Регулировка реле давления воды
Рассмотрим процесс регулировки наиболее популярного экземпляра — РДМ-5. Его выпускают разные заводы. Пределы регулировок изменяются, так как в разных по размеру водопроводах требуется разное давление. С завода этот прибор выходит с базовой настройкой. Обычно это 1,4-1,5 атм — нижний порог и 2,8-2,9 атм — верхний порог. Если вас какой-то параметр не устраивает, можно его перенастроить так, как требуется. Такая процедура обычно необходима при установке джакузи: стандартного давления в 2,5-2,9 атм для необходимого эффекта недостаточно. В большинстве остальных случаев перенастройка не требуется.
В реле давления воды РДМ-5 есть две пружины, которыми и регулируется порог отключения/включения насоса.
Пружины эти отличаются по размеру и назначению:
- большая регулирует пределы (сразу верхний и нижний);
- маленькая изменяет дельту — разрыв между верхней и нижней границей.
Изменение параметров происходит при закручивании или откручивании гаек на пружинах. Если гайки закручивать, давление возрастает, если ослаблять — падает. Сильно крутить гайки нет необходимости один оборот — это изменение примерно на 0,6-0,8 атм, а это обычно очень много.
Как определить пороги срабатывания реле
Порог включения насоса (и нижний порог давления на реле давления воды) связаны с давлением в воздушной части гидроаккумулятора — минимальное давление в системе должно быть на 0,1-0,2 атм выше.
Например, если в емкости давление 1,4 атм, порог отключения желателен 1,6 атм.
При таких параметрах мембрана бака будет служить дольше.
Пороги отключения зависит от составляющих системы
Верхний порог — отключения насоса — при регулировке выставляется автоматически. Реле в исходном состоянии настроено на какую-то разность давлений (дельту). Эта разница обычно 1,4-1,6 атм. Так что если вы выставили включение, например, на 1,6 атм, автоматически выставится порог отключения в 3,0-3,2 атм (зависит от настроек реле).
Если вам необходимо более высокое давление (поднять воду на второй этаж, например, или система имеет много точек водоразбора), можно порог отключения увеличить.
Но при этом существуют ограничения:
- Параметры самого реле. Верхняя граница фиксирована и в бытовых моделях обычно не превышает 4 атм. Больше выставить просто не получится.
- Верхней граница давления насоса. Этот параметр тоже фиксирован и отключаться насос должен не менее чем за 0,2-0,4 атм до заявленной характеристики. Например, верхний порог давления насоса 3,8 атм, порог отключения на реле давления воды должен быть не выше чем 3,6 атм. Но, чтобы насос работал долго и без перегрузок разницу лучше сделать больше — перегрузки слишком плохо сказываются на сроке работы.
Настройка реле давления воды для насоса или насосной станции
Для настройки системы потребуется надежный манометр, показаниям которого можно верить. Он подключается в систему недалеко от реле давления.
Процесс регулировки состоит в подкручивании двух пружин: большой и маленькой. Если вам надо поднять или опустить нижний порог (включения насоса), крутим гайку на большой пружине. Если крутить по часовой стрелке, давление поднимается, против — опускается. Поворачивают на совсем небольшое значение — пол-оборота или около того.
Регулировка реле давления воды происходит при помощи пружин
Последовательность действий такая:
- Запускают систему, по манометру отслеживают при каком давлении включился и отключился насос.
- Поджимают или отпускают большую пружину.
- Включают и проверяют параметры (на каком давлении включился, при каком отключился). Обе величины смещаются на одинаковое значение.
- При необходимости вносят корректировки (снова регулируют большую пружину).
- После того как нижний порог выставлен таким, как вы его хотите видеть, приступают к регулировке порога отключения насоса. Для этого поджимают или опускают маленькую пружину. Гайку на ней тоже не особо крутите — пол-оборота обычно достаточно.
- Снова включают систему и смотрят на результаты.
Что делать если не заводится двигатель?
Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы
Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве
Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.
При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов
Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.
Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.
Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой
Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:
Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора
В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание
Итак, по порядку:
- Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
- Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
- Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.
Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.
Газонокосилка электрическая не заводится или глохнет
Рано или поздно многие сталкиваются с выходом газонокосилки из строя. Случается это, как правило, после 3-4 лет активной эксплуатации или после того, как устройство хранилось в зимний период в не отапливаемом помещении.
