкретной модели аппарата. Часто необходимый диаметр изделия указывается в паспорте на изделие. Обычно чем мощнее триммер, тем больше должен быть диаметр лески. Например, на катушку мотокосы лучше всего намотать нить диаметром 2,4 миллиметра, а для изделия со слабым двигателем подойдет диаметр нити 1,6 миллиметра.
Лески различаются и по типу сечения. Оно может быть круглым (для скашивания обычной травы), квадратным (для мягкой и часто скашиваемой травы), с острыми гранями (для высокой травы), с насечками (для тонкой травы), а также сложным (см. фото). Последнее можно заправить далеко не во все виды аппаратов. При этом нужно отметить, что леска предназначена исключительно для скашивания травы. Чтобы справиться с другими видами растений необходимо использование мотокосы с острым ножом. Длина нитей, которые можно заправить в триммер, может колебаться от 10 до 100 метров.
Диагностика и проверка катушки зажигания Ваз 2106
Как проверить катушку зажигания автомобиля ВАЗ-2106 в домашних условиях? Лучший способ – воспользоваться мультиметром или омметром. Тестирование обмоток с помощью данного оборудования осуществляется таким образом:
- чтобы убедиться в исправности первичной обмотки, подключаем омметр к боковым ее выводам и смотрим на показатели сопротивление. Для полностью рабочей катушки зажигания оно должно составить не менее 3-4 Ом. В противном случае устройство потребуется ремонтировать или заменять;
- для проверки вторичной обмотки один из выходов омметра присоединяется к тому же боковому, а второй – к центральному выводу на самом импульсном трансформаторе. Нормальный показатель находится где-то в пределах 7,5-9,2 Ом. Чтобы получить точные данные, лучше воспользоваться руководством по эксплуатации вашего автомобиля. При наличии каких-либо отклонений катушка зажигания подлежит однозначной замене.
Перед выполнением описанных выше проверок необходимо отключить от аккумулятора минусовую клемму. Это поможет исключить риск короткого замыкания
Диагностика и проверка катушки зажигания Ваз 2106
Проверка наличия искры
Проверка искры возможна при помощи нескольких способов: на «массу», посредством использования мультиметра, специальным тестером на пеьезоэлементе. Первый способ самый простой. Корпус выкрученной свечи подносится к металлу (обычно это блок цилиндров двигателя), после чего мотор прокручивается стартером и анализируется наличие искры.
Обратите внимание, указанный способ проверки нельзя применять во время диагностики инжекторных автомобилей. Дело в том, что на авто с инжектором присутствует ЭБУ и другое электрооборудование, которое является достаточно чувствительным и может быть выведено из строя
На фото представлена проверка искры свечи на Ваз 2106
Второй способ позволяет в большей степени оценить состояние свечи зажигания, выявить пробой и т.д. Использование специального тестера является методом проверки искры на ижекторных авто, напоминая по своему принципу проверку путем анализа пробоя искры на «массу» (первый способ). При этом риск спалить блок управления минимизирован. Теперь давайте поговорим о том, как проверить искру на инжекторном двигателе.
Проверка вторичной обмотки
Вторичная обмотка катушки проверяется практически таким же образом, только один из проводов омметра нужно подсоединить к боковому выводу, а второй — к центральному на катушке. Ниже все продемонстрировано на деле:
Здесь данные сопротивления уже совсем другие и при нормальной работе они должны быть в районе 7,4-9,2 кОм. Судя по показаниям прибора, мой случай показывает и подтверждает повторно, что с катушкой все нормально.
На фото представлена проверка вторичной обмотки катушки зажигания Ваз 2106
Чтобы не было недоразумений, хочу предупредить, что приведенные в этой статье цифры в большей степени относятся к катушкам зажигания ВАЗ 2106 типа Б117-А, хотя на многих моделях параметры идентичны. Но все же для своей модификации лучше посмотреть данные в специализированных источниках.
Если в результате проведенной проверки выяснилось, что элемент неисправен, то необходимо произвести его замену на новый.
Проверка трамблера
Если катушка исправна, но двигатель не заводится, проблему нужно искать в трамблере, для этого нужно снять его верхнюю крышку, отстегнув 2 защелки. Внутреннюю часть крышки нужно внимательно осмотреть, все контакты и уголек должны быть целыми. С трамблера нужно вытащить бегунок и тоже осмотреть его изнутри, бывает, что он трескается и искра бьет на массу.
