Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт
Чаще всего проблемы с моделью Stihl MS 180 возникают по вине самих пользователей. Несвоевременное обслуживание, удары, и топливная смесь, изначально приготовленная оператором в неправильной пропорции – все это вредит рабочим механизмам пилы. Устранить большинство поломок можно самостоятельно – для этого нужно заранее определить причины неисправностей и варианты их самостоятельного ремонта.
Почему не заводится бензопила Штиль 180?
Причина этой поломки чаще всего заключается в повреждении ДВС. Из-за длительной работы мотора на высоких оборотах создается вибрация, которая приводит к нарушению зазоров и потере деталями их изначального места установки.
Чтобы решить проблему самостоятельно, оператор должен разобрать ЦПГ мотора и проверить ее стенки. Если на них появились незначительные заусенцы или трещины, то поверхность цилиндра можно отшлифовать вручную. Если дефекты достаточно серьезные, то решить проблему поможет только полная замена силового агрегата.
Заливает свечу на бензопиле Штиль 180
Эта проблема связана с использованием топлива, перенасыщенного моторным маслом. В этом случае остатки смазки вытекают из цилиндра и попадают на свечу. Если использовать перенасыщенное топливо достаточно долго, то на свече образуется толстый слой смолистых отложений, которые будут препятствовать образованию искры.
Чтобы отремонтировать пилу Stihl, нужно аккуратно извлечь свечу и очистить ее ветошью, смоченной в чистом бензине. После полного высыхания детали ее нужно вкрутить на место и попробовать завести пилу Stihl. Если это не принесло результатов, значит свечу нужно заменить.
Не поступает масло на цепь бензопилы Штиль
Причин этой неисправности может быть несколько. Первая из них заключается в нарушении герметичности трубки, по которой проходит масло для смазки цепи бензопилы Штиль 180. Если во время осмотра в ней были обнаружены пробои или трещины, значит трубку потребуется заменить.
В некоторых случая на бензопиле Stihl не смазывается цепь из-за поломки игольчатого подшипника. Ремонтировать его нет смысла, поэтому элемент необходимо сразу же заменить.
Третья причина, из-за которой не подается масло, – засор или поломка масляной помпы. В этом случае нужно разобрать насос и полностью очистить его от остатков скопившегося и засохшего масла. Если некоторые детали помпы сломаны или изношены, значит механизм лучше всего заменить.
Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ
Эта проблема становится результатом несвоевременного обслуживания садового цепного инструмента Stihl. В этом случае потребуется проверить воздушный и топливный фильтра, а также резиновые прокладки, расположенные между рабочими узлами.
Всю скопившеюся на поверхности фильтров грязь потребуется удалить, поместив элементы в чистый бензин на сутки. Если фильтры были повреждены, то их необходимо поменять.
Бензопила глохнет на холостом ходу
Из-за постоянной вибрации заводские установки карбюратора нарушаются, что приводит к произвольному прекращению подачи топлива и отключению мотора бензопилы Stihl. Чтобы отремонтировать пилу, потребуется выполнить настройку топливного узла.
В некоторых случаях причиной самостоятельного отключения силового агрегата служит скопление мусора на воздушном фильтре. Решить проблему поможет его тщательная очистка или полная замена.
Что делать, если пила плохо заводится на холодную?
Наиболее распространенная причина этой стандартной поломки – нарушение изначального зазора между заводским кованым маховиком и встроенной катушкой зажигания. Для нормального запуска пилы Stihl при любом состоянии ее мотора, дистанция между этими элементами непременно должна составлять не более 0,2 мм. В противном случае ДВС запускаться не будет.
Чтобы самостоятельно устранить поломку, потребуется настроить требуемый зазор. Для этого оператору нужен специальный шаблон, установив который, он сможет отрегулировать положение маховика и магнето.
Снятие маховика
Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.
Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.
После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.
Устройство бензопилы Штиль 180
Хозяйственная бензопила Stihl MS 180 оборудована высококачественным фирменным ДВС, с завода-производителя настроенным на работу в сложных погодных условиях. Одноцилиндровый мотор модели успешно выдерживает длительные высокие нагрузки без увеличения количества потребляемого горючего, а кованая поршневая группа не поддается коррозии и образованию заусениц. Охлаждение двигателя – улучшенное, посредством всасываемых воздушных масс. Для более удобной эксплуатации бензопила Stihl 180 оснащена заводской системой подавления вибрации, а для снижения шума во время работы – фирменным глушителем.