Газонокосилка вышла из строя, если:
- не заводится;
- глохнет газонокосилка вскоре после того, как завелась;
- двигатель работает не на полную мощность или с перебоями
Проблемы с двигателем возникают со временем у всех аппаратов, независимо от того, простой «китаец» или дорогой «японец» стоят на ней. Момент неприятный, но расстраиваться не стоит, как не нужно спешить в сервисный центр. Попытаться провести ремонт можно самостоятельно.
Как разобрать газонокосилку своим руками
Газонокосилка Greenworks
Прежде чем приступить к разборке триммера, следует разобраться, из каких деталей он состоит. Классическая конструкция состоит из следующих элементов:
- каркас;
- двигатель;
- нож;
- защитный кожух;
- колеса для газонокосилки;
- система ручного управления;
- выключатель;
- кабель.
Обратите внимание! В зависимости от вида устройства в качестве режущего элемента используется как леска, так и металлический диск для газонокосилки. В последнем случае прибор может справиться даже с кустарниками
Чтобы разобрать электрогазонокосилку потребуется иметь в наличии специальные накидные и гаечные ключи. Первым делом раскручивается сам корпус, снимается кожух воздушного фильтра, а затем можно приступать к демонтажу карбюратора. Перед тем как снять эту деталь, нужно отсоединить топливный шланг, а также тросик, отвечающий за положение заслонки. Затем можно приступать к разбору самого карбюратора.
Почему не едет самоходный снегоуборщик?
Движением колесной базы управляет фрикционный диск. Вращаясь, он передает усилие от бензодвигателя на колеса. При резком росте нагрузок фрикционное колесо ломается и колеса снегоуборщика перестают крутиться. Проблема, которая возникает при эксплуатации колец, — возникновение и развитие очагов коррозии при повышенной влажности. При переключении скорости передач из-за ржавых фрикционных колец появляется сильный скрип. Восстановить разрушающиеся фрикционные кольца невозможно, необходима их замена.
Самоходный снегоуборщик плохо едет вперед и назад, если некачественно отрегулирован тяговый ремень или фрикционный привод.
Ремонт насосной станции своими руками
Ремонт насосной станции своими руками позволит вам сэкономить не только средства, обойдясь без помощи специалистов, но и время (нет необходимости искать, где отремонтировать оборудование и делать заказ в сервисную компанию, согласовывать время визита мастера или ехать самостоятельно, откладывать текущие дела на время посещения). Рекомендации специалистов помогут сориентироваться в ситуации, определить тип неисправности и устранить дефект. Точно следуя советам, можно справиться с возникшей проблемой, но небрежность в работе может привести к более сложным повреждениям.
Проблемы с запуском двигателя
Правильно определить причину сбоя очень важно, потому что иначе мы просто не можем его устранить. Если нет посторонних звуков при попытке настроить бензопилу (сбивание, шлифование и т. Д.), Часто оказывается, что на самом деле нет никаких проблем
Например, если неправильно запускать бензопилу и долго тянуть за вилку, двигатель просто наливает и начинает очень сильно
Д.), Часто оказывается, что на самом деле нет никаких проблем. Например, если неправильно запускать бензопилу и долго тянуть за вилку, двигатель просто наливает и начинает очень сильно.
Чтобы правильно запустить двигатель цепной пилы, установите рычаг или переключатель в положение «закрылка». Затем вам необходимо прокачать смесь в карбюратор, если в наличии имеется топливный насос. Вытащите пусковую рукоятку, пока сопротивление двигателя не станет заметным, и энергично вытяните амплитуду, взяв вашу руку в сторону. После двух. три таких движения, двигатель должен сначала запустить, а затем распад. Если этого не происходит, тогда необходимо перевести рычаг в положение полугаза или просто в рабочее положение, а затем продолжить работу бензопилы в этом режиме. Многие бензопилы «полугаз» фиксируются автоматически при потянунии воздушной заслонки
В некоторых моделях есть зажигание с ключом, важно убедиться, что он включен
Если двигатель не запускается, первое, что нужно сделать. отвинтить и проверить свечу зажигания. Бывают случаи, когда завод в холодное время года заполняет горелку топливом. Затем тоже нужно отвинтить свечу, высушить камеру сгорания с помощью одного растения, очистить свечу зажигания, ввернуть ее и повторить старт. Целесообразно сразу же проверить наличие искры. на витой свече мы надеваем кепку с высоковольтной проволокой, мы кладем ее на цилиндр, и мы тянем стартер. Визуально наблюдайте частую синюю искру. ОК. Мы скручиваем свечу на место и запускаем ее. Если нет искры, измените свечу и повторите попытку. Опять же, нет. проверьте подключение высоковольтного провода к свече зажигания, катушке и системе зажигания.