Фото: Проверка трамблера Ваз 2106
Далее нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя и при необходимости почистить их тонкой наждачной бумагой. Еще нужно осмотреть конденсатор, который обычно прикручен к трамблеру, без него искры тоже не будет. Чтобы проверить конденсатор, на него нужно подать питание с аккумулятора, а затем подключить лампочку или закоротить контакты металлическим предметом. Если лампочка не моргнет и не будет искры при замыкании, конденсатор не исправен. Его можно заменить любым другим, только не полярным.
В заключении хочется отметить тот факт, что никогда не следует проверять искру на зазор от провода до двигателя, при этом катушка зажигания быстро выходит из строя и ВАЗ 2106 уже не выйдет завести без ее замены. Все это происходит потому, что катушку пробивает изнутри, а все из-за сильно большого зазора на пробой.
Полуавтоматические катушки и насколько они эффективны
Самыми популярными среди косарей являются головки на триммеры полуавтоматического типа. Из названия понятно, что леска выходит из катушки в полуавтоматическом режиме. Для этого головка оснащена механизмом, посредством которого происходит подача лески. Косарю для подачи корда необходимо коснуться нижней частью головки земли, чтобы привести механизм в действие. Это очень удобно, так как не требуется глушить мотор инструмента и прекращать укос травы.
Удлинение корда осуществляется за счет центробежных сил. Работать инструментом с головкой полуавтомат очень легко и удобно. Многие мастера рекомендуют использовать именно такой вариант, но при этом не указывают следующей информации:
- Если планируется использовать полуавтоматические катушки, то исключительно фирменные модели
- Покупать дешевые устройства нерационально, так как они не отслуживают даже нескольких месяцев
- Рационально покупать катушки полуавтоматического типа, которые предназначены непосредственно под конкретную марку и модель триммера, так как универсальные зачастую отличаются низким качеством сборки
Исходя из вышесказанного, надо отметить, что далеко не всегда рационально покупать катушки для триммеров полуавтоматического типа, тем более если есть модели более совершенные и не менее надежные — автоматические.
Методы проверки модуля зажигания.
Единственно верный метод диагностики исправности катушки зажигания это смена ее на заранее рабочий тестовый эталон: если после смены нашему клиенту остается работает как следует, то дело было в катушке. Если у вас такой нет, то движемся далее
Чтоб исключить вероятные неисправности не знакомых проводки и кнопок выключения, временно проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.
- Измерение сопротивлений катушки. Данный метод не каждый раз применим: во-1-х, следует знать характеристики сопротивлений обмоток катушки. Во-2-х, зажигание кроме катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования подходящего высоковольтного импульса. Как говорилось выше, их неисправность может проявлятся только при нагреве. Для корректного измерения модуля нужно отключить от него бронепровод и колпачек, что сделать без последствий невозможно. Делаем вывод, достоверные измерения вероятны, когда известны правильные характеристики и проводятся они в рабочих критериях.
- С помощью устройства, проверяющего наличие искры. Он устанавливается в разрыв цепи меж свеч и высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогой и применяется по большей части в суровых сервисных центрах. В качестве типичного примера, тестер позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания от Штиля ZAT 4. Стоимость 30-50.
- Используя свечки. Выкрутите свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой меж ее контактами. миф способ примерный не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, потому что свеча находится не под давлением и маховик будет крутиться резвее по причине отсутсвия компрессии в движке (свеча вывернута)
- Варварский метод. Его употребляют на собственный ужас и риск в безнадежных ситуациях.
снять колпачек со свечки и воткнуть туда гвоздь
Осторожно, не повредите внутренности колпачка. его позже одевать назад на свечу и эксплуатировать
Шляпку в гвозде лучше откусить. По другому возникают трудности с его извлечением.
расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
«заводите» движок, другими словами совершайте обыденные деяния при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Посмотрите на то, что свеча обязана быть ввернута в свечное отверстие.
смотрите на предмет наличия и цвет искры. В правильном варианте искра обязана быть «сильная» и броского голубого цвета. Все другое – признак неисправности.
Принципиальные моменты:
— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более резвому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы
— если имеются электрические узлы в системе зажигания, то таковой способ может вывести их из строя
— расстояние меж гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические характеристики топливной консистенции. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на различных моделях изделий.