В устройство сцепления инструмента входит фирменная ведущая звездочка. Она выдерживает длительные нагрузки и не проскакивает при резком увеличении оборотов. Это повышает эффективность цепной пилы Stihl при распиловке сухих толстых бревен.
Для облегчения запуска холодного заводского мотора бензопила Stihl MS 180 оснащена декомпрессионным клапаном, предназначенным для ручной подкачки горючего.
Рабочие органы садового инструмента – усиленная металлическая шина, на которой натянута цепь. Для более точной регулировки натяжения пильной гарнитуры в комплектации модели Stihl предусмотрено фирменное фронтальной устройство. За защиту оператора от оборвавшейся цепи отвечают щитки для передней и задней руки, а также уловителем цепи. Для смазки пильной гарнитуры в устройстве модели предусмотрена фирменная система смазки Ematic с долговечным масляным насосом. Дополнительно производитель включил в комплектацию садового инструмента зубчатый упор для более точной распиловки бревен.
Бензопила Stihl MS 180 выделяется простотой в использовании, которой удалось достичь благодаря продуманному производителем расположению органов управления. Кнопка включения мотора, рычаг газа, заводская пластиковая ручка стартера и переключатель положения штатной дроссельной воздушной заслонки расположены в задней части модели. Спереди установлен рычаг встроенного инерционного тормоза.
Необходимые специальные инструменты для ремонта
Перед началом ремонтных работ бензопилы Штиль нужно приготовить необходимый набор инструмента. Бензопила не является технически сложным инструментом, для ее сборки-разборки достаточно простых рабочих инструментов, которые есть у каждого мужчины в хозяйстве. Но поскольку мотопила родом из Германии, а немцы очень педантичные люди, да и для более комфортного ремонта существует специальный инструмент Штиль.
Мультиинструмент Штиль выполнен из высококачественной закаленной стали в корпусе из ударопрочного полимера. Инструмент очень практичный и компактный по своим размерам. В нем присутствуют отвертки: шлиц, размером 3,50 мм для чистки канавок карбюратора и его регулировки, отвертка Торкс ТХ27.
В зависимости от модели комбиключа (0000 890 3401 или 129 890 3401) инструмент имеет набор свечных ключей от 16, , 19, соответственно. Оригинальный многофункциональный Штиль поставляется в крепком нейлоновом чехле с креплением на ремень.
Описание бензопилы “Штиль” МС-180
Это бытовой инструмент, предназначенный для спиливания веток и деревьев, распиловки бревен, проведения других действий на садовом участке. Бензопила Stihl весит 3,9 кг. Мощность установленного карбюраторного двухтактного двигателя 2 лошадиные силы. Работает агрегат от смеси бензина (АИ-92 и выше) и моторного масла для двухтактных двигателей. В комплекте может быть шина на 35 см. длиной, используется цепь Picco Micro 3 (PM3) с шагом ⅜ дюймов.
Производитель снабдил бензопилу “Штиль” блокировкой от случайного пуска, а также обеспечил автоматическую смазку маслом цепи при работе (система Еmatic).Для удобства работы оператора на протяжении длительного времени предусмотрена эффективная антивибрационная система.
Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками бензопилы Stihl MS-180:
Тип | Бензопила |
Питание | бензин |
Мощность двигателя, Вт (л.с.) | 1500 (2) |
Объем цилиндра, см3 | 31,8 |
Объем топливного бака, л | 0,27 |
Длина шины, мм | 300/350 |
Шаг цепи, дюймы | 3/8 |
Вес, кг | 3,9 |
Дополнительные возможности | 3,9 |
Блокировка кнопки включения | есть |
Автоматическая смазка цепи | есть |
Емкость бачка для смазки, л | 0,26 |
Дополнительные опции | антивибрационная система,компенсатор,система смазки цепи Еmatic |
Сборка бензопилы Штиль 180
Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:
- Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
- Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
- Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
- Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;
Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки
Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания
Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.
Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.
Принцип работы
Перед выявлением неисправности и ремонтом бензопилы «Штиль 180» следует изучить принцип её действия и то, из каких конструктивных элементов она состоит. В составе бензопилы обязательно присутствует её главный элемент — двухтактный двигатель. Именно он отвечает за надёжность и производительность устройства. Двигатель участвует в запуске привода цепи и поддержания его движения под действием центробежного сцепления. Кроме электродвигателя в состав бензопилы входят:
- стартер;
- маховик, он же узел охлаждения;
- блок зажигания;
- механизм сцепления и тормоза;
- карбюратор с компенсатором STIHL;
- воздушный фильтр;
- топливный и масляный бак;
- глушитель;
- антивибрационная система.