В общем, состояние свечи можно использовать для определения типа неисправности.
- Сухой. Скорее всего, топливная смесь не входит в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча завинчивается и проверяется.
- Мокрый, сильно забрызган топливом. Причина избыточной топливной смеси заключается в нарушении правил запуска, как описано выше, или при неправильной настройке карбюратора.
- Покрыт черным углеродом. Это может указывать на использование некачественного масла, неправильно настроенного карбюратора или неправильно рассчитанное соотношение бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от отложений углеродом острым предметом (шило или иглу), протерть электроды тканью и установить на место.
Проверяя свечу зажигания, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормаль считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку следует заменить. Правильно отрегулированная бензопила карбюратора обеспечивает ее эффективность на полную мощность при наиболее экономичном расходе топлива
Правильно отрегулированная бензопила карбюратора обеспечивает ее эффективность на полную мощность при наиболее экономичном расходе топлива.
Потребность в настройке бензопилы карбюратора нечастая, так как регулировка первоначально выполняется производителем для достижения оптимального режима работы. Регулировочные винты предназначены для более точной регулировки карбюраторной бензопилы, если это необходимо.
Когда и зачем это нужно?
Среди причин нарушения фиксации регулировочных винтов наиболее распространены следующие:
- Сильная вибрация или повреждение защитного колпачка. Это случается редко, но все же происходит.
- Серьезный износ двигателя (поршня). Конечно, в этом случае лучше позаботиться о ремонте бензопилы, но при этом регулировка карбюратора может улучшить его функциональность в течение некоторого времени.
- Помет в карбюраторе из-за, низкого качества бензина или из-за образования накипи. В этом случае, помимо регулировки карбюратора, его можно избежать.
Разборка газонокосилки
Пришлось откручивать крышку на корпусе газонокосилки, под которую сбоку уходил кабель. Но тут тоже поджидала трудность. Головки винтов скрывались в глубине потайных отверстий и были плотно забитых травой с землей. После очистки головок от мусора стало видно, что они рассчитаны на крестовую отвертку, но все попытки такой отверткой их выкрутить не увенчались успехом.
Удалось их вывинтить с помощью отвертки с плоским жалом. Оказалось, что центр шлицов был приподнят и крестовая отвертка не полностью входила в зацепление. Еще одна защита от самостоятельной разборки.
После снятия крышки обнаружилось, что кабель зафиксирован четырьмя саморезами такого же типоразмера, но с нормальными шлицами. Поэтому, для исключения трудностей в откручивании крышки в будущем ржавые саморезы, ранее удерживающие крышку, были закручены в фиксаторы кабеля.
После многолетней работы внутри газонокосилки скопилось много скошенной травы, которая укутала разъемы и пусковой конденсатор. Пришлось ее для продолжения ремонта удалить.
После очистки газонокосилки появился доступ к разъемам. Для расчленения разъема, идущего от выключателя достаточно было отвести плоской отверткой фиксатор в сторону.
В газонокосилке был установлен асинхронный однофазный электродвигатель, не имеющий коллектора и щеток. Благодаря этому нет необходимости в регулярном техническом обслуживании газонокосилки. Данная газонокосилка за десять лет впервые отказала.
И тут обнаружилась еще одна неисправность, которая себя не проявляла. При проверке свободы вращения ротора двигателя путем воздействия на крыльчатку, оказалось, что она не закреплена на валу и легко снялась.
Поверхность посадочного на вал двигателя отверстия крыльчатки была гладкой. Похоже при кошении ножи попадали на ветки, камни и в результате многократных рывков пластик крыльчатки срезался.
Для надежного закрепления крыльчатки на вал двигателя была намотана в один слой полоска медицинского пластыря на тканевой основе с выступом за торец вала на 5 мм. Затем через деревянную прокладку ударами молотка крыльчатка насажена на вал. Посадка оказалась достаточно прочной.
Поломка узла выключателя в данном случае оказалось благом, так как из-за износа крепления крыльчатки двигатель мог перегореть из-за перегрева и пришлось бы покупать новую газонокосилку.