Качественная модель от шведской компании бензопила Хускварна 142 — это легкий агрегат для бытового использования, с заявленной от производителя надежностью, долговечностью и высокой производительностью. Его характеристики позволяют применять прибор в полупрофессиональных целях. Конструкция модели выполнена в классическом стиле с применением современных технологий. Производитель позаботился о комфорте оператора во время работы с устройством.
Инструкция
Для того чтобы сменить леску, необходимо извлечь старую (если она была).
Катушка – это часть конструкции триммера, которая расположена внутри головки мотокосы, барабана или бобины. В зависимости от производителей головки могут быть разными. Но в этой статье рассматриваются только Patriot, хотя их механизм используются многими другими компаниями.
Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, описана ниже.
- В первую очередь, нужно очистить головку от грязи и налипшей травы, если она загрязнена. Для этого необходимо поднять мотокосу головкой вверх и, взявшись за кожух, снять специальную защитную крышку, одетую на барабан.
- Следующим шагом нужно извлечь катушку из барабана. Катушка легко вынимается даже одной рукой, потому что никак не закреплена внутри барабана.
- Сам же барабан закреплен в триммере болтом. Этот болт необходимо открутить, после чего можно с легкостью вытащить барабан. Чтобы сделать это аккуратно, следует поддерживать барабан с катушкой, при этом выкручивать винт против часовой стрелки.
- Теперь можно вытаскивать катушку наружу. Как было сказано выше, она ничем не закреплена, кроме зацепа с металлическим валом, поэтому ее не нужно выдирать с силой. Аккуратно, круговыми движениями следует вытащить катушку из барабана.
- Теперь осталось извлечь старую леску и следовать следующим инструкциям.
Установка катушки и барабана на прежнее место выполняется по обратному алгоритму.
Перед процессом заправки лески стоит убедиться, что была куплена подходящая для триммера нить. В том случае, когда нить не подходит, увеличивается расход топлива или энергии, а также нагрузка на двигатель мотокосы.
Для того чтобы заменить непосредственно саму нить, нужно приготовить отрез нити необходимого размера. Чаще всего для этого требуется около 4 м лески. Конкретная цифра будет зависеть от параметров нити, например, ее толщины, а также от параметров самой катушки. Если не получается точно определить длину, можно сделать следующим образом: вставьте и накручивайте нить до такого состояния, чтобы катушка полностью зарядилась (уровень лески сравнится с выступами в боках катушки). Необходимо следить за тем, чтобы леска сидела в катушке ровно.
Инструкция по заправке лески в катушку описана ниже.
Приготовленную нить нужно взять и свернуть пополам. Следует следить, чтобы один край был длиннее другого на 0,1-0,15 м.
Теперь нужно взять концы в разные руки. Тот, который меньше, необходимо подтянуть к большему, чтобы он стал короче в 2 раза. При сгибании следует сохранять отступ в 0,15м.
Найдите прорезь внутри перегородки катушки. В эту прорезь аккуратно проденьте петельку, которая получилась ранее.
Чтобы продолжить работу, необходимо определить направление намотки нити в катушке. Для этого достаточно осмотреть катушку – на ней должна быть стрелка.
Если стрелку-указатель найти не удалось, то вполне возможно, что имеется письменное обозначение. Пример приведен на фото ниже. Необходимо осмотреть головку катушки. На ней имеется указатель направления. Однако это направление движения катушки. Чтобы получить направление намотки, нужно мотать в обратную сторону.
Теперь необходимо заправить катушку леской
Стоит обратить внимание, что внутри катушки имеются специальные направляющие канавки. При накрутке нити необходимо следовать этим канавкам, иначе можно повредить триммер
На этом этапе заряжать катушку нужно очень внимательно.
Когда пользователь накрутит почти всю нить, следует взять короткий конец (не стоит забывать про выступ в 0,15м) и протянуть его в отверстие, расположенное в стенке катушки. Теперь нужно повторить это действие аналогично с другим концом (с другой стороны).
Поставьте в головку катушки саму катушку, перед этим продевая леску через дырочки внутри барабана.
Теперь самое время вернуть на свое место барабан. После этого нужно взять двумя руками за концы лески и потянуть их в стороны. Затем нужно надеть крышку на место (здесь можно смело прилагать усилия, пока не будет слышен характерный щелчок).