Топливо из бака попадает в карбюратор, где к нему примешивается воздух, попадающий из узла очистки. С карбюратора смесь воздуха с топливом поступает в двигатель. Карбюратор пилы имеет один построечный винт, который управляет работой холостого хода. Все настройки устройства выполнены на заводе и обеспечивают оптимальную подачу топливно-воздушной смеси.
В бензопиле используется одноцилиндровый мотор. В качестве механизма защиты применяется муфта, позволяющая в случае заклинивания цепи перевести электродвигатель в режим холостого хода. На начальных оборотах специальные накладки, расположенные в радиальном направлении, прижимаются пружинами к середине вала, тем самым не позволяя ему вращаться. На высоких оборотах центробежная сила увеличивается, что приводит к сжатию пружин. Накладки отжимаются от центра вала, звёздочка вращается и цепь запускается.
Электрическая схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении возникает электродвижущая сила (ЭДС), которая приводит к появлению тока в блоке электроники. Блок направляет сигнал на свечу, провоцируя появление искры на её выводах. Эта искра подпаливает смесь, поступающую из карбюратора. После того как произошёл удачный запуск, бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.
Цепь устройства набирается из зубцов и соединительных элементов. Для защиты пользователя от обратного удара устройство оснащено системой тормоза. Подача масла происходит в автоматическом режиме под действием насоса.
Видео: Как Заменить Поршневую На Бензопиле Stihl 180
Отличительной особенностью CPG на Stihl MS 180 является то, что он имеет два компрессионных кольца, в то время как почти все его основные конкуренты имеют только одно. По словам производителя, установка пары колец может лучше стабилизировать поршень в процессе работы, увеличить его охлаждение и увеличить компрессию в двигателе, тем самым улучшая запуск.
Как заменить поршень бензопилой Stihl 180
Если вам нужно заменить старый поршень и установить новый, вам нужно знать, как это сделать правильно и следовать определенному алгоритму. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный гаечный ключ Stihl, электрическую отвертку, молоток, дрейф из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Stihl.
При замене поршня или поршневой группы бензопила должна быть как можно более чистой от загрязнений. Дальнейшая работа ведется по следующему алгоритму:
- Верхняя крышка снимается с пилы и зажигается свеча зажигания.
- Снимите боковую крышку.
- С помощью отвертки с электроприводом заглушки снимаются с амортизаторов бензопилы, после чего их рукоятка отсоединяется от корпуса.
- Далее снимите приводную звезду и стартер.
- Установите стопор поршня в отверстие свечи зажигания и ослабьте стопорную гайку маховика и сцепление.
- Снимите маховик, шестерни сцепления и масляного насоса за сцеплением.
- Удалите два винта, которые крепят карбюратор и воздушный фильтр. Снимите фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Stihl.
- Снимите катушку зажигания и глушитель.
После выполнения всех этих операций снова очистите файл от грязи, затем переверните его и открутите четыре винта, которыми двигатель крепится к корпусу бензопилы. После отвинчивания винтов двигатель отделяется от корпуса и снова очищается.
На снятом двигателе поддон разматывается и поддон поднимается, после чего узел поршня с коленчатым валом снимается с двигателя.
При снятии поршня с цилиндра следует помнить, что он расположен относительно цилиндра.
Стопорные кольца поршневого пальца затем снимаются небольшой отверткой, а коленчатый вал отсоединяется от поршня.
В случае, если вам нужно только заменить поршень, вы можете установить его на коленчатый вал, а затем установите поршневой палец стопорные кольца, располагая их так, чтобы точка разрыва стопорного кольца направлен вниз. Это позволяет исключить возможность самопроизвольного хлопки стопорного кольца во время работы двигателя (в соответствии с инструкциями изготовителя Stihl). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.
Установка поршня в цилиндр должна выполняться как можно более аккуратно, поскольку зажимные кольца хрупкие и легко ломаются.
Картер двигателя установлен на двигателе, герметик используется в качестве прокладки, после чего четыре крепежных винта крепятся и затягиваются крест-накрест. Затем двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка выполняется с использованием алгоритма обратной разборки.