WRCBUX.RU
Триммер для дачи
Польский Роторный Косилка Разборка
Роторная польская косилка: лучшие модели и советы по эксплуатации
Сельскохозяйственная техника давно и прочно вошла в привычную жизнь сельского жителя
При том совершенно неважно занимается ли он сельским хозяйством на профессиональном уровне или нет. Так или иначе каждый сталкивается с необходимостью приобретения такой техники, ведь сам по себе труд фермера очень нелегок, справиться с которым собственноручно не всегда удается
А если взять в расчет крупны сельские хозяйства и фермы, то там без такой техники просто не обойтись. Поэтому, последние десятилетия появился необычайный спрос на различную посевную, тракторную, почвообрабатывающую и других видов технику.
Немалую популярность завоевали различные косилки на трактор, позволяющие обрабатывать большие площади, скашивая траву и различные культуры. Крупные сельскохозяйственные компании оперативно прореагировали на такую тенденцию, развернув вектор своего развития на производство подобных агрегатов и приспособлений.
На сегодняшний момент, отмечают три категории основных производителей роторных косилок для тракторов: европейские компании, отечественные производители и китайская техника. У каждой категории есть свои плюсы и минусы, к примеру, китайские производители предоставляют свою технику по очень выгодным ценам, существенно отличающиеся от европейских.
Однако, низкая цена это, пожалуй, единственное преимущество у таких моделей. Если же вам нужен действительно качественный товар, то ваш выбор должен упасть либо на российскую технику, отличающуюся оптимальным сочетанием цены и качества, либо на европейские модели. Безусловно, цена на них будет немного выше, но за качество, как мы знаем, приходится всегда платить больше. О мудром подходе к вопросу того, как выбрать газонокосилку мы расскажем вам здесь.
Современные технологии производства и передовые технологические предприятия, расположенные в Европе, позволяют это качество демонстрировать в полной мере. Одним из самых известных производителей, популярным среди фермеров, является польская , занимающаяся выпуском различной сельскохозяйственной техники, в том числе и роторных косилок для тракторов. О сегментной косилке для трактора, которая является отличной альтернативой косилкам Wirax, вы можете узнать в этой статье.
Бензиновое оборудование
Ремонт газонокосилки бензиновой более сложный, нежели восстановление электрического оборудования. Но нет ничего невозможного. Достаточно знать типовые неполадки, уметь их диагностировать и заменять детали. В большинстве бытовых газонокосилок установлены бензиновые двухтактные ДВС. Иногда агрегаты могут оснащаться моторами от другого оборудования. Часто можно встретить в газонокосилках двигатели от бензопил и триммеров.
Самые частые нарушения в работе этого оборудования, с которыми сталкиваются владельцы, — это проблемы с запуском двигателя, отсутствие хода, чрезмерные вибрации в процессе работы.
Что такое газонокосилка?
По способу движения Газонокосилки делятся на:
- Ручные (триммеры), которые держатся в руках во время кошения,
- Колесный кронштейн для перевозки на газоне,
- Траверс.
По типу приводного двигателя выделить механический, бензиновый и электрический газонокосилки.
Механические косилки на колесах Прост в эксплуатации, не требует электричества или бензина, но требует значительных мышечных усилий. Они экологически чистые, бесшумные и позволяют регулировать высоту скашивания травы. Режущий механизм представляет собой цилиндрический нож, приводимый в движение колесами. Этот инструмент хорош для ухода за молодым газоном, так как низкая скорость вращения ножа препятствует извлечению травы с хрупкой корневой системой.
Механическая колесная косилка
А мы рассмотрим газовые и электрические газонокосилки ниже.
Уход за техникой – как продлить жизнь снегоуборщикам?
Чтобы не пришлось подолгу размышлять о том, как завести мотор снегоуборщика и почему он постоянно глохнет, следует придерживаться ряда профилактических мер, которые помогут продлить сроки эксплуатации хозяйственной техники. Так, очень важным правилом является правильная подготовка агрегата к хранению на весенний и летний период. От владельца машины требуется:
- Сливать остатки топлива и масла для двигателя и редуктора снегоуборщика перед тем, как поставить его на хранение. Не сделав этого, смазочные материалы засохнут, в результате чего стенки масляного и топливного бака могут треснуть;
- Насухо протирать тряпкой все детали корпуса снегоуборочной машины. Это поможет защитить лакокрасочное покрытие агрегата от воздействия коррозии;
- Непосредственно перед тем, как запустить мотор перед началом зимней эксплуатации, нужно расконсервировать агрегат. Для этого в соответствующие емкости необходимо залить новое горючее и масла. В эту процедуру также входит обязательная проверка свечей зажигания, натяжения приводного ремня и состояния ремня стартера.