Осталась выполнить «косметическую работу». Нужно посмотреть, не слишком ли длинная вышла нить. Можно завести триммер и проверить на практике, все ли комфортно. Если нить вышла немного длинной, можно обрезать ее ножницами.
Основные неисправности и их устранение
Если запустить пилу с первого раза не удается, причин может быть несколько. Чаще всего проблема связана со свечой зажигания:
- износ электрода или повреждения керамического изолятора;
- неплотное прилегание съемного колпака (если он имеется);
- гуляние искры вдоль керамической обмотки, признаком чего является коричневый остаток на внешней оболочке;
- трещины в колпачке свечи (пила с такой проблемой и дальше будет работать, но может причинять боль пользователю при касании).
Если со свечой никаких проблем не было обнаружено, рекомендуется осмотреть провода, идущие от катушки. Они могут быть оборваны либо иметь другие механические повреждения. Возможны разрывы проводов внутри изоляции, поэтому иногда обнаружить эти нарушения при визуальном осмотре нельзя.
Причина поломки может крыться в тумблерах выключения. Проверить их несложно. Для этого надо отсоединить провода от модуля, а затем проверить зажигание. Если после отключения искра появляется, то выключатель нужно заменить.
Признаки неисправности зажигания:
- Бензопила заводится, но работает неровно (троит), часто чихает и стреляет;
- Заметно упала мощность бензопилы;
- При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя;
- Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется;
- Значительно увеличился расход топлива;
Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания.
Как отрегулировать?
Наибольшая нагрузка при эксплуатации бензопилы конечно же приходится на двигатель. Самой уязвимой его частью является катушка зажигания. Мелкие неполадки вполне можно устранить самому, например, настроить зажигание.
Регулировка зажигания необходима, если:
- вы хотите продлить срок службы пилы — в профилактических целях;
- бензопила не заводится, выявлена проблема в размерах зазора (для каждой модели изготовители пописали свой размер зазора, усредненными показателями считается параметр от 0,2 до 0,4 мм);
- мотор работает с перебоями;
- мощность инструмента снизилась.
В бытовых условиях мы можем отрегулировать зазор в катушке зажигания, что во многих случаях решает вышеперечисленные проблемы.
Алгоритм выставления зазора
Для регулирования зазора в катушке зажигания бензопилы вам понадобятся: шаблон для выставления зазора или щуп (чаще всего используется самодельная заготовка, например, кусок пластиковой бутылки или картона), торцовый ключ нужного размера.
У всех моделей строение катушки одинаково, могут различаться лишь рекомендуемые производителем размеры зазора. Рассмотрим для примера алгоритм регулирования зазора для одной из самых популярных и узнаваемых моделей бензопилы — Штиль 180.
Система зажигания бензопилы Stihl MS 180. A — катушка и магниты на маховике, B — место размещения контактов, C — маховик.
Подготовим все необходимое, в том числе вырежем полоску из пластикового баллона без тиснения — она послужит нам шаблоном. Оптимальным зазором для бензопилы Штиль 180 является значение 0,2 мм. (в зависимости от модели это значение может колебаться от 0,2 мм до 0,4 мм). Далее выполняем следующую последовательность действий:
- Снимем защитную крышку;
- Снимем модуль с насвечником и высоковольтным проводом;
- Откручиваем болты зажигания для ослабления;
- Подведем магниты, расположенные на маховике к катушке;
- Зажмем пластиковую полоску между маховиком и катушкой. Тем самым мы выставляем необходимый зазор;
- Закрутим болты и вынем полоску пластика;
- Выполним проверку: прокрутим несколько раз маховик в полный оборот, проследим, чтобы движения были свободными и маховик ни за что не цеплялся.
Процедура регулирования зазора катушки зажигания будет одинаковой для всех брендов. Однако хочется отметить, что отличительной особенностью бензопил китайского производства являются частые поломки электронных блоков зажигания и ослабление резьбового крепежа из-за некачественной сборки.
Следовательно, регулировать зазор придется примерно в 3 раза чаще, чем, например, у того же самого «Штиля». Стоит еще отметить, что часто в комплекте к пилам китайского производства поставляются некачественные свечи. Есть смысл запастись ими заранее.