Почему бензопила Stihl не запускается после замены поршня
Если пила не запускается после замены поршня, необходимо проверить подачу топлива в камеру и диагностировать систему зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу мастера забывают подключить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра исчезает, а пыль не начинается.
Проблема также может быть скрыта в захваченном топливном шланге или если он вообще не подключен. Конечно, может быть много причин, но следует помнить, что если все работы по замене поршня выполнены правильно, инструмент должен запускаться и нормально работать без проблем.
видео
На видео вы можете увидеть подробный видеоурок, в котором мастер во всех деталях показал, как правильно разобрать пыль и установить на нее новый поршень. Вы также можете увидеть на видео, как правильно чистить пилу во время ремонта.
Результат
Мы исследовали основные причины и неисправности бензопилы Stihl ms 180, требующие замены CPG. Но, как правило, в каждом случае причины могут пересекаться, и для правильного ремонта требуется комплексный подход к решению проблемы. Установка нового поршня на шесте не всегда означает решение проблемы. Обязательно устраните причину неисправности, и инструмент прослужит долго без проблем и необходимости ремонта.
Как завести бензопилу Штиль 180?
Во время запуска бензопилы производства Stihl оператором должна соблюдаться определенная схема действий. Это не только защитит владельца пилы от случайных повреждений, но и продлит сроки эксплуатации наиболее важных рабочих узлов цепного инструмента.
Порядок действий во время запуска пилы должен быть следующим:
- Перед началом пуска необходимо убедиться в исправности инерционного механического тормоза. Чтобы включить его, рычаг потребуется перевести в крайнее переднее положение;
- Затем нужно снять фирменный защитный пластиковый чехол;
- Далее оператору потребуется несколько раз интенсивно нажать на кнопку ручной подкачки топлива, расположенную непосредственно в задней части корпуса используемой пилы;
- После этого нужно перевести рычаг регулировки положения встроенной заслонки в режим холодного пуска. Чтобы сделать это, необходимо включить блокировку рычага газа, и отжать комбинированный пластиковый переключатель в крайнее нижнее положение;
- Затем нужно установить бензопилу так, чтобы ее режущая гарнитура была направлена в сторону, противоположную оператору. При этом цепь и шина не должны касаться земли и других посторонних предметов;
- Далее потребуется захватить пилу обеими руками. Левую руку нужно установить на рукоятку, а правую – на трос пускового механизма. Носок правой ноги необходимо расположить на задней рукоятке для предотвращения опрокидывания пилы;
- Затем потребуется медленно вытащить трос стартера. При этом оператор должен почувствовать незначительное сопротивление;
- Далее необходимо несколько раз сильно потянуть за трос на себя – в результате мотор должен запуститься и самостоятельно остановиться;
- Затем необходимо перевести комбинированный переключатель в среднее положение, в режим полугаза;
- После этого оператор должен снова запустить силовой агрегат – в результате он начнет стабильную работу;
- На следующем этапе потребуется коротким движением нажать на рычаг газа. В результате переключатель положения заслонки должен автоматически встать в режим работы ДВС на холостых оборотах;
- В конце оператор должен выключить встроенный инерционный тормоз, удерживая левую руку на штатной рукоятке.
Перед началом активной эксплуатации бензопилы Stihl MS 180 оператор должен убедиться в исправности системы смазки режущих органов. Для этого нужно нажать на рычаг газа, удерживая пилу над светлой поверхностью. Если на ней появились небольшие пятна масла, значит режущие органы смазываются, и оператор может приступать к эксплуатации инструмента.
Устройство системы смазки
Зависимо от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут малость различаться конструктивно, но их полное количество и схема подключения остается постоянной.
Главные составляющие детали системы смазки, это:
- масляный бак расположенный, обычно, в картере мотора.
- Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
- Маслопровод, это шланг маленького поперечника из маслостойкой резины.
- Сердечко системы – масляный насос.
- Шестерня червячной передачи передающее усилие от мотора на насос.
- Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, потому что имеет особые отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некие элементы, предназначенные конкретно для обеспечения смазки.
Сборка бензопилы Штиль 180
Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:
- Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
- Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
- Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
- Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;
Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки
Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания
Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.
Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.
Особенности
Современная бензопила Stihl MS 180 имеет несколько конструктивных особенностей, о которых нужно обязательно упомянуть.