Важным фактором является качество используемого масла. Лучше всего применять сезонное смазочное средство, которое не обладает высокой вязкостью. Такой состав будет равномерно распределятся между важными деталями и механизмами, и подолгу сохранять свои характеристики.
Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы
Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.
- Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
- Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть ).
- Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
- Загрязнение топливного и воздушного фильтров.
Причины поломок
Даже если инструкция по эксплуатации насосной станции (гидрофора) точно соблюдается, никто не застрахован от поломок оборудования
Даже если инструкция по эксплуатации насосной станции (гидрофора) точно соблюдается, никто не застрахован от поломок оборудования. Так, любые неисправности в работе станции, от неправильной работы до полной остановки, чаще всего вызываются одной из перечисленных причин или их совокупностью:
- к станции не подаётся электропитание;
- в системе нет воды;
- поломка насосного оборудования;
- неисправности в работе мембранного бака;
- поломка блока автоматики и т.п.
Поскольку все насосные станции для водоснабжения частного дома отличаются довольно простой и несложной конструкцией, устранение мелких неисправностей и поломок можно выполнить своими силами. В одних случаях для этого достаточно разобрать гидрофор и произвести замену изношенной детали, в других – поможет герметизация трещины в гидробаке, а иногда гидрофор не включается из-за отсутствия электропитания.
Если же причины поломки вам не известны, и произвести самостоятельное устранение неисправности вы не можете, придётся обратиться к специалистам. Дальше мы рассмотрим частые поломки гидрофора для водоснабжения частного дома, их причины и методы устранения.
Причины, почему не заводится мотоблок и способы их устранения
Причин, по которым мототехника не заводится при пуске, существует несколько. К таковым можно отнести:
- Повреждение карбюратора (в мотоблоках с бензиновым двигателем);
- Неисправность устройств зажигания/накаливания;
- Низкий уровень смазки.
Когда в мотокультиваторе появляются странные изменения и его работа становится не стабильной, в первую очередь проверяют карбюратор
В этом важном узле происходит образование топливовоздушной смеси (ТВС) и дозирование её для подачи в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС)
И если засоряются жиклёры, возникает непроходимость топливосистемы, вследствие чего карбюратор теряет способность обеспечивать запуск мотора. Чтобы устранить неисправность, производят ремонт топливопровода, который предполагает частичный разбор карбюратора, промывание насоса, продувание жиклёров через штуцер для топлива.
Иногда причина того, что мотоблок не заводится, кроется в неисправности свечей зажигания, играющих важную роль в пуске карбюраторного ДВС, или свечей накаливания, обеспечивающих пуск дизельного мотора. Если устройства запала становятся влажными, что бывает из-за закидывания их ТВС, то на них начинает пропадать искра.
- Произвести небольшой ремонт и заменить нерабочие свечи на новые;
- Прожечь» залитые свечи и при помощи огня очистить их от следов бензина.
Не заводится моторизированная техника и по причине того, что возникает повреждение свечей накаливания. В дизельном моторе воспламенение топлива происходит от соприкосновения с раскалённым воздухом, который нагревается в цилиндре посредством сжатия поршнем.
Это происходит без проблем, когда дизель уже прогрелся и рабочую температуру в нём поддерживают нагревшиеся стенки цилиндра. Но в холодную погоду, а особенно зимой, разогрев двигателя осуществляется при помощи устройств накаливания и если они вышли из строя – завести мотоблок не удастся.
Если при осмотре карбюраторного мотора или дизеля не было выявлено дефектных свечей, но проблемы остались, да и ещё и сопровождаются хлопками в глушитель, следует проверить работоспособность всех устройств, отвечающих за воспламеняемость топлива. Неисправность в них так же может быть причиной того, что мотоблок не заводится.
Мототехника не заводится и при недостаточном уровне смазочной жидкости в моторе. Некоторые модели оснащены специальными контрольными датчиками, которые в случае недостатка смазки не дают завести двигатель
Особое внимание следует уделять тем вариантам машин, у которых нет таких датчиков