Как поменять леску на бензиновом триммере. Предварительная подготовка
Прежде всего, чтобы намотать леску, нужно снять катушку (шпульку, золотник) с триммера конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого продукта:
- Небольшие электрические триммеры с рабочим положением двигателя и катушками внизу, как правило, имеют боковые кнопки с обеих сторон каретки. При одновременном нажатии верхняя часть катушки вместе с внутренним м для намотки косильной лески отрывается, а нижняя часть остается на триммер. Целесообразно разбирать бобину на ровном, ровном месте, чтобы пружина, входит в конструкцию, не выскочило и не потерялась;
- Электрические и бензиновые триммеры с изогнутым бруском без возможности установки ножа, как правило, имеют катушки со специальным крылом: в таких конструкциях держите золотник в неподвижном положении одной рукой и вращайте стопорную катушку на штоке с гайкой крыла против часовой стрелки с другой. После отключения гайки вынимается вся катушка.
- Электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямую штангу (например, триммеры «Стиль») имеют отверстие под катушку. Чтобы стержень был неподвижным, в это отверстие вставляется отвертка или другой подходящий предмет, и при медленном вращении такое взаимное расположение достигается, когда отвертка попадает в отверстие и закрепляется шпулька. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (левой резьбой) и вынимается из триммера.
READ Как Отрегулировать Карбюратор На Триммере Бт 8926д
Для второго и третьего случаев катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В катушек с барашком ягненок откручивается, в катушках с задвижками задвижки задвигаются, а одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки бобины соединены нитью, то достаточно повернуть их рукой в противоположные стороны, пока они полностью не откручивается.
Катушка с двумя рабочими усиками
В этом типе катушки следует определить количество канавок для намотки косильной лески, лежащей на внутренней стороне катушки:
- Одна канавка обе антенны намотаны вместе в одну канавку;
- Два канавки каждая антенна намотана на отдельную канавку.
Для обоих случаев берется леска длиной 2-3 м. В одномотових катушках леска втягивается в сквозное отверстие, его конце (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего они наматываются в противоположное направление вращения бобины на стороне стержня внутренняя стрелка обычно указывает правильное направление обмотки. Если есть закрепляющие пазы, концы лески прошиваются через них или держатся пальцами свободной руки, они забиваются в сквозное отверстие внешней половины бобины, золотник закрывается и крепится к триммера бар.
Разница в обмотке линий в катушках с двойным канавкой заключается в том, что сначала кусок косильной лески длиной 2-5 м складывают пополам (для определения средней складки), а петлю сгиба вставляют в специальный паз между канавками. Обе антенны лески наматывают каждую вдоль своей собственной канавки, фиксируя антенны и составления катушки аналогично вышеуказанному варианту одним канавкой.
Первое исполнение этой процедуры, возможно, покажется долгим и достаточно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решена гораздо быстрее и проще.
Далее четко продемонстрировано, как ввести леску в катушку триммера и правильно накрутить ее. Эта операция не является сложной, и с некоторым терпением она, безусловно, увенчается успехом:
Катушка с одним рабочим усиком
Самый простой вариант и нехитрая последовательность действий:
- Размеры катушки и длина оригинальной заводской обмотки определяют рекомендуемую длину косильной лески для намотки. 25 м.
- Один конец косильной лески вставляется в крепежный технологическое отверстие, расположенный внутри катушки.
- Леска намотана на барабан в обратном направлении вращения катушки на триммера изделии. Как правило, на внутренней стороне бобины стрелка указывает, в каком направлении осуществляется обмотка.
- Небольшой отрезок косильной лески остается свободным, чтобы вывести его наружу он закреплен в специальной канавке на внутренней стороне бобины, предназначенной для удержания обмотки при монтаже бобины в рабочее состояние.
- Левый конец косильной лески проходит через отверстие в наружной части катушки.
- Половинки бобин собираются и ставят на планку триммера.
Второй вариант намотки
- Отмерянный отрезок нити разрежьте пополам.
- Перед тем, как заправить леску в катушку триммера один из концов каждого куска загните и жестко прижмите, чтобы получился крючок.
- Вставьте полученный нитяной крючок в отверстие. Наматывайте рабочую нить в направлении, указанном на корпусе шпульки.
- Когда останется 15 см от исходной длины, намотку прекратите. Вставьте оставшийся отрезок в паз.
- Аналогично намотайте леску на нижнюю часть корпуса.
- Соберите нижнюю часть триммера, вставив шпульку на место.
В катушке, состоящей из одной секции, рабочая нить меняется по такой же схеме. Отматывается 15 см от готового отрезка, делается петля и фиксируется в пазу. Леска наматывается по стрелке. После окончания процесса оставшийся конец закрепляется на крышке катушки.