Компенсатор
Компенсатор мс 180 это специальный клапан в карбюраторе пилы, который позволяет бензопиле стабильно работать, даже если воздушный фильтр чересчур загрязнен. Эта особенность, увеличивает срок работы между плановыми ТО бензопилы и позволяет промывать или заменять фильтр только при сильно ощутимой потере мощности.
Однорычажное управление
Включение и выключения зажигания, переключение воздушной заслонки в режим холодного или горячего запуска, все эти действия выполняются при помощи одного рычага и делают работу с пилой максимально удобной.
Антивибрационная система
Схема антивибрационной системы реализована при помощи резиновых амортизаторов, которые заметно снижают вибрацию, передающуюся от двигателя пилы на руки оператора, что позволяет применять бензопилу без опасения за вред, наносимый здоровью оператора.
Технические характеристики
Для удобства все характеристики сведены в одну таблицу, а зеленым цветом выделены самые важные параметры.
Производитель | Stihl |
Модель | MS 180 |
Родина бренда | Германия |
Страна производства | Китай |
Класс пилы | Бытовой |
Двигатель | |
Мощность, л.с. /кВт | 2/1,5 |
Объем двигателя, куб.см. | 31,8 |
Пильная гарнитура | |
Длина шины, см/дюймы | 35/14 |
Шаг цепи, дюймы | 3/8 |
Толщина цепи, мм | 1,3 |
Количество звеньев, шт | 55 |
Общие характеристики | |
Объем топливного бака, л | 0,25 |
Объем масляного бака, л | 0,145 |
Гарантия, мес | 12 |
Вес, кг | 3,9 |
Сколько стоит | |
Stihl MS 180 14″ | Узнать цену |
Stihl MS 180 16″ | Узнать цену |
Stihl MS 180 14″ C-BE | Узнать цену |
Stihl MS 180 16″ C-BE | Узнать цену |
Все модификации бензопилы Штиль 180 имеют вышеописанные технические характеристики (ттх), включая мощность, единственное отличие будет у модели MS 180 16″ — она оснащается шиной размером 35 см / 16 дюймов:
В характеристиках указан «сухой» вес пилы, т.е. без бензина, масла и пильной шины. Отдельно стоит упомянуть про используемую цепь Stihl Picco Micro 3 (PM3), с шагом 3/8 » P, производитель настоятельно рекомендует использовать только такие цепи.
Еще у бензиновой пилы очень хороший показатель звукового давления равен 97 дБ(A) — в сравнении с китайскими конкурентами (обычно это более 100 дБ), она почти бесшумная: Fubag, Парма, Хопер, Baumaster, Hammer Flex, Alpina, Elitech, Ryobi, Daewoo, Forte, Forward, Jonsered, Интерскол, Лидер, AL-KO, Зубр, Hammer, Huter, Partner, Тайга, PIT, Patriot, Лесник.
Как видно из характеристик у бензопилы Stihl MS 180 практически нет недостатков, даже маленький объем масляного бака считается преимуществом — меньший вес при полной заправке. Дело в том, что у пилы маленький расход масла для смазки цепи. Объясняется это тем, что оригинальное масло для цепи Stihl обладает хорошими адгезионными свойствами. Именно поэтому рекомендуется использовать только оригинальные масла Stihl.
Большим недостатком считается цена, она действительно кусается. В сравнении с надежными китайскими конкурентами вроде Huter или Champion, она больше в 2 раза!
Еще большой недостаток — это место производства, все бензопилы в Россию и страны СНГ идут только китайской сборки, по отзывам, качество у них немного хуже немецких оригиналов. Инструменты производимые в Германии поставляются только на рынки Европы и США, в РФ вы их не найдете не у одного официального дистрибьютора.
Обороты двигателя
Бензиновые пилы компании Штиль отличаются от своих конкурентов самыми высокооборотистыми инструментами, за счет этого получается достичь большей мощности при меньшем объеме двигателя. Также это позволяет снизить расход топлива. Stihl MS 180 имеет следующие характеристики по оборотам:
- В холостом режиме — 2800 оборотов в минуту.
- В максимальном (курок газа в упор) — 14000 об/мин.
- Работа под нагрузкой — в среднем 9000 об/мин
Расход топлива в час
Вне зависимости от модификации и установленной шины все бензопилы Stihl MS 180 очень экономны и в среднем расход топлива в час составляет 0,7 литра. Расход напрямую зависит от условий и характера выполняемой работы и может варьироваться от 0,5 до 1,2 л/час.