Как проверить катушку зажигания бензопилы?
- осмотреть состояние корпуса катушки и убедиться, что на нем нет трещин и других дефектов;
- проверить чистоту элементов катушки и подключенной к ней электрической проводки;
- осмотреть состояние изоляции проводов;
- оценить надежность креплений;
- осмотреть состояние колпачка, который образует искру;
- проверить состояние свечи;
- проверить работоспособность выключателя свечи;
- мультиметром проверить напряжение внутри узла.
Чтобы точно определить поломку катушки, потребуется использовать дополнительные приборы – амперметр и вольтметр. При этом нужно убрать от очага образования искры все посторонние предметы.
Проверка катушки выполняется в таком порядке:
- Вначале нужно измерить сопротивление, которое создает магнето. Этот способ используется в том случае, если владелец бензопилы знает оптимальные параметры. При формировании необходимого импульса потребуется отделить показатели, сформированные разными полупроводниковыми элементами. В этом случае признаком неисправности служит прозвон цепи через минус и высоковольтный провод. В результате измерительный прибор показывает завышенное сопротивление или обрыв цепи;
- Далее нужно использовать прибором, который даст возможность проверить работу свечи и наличие искры. Его потребуется подключить в месте разрыва цепи между свечей и высоковольтным проводом. Минус этого метода заключается в том, что необходимый для проверки прибор стоит довольно дорого.
Еще один способ проверки катушки не требует использования дорогих приборов. Он используется только в тех случаях, когда у владельца бензопилы больше нет вариантов диагностики системы зажигания. При проверке со свечи потребуется скинуть колпачок и вставить в него небольшой гвоздь. После этого колпачок нужно надеть на свечу таким образом, чтобы дистанция между гвоздем и цилиндром составляла примерно 6–7 см. После этого пилу нужно завести и осмотреть искру. Если катушка исправна, то искра будет иметь ярко-синий цвет. Другие оттенки искры будут свидетельствовать о неисправности магнето.
Ремонт катушки нужно выполнять в сухом чистом месте. При этом нужно исключить попадание на детали механизмы пыли, масла или других жидкостей. В противном случае появится риск короткого замыкания, которое приведет к сложной поломке узла инструмента.
Выводы — какую головку с катушкой выбрать для триммера
Подводя итог, учитывайте при покупке головок на триммеры и бензокосы, следующие факторы:
Тип газона для укоса. Это может быть маленький газон с молодой зеленой травой или же несколько гектаров площади с толстостебельной растительностью. Для второго случая возможно понадобится приобрести металлический нож на бензокосу Количество отрезков лески, выступающей из головки. Это количество может быть разным — от одной до 6-8 штук. Чем больше количество отрезков лески, тем выше скорость укоса
Кроме того, чем больше отрезков, тем мельче перемалывается трава при ее укосе Ось крепления — как правило, инструменты бытового и профессионального назначения имеют разные диаметры креплений, что важно учитывать при покупке головки. Даже если вы купили катушку с посадочным отверстием, которое не подходит под ваш инструмент, то решается проблема путем использования специальных переходников Тип оси крепления — они бывают фиксированными и вращающимися на разные углы от 90 до 360 градусов. Наличие функции вращения позволяет совершать укос травы даже в самых труднодоступных местах Диаметр лески — зависит от мощности силового агрегата
Для маломощных триммеров используются лески толщиной от 1,3 до 1,6 мм, а для более мощных агрегатов применяются корды толщиной от 1,8 мм
Наличие функции вращения позволяет совершать укос травы даже в самых труднодоступных местах Диаметр лески — зависит от мощности силового агрегата. Для маломощных триммеров используются лески толщиной от 1,3 до 1,6 мм, а для более мощных агрегатов применяются корды толщиной от 1,8 мм
https://youtube.com/watch?v=vY4fqsAUlUo%3F
Порой для выбора оптимальной модели головки на триммер уходит очень много времени, поэтому учитывая все советы и рекомендации, можно значительно сократить эти затраты.
Публикации по теме
Насадки на перфоратор или как расширить функционал инструмента
Ножовочные полотна для сабельных пил какие бывают и чем отличаются
Все о бучардах — что это такое, виды, назначение и применение
Насадка на дрель для заточки сверл и ее эффективность